в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.01.2006 N 7 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"
не действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.01.2006 N 7 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"

Постановление

В целях развития и популяризации физической культуры и спорта в Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" (далее - Программа).

2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на очередной финансовый год включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.

3. Федеральному агентству по физической культуре и спорту и Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации представить до 1 апреля 2006 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект перечня строек и объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках реализации Программы в 2007-2010 годах.

4. Федеральному агентству по физической культуре и спорту обеспечить заключение до 1 мая 2006 г. с органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашений об их участии в финансировании мероприятий Программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии в 2006-2015 годах региональных целевых программ по развитию физической культуры и спорта учитывать положения Программы.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 января 2006 г. N 7

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"Паспорт федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"
Наименование Программы - федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"
Дата принятия решения о разработке Программы - распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2005 г. N 1433-р
Государственные заказчики Программы - Федеральное агентство по физической культуре и спорту, Федеральное агентство по образованию
Государственный заказчик-координатор Программы - Федеральное агентство по физической культуре и спорту
Основной разработчик Программы - Федеральное агентство по физической культуре и спорту
Цель Программы - создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Задачи Программы - повышение интереса населения Российской Федерации к занятиям физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;
создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;
целевая поддержка научных и методических разработок в области спорта высших достижений;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы - доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом, прошедших добровольную сертификацию;
количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности;
доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях; доля российских спортсменов, прошедших процедуру антидопингового контроля;
доля российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях в связи с выявлением употребления допинговых препаратов
Срок реализации Программы - 2006-2015 годы
Этапы реализации Программы - 1 этап (2006-2007 годы):
начало проведения мероприятий по реконструкции спортивных баз и центров для развития спорта высших достижений, модернизации спортивной базы в образовательных учреждениях для подготовки спортивного резерва, развитию спортивной инфраструктуры по месту жительства и в образовательных учреждениях, оснащению антидопингового центра, организации пропаганды физической культуры и спорта, разработке научных и методических основ спорта высших достижений
2 этап (2008-2012 годы):
продолжение проведения мероприятий по реконструкции спортивных баз и центров для развития спорта высших достижений, модернизации спортивной базы в образовательных учреждениях для подготовки спортивного резерва, развитию спортивной инфраструктуры по месту жительства и в образовательных учреждениях, оснащению антидопингового центра, организации пропаганды физической культуры и спорта, разработке научных и методических основ спорта высших достижений
3 этап (2013-2015 годы):
завершение мероприятий по реконструкции спортивных баз и центров для развития спорта высших достижений, модернизации спортивной базы в образовательных учреждениях для подготовки спортивного резерва, развитию спортивной инфраструктуры по месту жительства и в образовательных учреждениях, оснащению антидопингового центра, разработке научных и методических основ спорта высших достижений, пропаганде физической культуры и спорта
Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 106655 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 53613 млн. рублей (включая средства, поступившие от проведения лотереи, - 26894 млн. рублей), средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 47962 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 5080 млн. рублей. На капитальные вложения предполагается направить 105192 млн. рублей, на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 241 млн. рублей и на прочие нужды - 1222 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - в результате реализации Программы к 2015 году предполагается:
увеличить долю граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 30 процентов от общего числа граждан Российской Федерации;
увеличить показатель обеспеченности спортивной инфраструктурой до 30 объектов на 100 тыс. жителей;
увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 300 тыс. человек;
обеспечить ежегодный прирост количества граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, на 30 процентов;
обеспечить 100-процентный охват российских спортсменов антидопинговым контролем;
снизить количество российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях в связи с выявлением употребления допинговых препаратов, до нуля;
обеспечить снижение среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам на 15 процентов по сравнению с 2004 годом;
обеспечить увеличение расходов граждан Российской Федерации на физическую культуру (в расчете на душу населения);
обеспечить ежегодный экономический эффект от реализации Программы в размере 13 млрд. рублей (в ценах 2006 года)
I. Характеристика проблемы

Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.

Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в стране;

недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

утрата традиций российского спорта высших достижений;

отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Реализация федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" (далее - Программа) позволит за десятилетие решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными финансами.

Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

комплексный подход к решению проблемы;

распределение полномочий и ответственности;

эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:

развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;

развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;

организацию пропаганды физической культуры и спорта;

финансирование в первую очередь развития и модернизации спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;

осуществление мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки;

развитие спорта высших достижений за счет средств федерального бюджета путем финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, развития системы антидопингового контроля, развития и модернизации специализированной инфраструктуры и совершенствования учебно-тренировочного процесса.

При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения предполагается увеличить с 11,6 процента в 2004 году до 30 процентов в 2015 году.

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие снижения поступлений от лотереи, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме субъектами Российской Федерации принятых по Программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в России и диспропорциям в отчетных показателях.

Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:

срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов;

повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.

Способами ограничения административного риска являются:

регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего субъекты Российской Федерации выполнять принятые на себя обязательства;

обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов, разработка рекомендаций для регионов;

усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;

своевременная корректировка мероприятий Программы.

II. Основная цель и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:

повышение интереса различных категорий граждан Российской Федерации к занятиям физической культурой и спортом;

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;

создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;

внедрение новых научных и методических разработок в области спорта высших достижений;

развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва.

Решение указанных задач будет осуществляться по направлениям "Массовый спорт" и "Спорт высших достижений".

В рамках направления "Массовый спорт" предполагается реализовать мероприятия по вопросам организации массового спорта в образовательных учреждениях по месту жительства и пропаганды физической культуры и спорта.

Основными задачами Программы по направлению "Массовый спорт" являются:

а) повышение интереса различных категорий граждан Российской Федерации к занятиям физической культурой и спортом посредством:

разработки физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения;

обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами;

организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований и открытия спортивных центров, информационную поддержку Программы в сети Интернет;

обеспечения высокого качества спортивных услуг путем внедрения системы добровольной сертификации физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом по месту жительства;

б) развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства, включая:

строительство в образовательных учреждениях 1467 многофункциональных залов, 733 залов с бассейнами и 733 стадионов-площадок (количество определено в соответствии с нормативами пропускной способности);

строительство на основе долевого финансирования за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации 1000 спортивных центров для удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой и спортом всех категорий населения (распределение объектов по субъектам Российской Федерации будет производиться по методике, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р, и согласовываться с субъектами Российской Федерации).

Основными задачами по направлению "Спорт высших достижений" являются:

а) осуществление научно-методических разработок в области допинг-контроля;

б) развитие материально-технической базы, в том числе реконструкция баз олимпийской подготовки, реконструкция и строительство спортивных центров по различным видам спорта на территории Российской Федерации, реконструкция и модернизация спортивной базы образовательных учреждений для подготовки олимпийского резерва, оборудование антидопингового центра.

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:

направление "Массовый спорт"

доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе учащихся (обучающихся, воспитанников и студентов), женщин, инвалидов (предполагается увеличить этот показатель с 11,6 процента в 2004 году до 30 процентов в 2015 году, то есть ежегодный прирост составит 1,5 - 2 процента);

количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом, прошедших добровольную сертификацию (предполагается увеличить этот показатель до 30 спортивных объектов на 100 тыс. жителей в 2015 году с учетом всех специализированных физкультурно-спортивных учреждений);

количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, что соответствует социальным нормативам обеспеченности и требованиям рынка (предполагаемый рост от 87 тыс. до 300 тыс. работников с учетом задействованных в коммерческом секторе);

уровень обеспеченности бассейнами, залами и плоскостными сооружениями на 10 тыс. человек (ожидается ежегодный рост этого показателя на 2 процента);

направление "Спорт высших достижений"

доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (ожидается ежегодный рост показателя на 1-2 процента по сравнению с предыдущим годом);

доля российских спортсменов, прошедших процедуру антидопингового контроля (к 2010 году планируется 100-процентный охват спортсменов антидопинговым контролем);

доля российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях в связи с выявлением употребления допинговых препаратов (показатель достигнет нуля к 2012 году).

Реализация Программы рассчитана на 10 лет и будет осуществляться в 3 этапа.

Мероприятия 1 этапа (2006-2007 годы) включают в себя:

инвентаризацию спортивных объектов в образовательных учреждениях, согласование места строительства новых спортивных объектов в образовательных учреждениях;

начало строительства спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;

организацию пропаганды занятий физической культурой и спортом;

начало разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом среди молодежи;

включение в действующие статистические формы отчетности показателей по категориям граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

начало реконструкции спортивных баз и центров для спорта высших достижений;

проведение основной части мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной базы образовательных учреждений для подготовки олимпийского резерва;

разработку новых научных и методических подходов по направлению "Спорт высших достижений";

проведение основной части мероприятий по оснащению антидопингового центра.

В течение 1 этапа предполагается увеличение доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 13 процентов.

К концу 1 этапа реализации Программы предполагается достижение 75 процентов по показателю "доля российских спортсменов, прошедших процедуру антидопингового контроля" и снижение до 2 процентов по показателю "доля российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях в связи с выявлением употребления допинговых препаратов".

Мероприятия 2 этапа (2008-2012 годы) включают в себя:

продолжение строительства и постепенный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;

осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом;

разработку и внедрение физкультурно-оздоровительных программ и технологий и их адаптация в образовательных учреждениях с учетом особенностей развития детей и подростков;

продолжение осуществления мероприятий по реконструкции спортивных баз и центров для развития спорта высших достижений;

продолжение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях для подготовки олимпийского резерва;

разработку и внедрение новых научных и методических подходов по направлению "Спорт высших достижений";

продолжение оснащения антидопингового центра.

В течение 2 этапа предполагается увеличение доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 25 процентов.

К концу 2 этапа реализации Программы планируется достижение 100 процентов по показателю "доля российских спортсменов, прошедших процедуру антидопингового контроля" и снижение до нуля по показателю "доля российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях в связи с выявлением употребления допинговых препаратов".

Мероприятия 3 этапа (2013-2015 годы) включают в себя:

завершение строительства и последовательный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и спортивных центров по месту жительства во всех субъектах Российской Федерации и выход на запланированные показатели обеспеченности данными спортивными объектами (ввод в эксплуатацию 1467 многофункциональных залов, 733 залов с бассейнами, 733 стадионов-площадок и 1000 спортивных центров);

организацию пропаганды занятий физической культурой и спортом;

завершение осуществления мероприятий по реконструкции спортивных баз и центров для спорта высших достижений;

завершение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной базы образовательных учреждений для подготовки олимпийского резерва;

внедрение новых научных и методических разработок по направлению "Спорт высших достижений";

завершение оснащения антидопингового центра.

В течение 3 этапа предполагается увеличение доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 30 процентов.

Полученные на 2 этапе реализации Программы результаты по показателям "доля российских спортсменов, прошедших процедуру антидопингового контроля" и "доля российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях в связи с выявлением употребления допинговых препаратов" должны остаться на прежнем уровне.

Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы представлена в приложении N 1.

III. Программные мероприятия

Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2.

В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство двух типов объектов - в образовательных учреждениях и по месту жительства.

Перечень спортивных объектов образовательных учреждений формируется с учетом потребностей субъектов Российской Федерации в развитии спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и согласовывается с Федеральным агентством по образованию.

Необходимым условием включения объектов в Программу является гарантия субъекта Российской Федерации о софинансировании строительства спортивных объектов (не менее 50 процентов сметной стоимости работ) и последующей эксплуатации за счет балансодержателя. При этом за счет средств субъекта Российской Федерации осуществляется начало строительства, а за счет средств федерального бюджета - завершающий этап. Перечисление средств федерального бюджета осуществляется при представлении субъектом Российской Федерации актов о выполненных работах.

Развитие инфраструктуры массового спорта по месту жительства будет осуществляться на основе системного подхода при выборе концепции спортивных центров, который предполагает изменение объемно-планировочных, конструктивных и архитектурных решений типовых проектов с учетом климатических условий, привязки к местности и конкретных потребностей каждого субъекта Российской Федерации.

Строительство спортивных центров осуществляется по типовым проектам. Доля средств федерального бюджета не должна превышать 50 процентов стоимости типового проекта, а превышение сметной стоимости по сравнению с типовым проектом производится за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Программой предусмотрена процедура обмена спортивными объектами за один и тот же период времени. В случае строительства субъектом Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации спортивного объекта, соответствующего целям и задачам Программы, не подлежащего в дальнейшем перепрофилированию и приватизации, на территории данного субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета может быть построен спортивный объект, стоимость которого не превышает стоимости типового проекта. Финансирование развития спортивной инфраструктуры в регионе регламентируется трехсторонним соглашением между Федеральным агентством по физической культуре и спорту, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и дирекцией по реализации Программы.

Перечень объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, представлен в приложении N 3. Проект перечня строек и объектов по данному направлению, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы в 2007-2015 годах, разрабатывается государственными заказчиками Программы в пределах их компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и представляется в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

После окончания строительства спортивные сооружения будут переданы субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию по согласованию. Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс.

Эксплуатация возведенных и модернизированных объектов спортивной инфраструктуры должна быть ориентирована на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления, предоставления услуг населению и финансирования функционирования спортивных центров будут решаться на уровне субъекта Российской Федерации или на уровне муниципального образования и должны предварительно согласовываться соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием с Федеральным агентством по физической культуре и спорту.

Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.

Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект.

Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды проводится с помощью опросов фокус-групп с целью выявления удовлетворенности целевых групп ходом реализации Программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения конкретных акций.

Создание федеральных центров подготовки сборных команд Российской Федерации предусмотрено осуществлять на базе имущественного комплекса федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству по физической культуре и спорту.

Перечень объектов по направлению "Спорт высших достижений", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, представлен в приложении N 4.

Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Ресурсное обеспечение по направлениям Программы представлено в приложении N 5.

Общий объем финансирования Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 106655 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 53613 млн. рублей (из них отчисления от проведения лотереи - 26894 млн. рублей), средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 47962 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 5080 млн. рублей.

Капитальные вложения составляют 105192 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 52394 млн. рублей, из них 26894 млн. рублей за счет отчислений от лотереи (в 2006 году - 2700 млн. рублей, в том числе 79 млн. рублей за счет отчислений от лотереи), средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 47718 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 5080 млн. рублей.

Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы составляют 241 млн. рублей за счет средств федерального бюджета (в 2006 году - 60 млн. рублей).

Расходы по направлению "Прочие нужды" составляют 1222 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 978 млн. рублей (в 2006 году - 90 млн. рублей), бюджетов субъектов Российской Федерации - 244 млн. рублей.

Объем затрат по реализации Программы представлен в приложении N 6.

При финансировании мероприятия Программы соотношение объемов средств бюджетов всех уровней, а также внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации мероприятия с учетом уровня социально-экономического развития каждого конкретного региона.

Средства бюджетов субъектов Российской Федерации при реализации мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом в основном направляются на освещение открытия спортивных центров, размещение вспомогательной рекламы в местных средствах массовой информации, а также на информирование населения о мероприятиях, проводимых в субъектах Российской Федерации в рамках Программы. Финансирование рекламы (фильмы, телевизионные программы, книги и т. п.) за счет средств федерального бюджета осуществляется только на начальном этапе реализации проектов, в дальнейшем в течение года предполагается достичь их самоокупаемости, а при невозможности этого - закрывать проекты.

На финансирование деятельности дирекции Программы предусматривается направить за счет средств федерального бюджета 60 млн. рублей на весь период реализации Программы, в том числе в 2006 году - 3 млн. рублей, в 2007 году - 5 млн. рублей, в 2008-2013 годах - по 7 млн. рублей ежегодно, в 2014-2015 годах - по 5 млн. рублей ежегодно.

Для частичного финансирования развития спортивной инфраструктуры в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1374-р предполагается проведение Всероссийской государственной лотереи в режиме реального времени в соответствии с требованиями Федерального законалотереях". Федеральное агентство по физической культуре и спорту выступит в качестве организатора лотереи. Срок действия разрешения на проведение лотереи составляет 7 лет с возможностью пролонгации. Для проведения лотереи организатор заключает договор с оператором лотереи, на которого возлагаются все расходы, связанные с организацией лотереи, в том числе закупка оборудования, выплата комиссионных розничным агентам и погашение заемных средств. Организатор лотереи также может привлекать независимых экспертов или консультантов. Доходы от лотереи поступают в доход федерального бюджета и расходуются на строительство спортивных центров по месту жительства и на развитие инфраструктуры массового спорта в образовательных учреждениях. Согласно расчетам размер полученных от проведения лотереи средств, направляемых на развитие физкультуры и спорта за 10 лет, составит 26894 млн. рублей.

V. Механизм реализации Программы

До начала реализации Программы государственный заказчик-координатор утверждает и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации положение об управлении реализацией Программы, определяющее:

порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы (план мероприятий);

механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;

порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

Государственный заказчик-координатор Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, доводит информацию о реализации Программы до субъектов Российской Федерации, совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств федерального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов субъектов Российской Федерации и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы.

Федеральное агентство по физической культуре и спорту и Федеральное агентство по образованию (в части разработки научных и практических основ юношеской физической культуры и спорта и их адаптации к современным стандартам и требованиям) создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции.

Руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется дирекцией Программы, создаваемой Правительством Российской Федерации в форме федерального государственного унитарного предприятия в установленном порядке. Государственный заказчик-координатор Программы утверждает устав предприятия, заключает трудовой договор с его руководителем и совместно с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом определяет состав имущества, закрепляемого за предприятием на праве хозяйственного ведения.

Распределение функций по контролю и надзору за производством строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры массового спорта и спорта высших достижений, приемке объектов на баланс, финансированию и вводу в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми дирекцией Программы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Дирекция Программы, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие функции:

по направлению "Массовый спорт":

организация проектирования различных типовых вариантов строительства объектов спортивной инфраструктуры по месту жительства и в образовательных учреждениях;

организация проведения маркетинговых исследований с целью выявления предпочтений конечных пользователей объектов спортивной инфраструктуры;

организация общего контроля за ходом строительства;

организация и контроль за процессом привлечения и использования внебюджетных средств;

приемка объектов и передача их в эксплуатацию;

организация передачи объектов спортивной инфраструктуры органам местного самоуправления и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

проведение выборочных проверок соблюдения условий соглашения о передаче объекта в части предоставления доступа к спортивной инфраструктуре малообеспеченным категориям граждан;

по направлению "Спорт высших достижений":

планирование строительства объектов инфраструктуры спорта высших достижений и организация контроля за ним;

организация привлечения средств внебюджетных источников для развития спорта высших достижений;

организация пропаганды здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом;

разработка общей концепции рекламных мероприятий и технических заданий для медиа- и рекламных агентств;

организация отбора на тендерной основе креативных, медиа- и рекламных агентств в целях производства рекламной продукции;

организация отбора и утверждение концепций рекламной продукции, разработка и утверждение медиапланов;

разработка и утверждение программы по освещению спортивных мероприятий;

организация и проведение периодических опросов целевых фокус-групп для выявления степени удовлетворенности конечных пользователей и внесения изменений в план мероприятий;

мониторинг и анализ эффективности отдельных маркетинговых мероприятий и Программы в целом;

в области организации процесса проведения конкурсов и реализации контрактов:

сбор информации для подготовки технических заданий и тендерной документации;

организация проведения конкурсов;

организация мониторинга исполнения условий контрактов.

Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются дирекцией Программы в средствах массовой информации не реже 2 раз в год и представляются в сети Интернет на сайте Федерального агентства по физической культуре и спорту.

Непосредственный контроль за деятельностью дирекции Программы осуществляет Федеральное агентство по физической культуре и спорту.

Финансирование деятельности дирекции Программы осуществляется в установленном порядке по смете, утверждаемой Федеральным агентством по физической культуре и спорту, за счет средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы по направлению "Прочие нужды".

Для обеспечения мониторинга и независимой оценки хода реализации Программы создается координационный совет Программы, который формируется из представителей государственных органов власти (законодательной и исполнительной), общероссийских общественных объединений в области физической культуры и спорта (массового и высших достижений) и спортсменов.

Председателем координационного совета Программы является руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту. Регламент работы координационного совета Программы и его состав утверждаются руководителем Федерального агентства по физической культуре и спорту.

Основными задачами координационного совета Программы являются:

рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их корректировке, а также рассмотрение итогов реализации Программы;

выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.

Состав экспертной комиссии в целях проведения конкурсных процедур определяется дирекцией Программы совместно с координационным советом Программы.

Конкурсный отбор и финансирование в рамках государственных контрактов и договоров не предполагает поддержку текущей деятельности организаций. Средства направляются на реализацию проектов с четко обозначенными целями и запланированными результатами.

VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в приложении N 1.

Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели "число дней временной нетрудоспособности по всем причинам" и "расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения)".

Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха.

Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.

Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.

Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).

Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.

Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения к 2015 году на 15 процентов среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.

В целом экономический эффект от реализации Программы, по предварительным расчетам, составит до 13 млрд. рублей в год (в ценах 2006 года) с учетом существующих демографических тенденций.

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта в Российской
Федерации на 2006-2015 годы"

Приложение N 1. ДИНАМИКА ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"

Целевой индикатор <*> 2004 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
1. Доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физкультурой и спортом (процентов), в том числе: 11,6 не менее 12 не менее 13 не менее 15 не менее 17 не менее 20 не менее 23 не менее 25 не менее 27 не менее 29 не менее 30
учащиеся 17 18 20 21 25 27 29 32 33 34 35
женщины 5 8 10 12 14 16 18 20 21 22 23
инвалиды 1,5 2 3 5 8 10 12 13 14 15 16
2. Количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом, прошедших добровольную сертификацию (на 100 тыс. жителей) 1,5 10 24 25 26 27 27,5 28 28,5 29 30
3. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (тыс. человек) 87 150 230 235 240 250 260 270 280 290 300
4. Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (прирост к предыдущему году, процентов) 13,8 не менее 15 не менее 16 не менее 18 не менее 20 не менее 22 не менее 24 не менее 26 не менее 27 не менее 29 не менее 30
5. Доля российских спортсменов, прошедших процедуру антидопингового контроля (процентов) не более 50 60 75 80 85 90 95 100 100 100 100
6. Доля российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях в связи с выявлением употребления допинговых препаратов (процентов от общего количества участвующих в международных соревнованиях) не менее 5 не более 5 не более 2 не более 2 не более 1,5 не более 1 не более 1


<*> Ход реализации Программы будет оцениваться государственными заказчиками и по другим показателям (количество городских/сельских жителей, граждан старше 45 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, уровень обеспеченности бассейнами, залами и плоскостными площадками, количество постоянных членов спортивных клубов, результаты выступлений российских спортсменов на международных соревнованиях и др.).

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта в Российской
Федерации на 2006-2015 годы"

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Мероприятия Направления расходов, источники финансирования Объем финансирования Государственный заказчик Ожидаемые результаты
2006 - 2015 годы - всего в том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Массовый спорт
1. Массовый спорт в образовательных учреждениях
1. Развитие спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях капитальные вложения 58 800 1 168 2 817 2 897 4 795 5 354 6 081 8 031 9 378 8 962 9 317 Росспорт последовательный ввод в эксплуатацию
в том числе: 1467
федеральный бюджет 29 186 57 1 317 1 097 2 545 2 779 3 081 4 031 4 678 4 562 5 039 многофункциональных
в том числе доходы от лотереи 10 152 180 349 651 1 651 2 275 2 096 2 950 залов, 733 залов с бассейна
бюджеты субъектов Российской Федерации 29 614 1 111 1 500 1 800 2 250 2 575 3 000 4 000 4 700 4 400 4 278 ми и 733 стадионов-площадок к 2015 году
2. Научно-методические основы организации физической культуры и спорта в образовательных учреждениях общего и профессионального образования НИОКР (федеральный бюджет) 5 3 2 Рособразование внедрение эффективных и современных моделей преподавания физической культуры на уровне субъектов Российской Федерации
3. Анализ степени удовлетворенности обучающихся в образовательных учреждениях уровнем организации занятий физической культурой и спортом и научно-методическое обоснование повышения уровня организации занятий и интереса к ним НИОКР (федеральный бюджет) 9 3 3 3 Рособразование отслеживание степени удовлетворенности обучающихся в образовательных учреждениях занятиями физической культурой, выработка рекомендаций
Итого по подразделу 58 814 1 171 2 822 2 897 4 795 5 354 6 081 8 034 9 378 8 962 9 320
в том числе: федеральный бюджет 29 200 60 1 322 1 097 2 545 2 779 3 081 4 034 4 678 4 562 5 042
в том числе доходы от лотереи 10 152 180 349 651 1 651 2 275 2 096 2 950
бюджеты субъектов Российской Федерации 29 614 1 111 1 500 1 800 2 250 2 575 3 000 4 000 4 700 4 400 4 278
2. Массовый спорт по месту жительства
4. Развитие спортивной инфраструктуры по месту жительства капитальные вложения - всего 41 337 1 652 2 026 3 428 4 220 5 048 5 568 5 614 4 645 5 076 4 060 Росспорт последовательный ввод в эксплуатацию
в том числе: 1000
федеральный бюджет 18 153 806 828 1 589 1 960 2 314 2 659 2 457 1 962 2 178 1 400 спортивных центров к 2015
в том числе доходы от лотереи 16 742 79 482 1 288 1 960 2 314 2 659 2 457 1 915 2 178 1 410 году
бюджеты субъектов Российской Федерации 18 104 746 828 1 589 1 960 2 314 2 659 2 457 1 963 2 178 1 410
внебюджетные источники 5 080 100 370 250 300 420 250 700 720 720 1 250
5. Разработка физкультурно-оздоровительных программ и технологий для различных слоев населения НИОКР (федеральный бюджет) 8 2 4 1 1 Рособразование физкультурно-оздоровительные программы для каждой целевой группы
Итого по подразделу в том 41 345 1 654 2 030 3 429 4 221 5 048 5 568 5 614 4 645 5 076 4 060
числе: федеральный бюджет 18 161 808 832 1 590 1 961 2 314 2 659 2 457 1 962 2 178 1 400
в том числе доходы от лотереи 16 742 79 482 1 288 1 960 2 314 2 659 2 457 1 915 2 178 1 410
бюджеты субъектов Российской Федерации 18 104 746 828 1 589 1 960 2 314 2 659 2 457 1 963 2 178 1 410
внебюджетные источники 5 080 100 370 250 300 420 250 700 720 720 1 250
3. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы
6. Информационно - пропагандистское обеспечение Программы прочие нужды 1 162 109 113 117 117 117 117 117 117 119 119 Росспорт осуществление
в том числе: мероприятий
федеральный бюджет 918 87 91 92 92 92 92 92 92 94 94 по организации пропаганды
бюджеты субъектов Российской Федерации 244 22 22 25 25 25 25 25 25 25 25
в том числе:
реклама и организация пропаганды спорта и здорового образа жизни в средствах массовой информации, печатных изданиях, Интернете, радио и телевидении федеральный бюджет 918 87 91 92 92 92 92 92 92 94 94 Росспорт
рекламные акции, мероприятия по освещению открытия спортивных центров прочие нужды (бюджеты субъектов Российской Федерации) 244 22 22 25 25 25 25 25 25 25 25 Росспорт
7. Сопровождение реализации Программы (содержание дирекции Программы) прочие нужды (федеральный бюджет) 60 3 5 7 7 7 7 7 7 5 5 Росспорт организационно-техническое сопровождение конкурсных процедур; оценка реализации мероприятий на основе мониторинга хода реализации Программы, позволяющая вносить коррективы в программные мероприятия, механизмы реализации и показатели
Итого по подразделу 1 222 112 118 124 124 124 124 124 124 124 124
в том числе:
федеральный бюджет 978 90 96 99 99 99 99 99 99 99 99
бюджеты субъектов Российской Федерации 244 22 22 25 25 25 25 25 25 25 25
II. Спорт высших достижений
1. Развитие инфраструктуры спорта высших достижений
8. Модернизация спортивной базы для олимпийского резерва капитальные вложения (федеральный бюджет) 2 214 782 556 562 55 50 50 50 50 34 25 Росспорт ввод в эксплуатацию 29 объектов
9. Реконструкция, строительство спортивных баз, центров капитальные вложения (федеральный бюджет) 2 583 897 656 590 80 70 70 70 50 50 50 Росспорт ввод в эксплуатацию 5 спортивных баз
10. Оборудование антидопингового центра капитальные вложения (федеральный бюджет) 258 158 50 50 Росспорт обеспечение охвата в полном объеме профессиональных спортсменов антидопинговым контролем; снижение до нуля количества российских спортсменов, дисквалифицированных на международных соревнованиях
Итого по подразделу 5 055 1 837 1 212 1 152 185 120 120 170 100 84 75
2. Научные разработки в области спорта высших достижений
11. Разработка эффективной системы подготовки спортивного резерва федеральный бюджет 5 2 3 Росспорт создание системы подготовки спортивного резерва для эффективного комплектования сборных команд России
12. Разработка современных методов и форм наблюдения за состоянием спортсменов высшей категории на различных этапах подготовки федеральный бюджет 3 3 Росспорт создание системы мониторинга состояния спортсменов высшей категории на различных этапах подготовки
13. Научное обоснование, разработка и создание современных норм и требований к обеспечению и организации подготовки сборных команд России для выступлений на крупнейших мировых соревнованиях федеральный бюджет 3 3 Росспорт единая система требований и норм к подготовке сборных команд России с учетом специфики вида спорта по программе зимних и летних Олимпийских игр
14. Разработка современных модельных характеристик спортсменов олимпийского резерва и членов сборных команд России по группам видов спорта федеральный бюджет 5 1 3 1 Росспорт создание моделей физической, технико-тактической подготовленности спортсменов - членов сборных команд России основного и резервного состава с учетом вида спорта
15. Разработка технологий оптимизации сложно-координационных и точностных движений федеральный бюджет 7 4 3 Росспорт повышение стрессоустойчивости у спортсменов высокой квалификации в условиях соревновательной деятельности
16. Разработка использования технологии ДНК - жидкокристаллических биосенсоров федеральный бюджет 16 10 2 4 Росспорт создание аппаратного комплекса с использованием современных биотехнологий для целей спортивной диагностики и тренировки
17. Анализ программы медико-биологического восстановления и стимуляции работоспособности на основе препаратов китайской традиционной медицины федеральный бюджет 6 2 4 Росспорт разработка методических рекомендаций по применению данной группы препаратов в различных видах спорта; выбор актуальных препаратов
18. Разработка технологий повышения работоспособности по оценке функционального состояния и резервов организма федеральный бюджет 10 4 3 3 Росспорт исследование маркеров работоспособности в различных группах; разработка программ мониторинга маркеров работоспособности и практических рекомендаций на их основе
19. Разработка и научное обоснование теории и методики адаптивного физического воспитания школьников специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов федеральный бюджет 11 5 3 3 Росспорт учебные пособия и программы по теории тренировки в различных направлениях адаптивного спорта
20. Разработка системы научно-методического и медико-биологического обеспечения в параолимпийских и сурдоолимпийских видах спорта федеральный бюджет 3 1 2 Росспорт создание системы научно-методического и медико-биологического обеспечения в параолимпийских и сурдоолимпийских видах спорта
21. Разработка клеточных технологий ускорения репаративных процессов в мышечной ткани федеральный бюджет 8 2 2 4 Росспорт создание технологий ускорения процессов восстановления мышечных волокон с использованием генного материала
22. Разработка молекулярно-биологических методик воздействия на системы ростовых факторов и их антагонистов в целях активации процессов рабочей гипертрофии мышц федеральный бюджет 10 3 3 4 Росспорт методика применения ростовых факторов для стимулирования рабочей гипертрофии скелетных мышц и повышения их работоспособности
23. Разработка методов выявления (сложных органических субстанций) стероидных и полипептидных соединений в организме спортсменов на основе новых технологий федеральный бюджет 10 6 4 Росспорт создание панели стриптестов, разработка методов детекции современных допингов
24. Система оперативного контроля физиологических, биохимических и гормональных параметров федеральный бюджет 16 10 1 5 Росспорт система мониторинга психомоторных и нейродинамических параметров организма при использовании групп препаратов
25. Разработка методов восстановления спортсменов после тяжелых физических нагрузок, заболеваний и травм федеральный бюджет 10 3 2 2 1 1 1 Росспорт новые методы восстановления спортсменов после тяжелых физических нагрузок, заболеваний и травм
26. Разработка недопинговых методов повышения работоспособности спортсменов высшей квалификации федеральный бюджет 19 6 5 4 2 1 1 Росспорт новые методы повышения работоспособности спортсменов высшей квалификации
27. Научно-методические разработки в области обеспечения спорта высших достижений федеральный бюджет 11 2 2 3 1 1 1 1 Росспорт совершенствование системы научно-методического обеспечения спорта высших достижений
28. Совершенствование системы медицинского обеспечения, разработка методов профилактики переутомления, заболеваний и травм у спортсменов на различных этапах подготовки и в процессе соревнований федеральный бюджет 10 2 2 2 1 1 1 1 Росспорт новые методы и формы медицинского обеспечения, профилактики переутомления, заболеваний и травм у спортсменов на различных этапах подготовки и в процессе соревнований
29. Разработка методов контроля за состоянием подготовленности спортсменов на основе биохимического, иммунологического и других видов биологического мониторинга федеральный бюджет 15 4 3 3 1 2 2 Росспорт новые методы контроля за состоянием подготовленности спортсменов на основе биохимического, иммунологического и других видов биологического мониторинга
30. Совершенствование мер противодействия использованию допингов в спорте федеральный бюджет 17 6 5 3 1 1 1 Росспорт повышение эффективности механизма противодействия использованию допингов в спорте
31. Разработка и совершенствование современных методов биологической диагностики, поддержки и коррекции в спорте высших достижений федеральный бюджет 18 5 5 2 2 2 2 Росспорт новые методы биологической диагностики, поддержки и коррекции в спорте высших достижений
32. Совершенствование модельных характеристик спортсменов сборных команд страны в различных видах спорта федеральный бюджет 6 1 1 1 1 1 1 Росспорт усовершенствованные модельные характеристики спортсменов сборных команд страны в различных видах спорта
Итого по подразделу 219 55 28 30 29 25 20 10 10 10 2
Итого по Программе 106 655 4 829 6 210 7 632 9 354 10 671 11 913 13 952 14 257 14 256 13 581
в том числе
капитальные вложения 105 192 4 657 6 055 7 477 9 200 10 522 11 769 13 815 14 123 14 122 13 452
НИОКР 241 60 37 31 30 25 20 13 10 10 5
прочие 1 222 112 118 124 124 124 124 124 124 124 124
федеральный бюджет 53 613 2 850 3 490 3 968 4 819 5 337 5 979 6 770 6 849 6 933 6 618
в том числе доходы от лотереи 26 894 79 482 1 288 2 140 2 663 3 310 4 108 4 190 4 274 4 360
бюджеты субъектов Российской Федерации 47 962 1 879 2 350 3 414 4 235 4 914 5 684 6 482 6 688 6 603 5 713
внебюджетные источники 5 080 100 370 250 300 420 250 700 720 720 1 250

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта в Российской
Федерации на 2006-2015 годы"

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "МАССОВЫЙ СПОРТ", ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"

(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Наименование объекта Срок ввода в действие Государственные капитальные вложения на 2006 год*
I. Массовый спорт в образовательных учреждениях
1. Школа N 1 (спортивный зал), г. Суджа, Курская область 2006 год 15 300
2. Спортивно-оздоровительный комплекс средней общеобразовательной школы N 9 в микрорайоне "Восток", г. Вязьма, Смоленская область 2007 год 10 000
3. Лицей N 35, плавательный бассейн 25 x 8,5 м и 7 x 8,5 м, г. Майкоп, Республика Адыгея 2006 год 13 000
4. Гимназия N 1, многофункциональный спортивный зал, с. Красногвардейское, Красногвардейский район, Республика Адыгея 2006 год 11 300
5. Центр олимпийской подготовки по спортивной ходьбе (2-я очередь, строительство легкоатлетического стадиона при общеобразовательной школе N 37), г. Саранск, Республика Мордовия 2006 год 7 000
Итого по разделу 56 600
II. Массовый спорт по месту жительства
6. Спортивно-оздоровительный комплекс, г. Бобров, Воронежская область 2006 год 13 600
7. Физкультурно-оздоровительный комплекс ДЮК "Вымпел", г. Калуга 2006 год 10 000
8. Спортивный комплекс, г. Волгореченск, Костромская область 2006 год 19 500
9. Универсальный спортивный центр, г. Климовск, Московская область 2006 год 40 000
10. Комплексный спортивный центр, г. Шатура, 2-й микрорайон, Московская область 2006 год 30 000
11. Комплексный спортивный центр, г. Талдом, микрорайон Юбилейный, Московская область 2006 год 25 500
12. Спортивный комплекс, г. Скопин, Рязанская область 2007 год 10 000
13. ДЮСШ N 1 (реконструкция), г. Уварово, Тамбовская область 2006 год 7 200
14. ДЮСШ N 2 по борьбе дзюдо и самбо, г. Тосно, Ленинградская область 2006 год 4 000
15. Спортивный комплекс (1-й пусковой комплекс), г. Тихвин, Ленинградская область 2008 год 20 000
16. Детский спортивный учебно-тренировочный комплекс ДЮСШ, а. Джерокай, Шовгеновский район, Республика Адыгея 2006 год 3 700
17. Спорткомплекс, с. Маджалис, Кайтагский район, Республика Дагестан 2006 год 8 600
18. Физкультурно-оздоровительный комплекс, с. Псыгансу, Урванский район, Кабардино-Балкарская Республика 2006 год 24 000
19. Спортивный комплекс, ст. Павловская, Краснодарский край 2006 год 28 300
20. Многофункциональный спортивный комплекс, г. Краснодар 2007 год 20 000
21. Спортивный комплекс, г. Донецк, Ростовская область 2006 год 15 000
22. Ледовый дворец на 2500 мест, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл 2006 год 42 200
23. Физкультурно-оздоровительный комплекс (реконструкция Дома военно-технического обучения), г. Ардатов, Республика Мордовия 2006 год 3 000
24. Физкультурно-спортивный комплекс, пос. Зубово-Поляна, Зубово-Полянский район, Республика Мордовия 2006 год 6 000
25. Физкультурно-спортивный комплекс, г. Ковылкино, МО Ковылкино, Республика Мордовия 2006 год 7 000
26. Государственное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 3" Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики (реконструкция открытого плавательного бассейна), г. Новочебоксарск, Чувашская Республика 2006 год 20 000
27. Республиканское государственное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 4 по хоккею с шайбой" Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики (реконструкция ледового стадиона "Сокол"), г. Новочебоксарск, Чувашская Республика 2006 год 27 000
28. Физкультурно-спортивный комплекс, г. Алатырь, Чувашская Республика 2006 год 17 500
29. Физкультурно-оздоровительный комплекс, г. Шумерля, Чувашская Республика 2006 год 17 500
30. Физкультурно-оздоровительный комплекс, п. Кугеси, Чебоксарский район, Чувашская Республика 2006 год 28 500
31. Физкультурно-спортивный комплекс, с. Шихазаны, Канашский район, Чувашская Республика 2006 год 15 400
32. Спортивный корпус по ул.Ванеева в Советском районе, г. Нижний Новгород 2008 год 30 000
33. Физкультурно-оздоровительный комплекс, г. Городец, Нижегородская область 2007 год 15 000
34. Физкультурно-оздоровительный комплекс с залом 42 x 24 м, п. Илек, Илекский район, Оренбургская область 2006 год 5 900
35. Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной (61 x 30 м) СДЮШОР N 1, г. Оренбург 2006 год 19 500
36. Областная специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва (гимнастический комплекс в микрорайоне N 5 3-ей очереди застройки жилого района Арбеково по пр. Строителей), г. Пенза 2007 год 60 000
37. Физкультурно-оздоровительный комплекс, г. Краснокамск, Пермская область 2006 год 12 000
38. Спортивный комплекс, п. Суходол, Сергиевский район, Самарская область 2007 год 10 000
39. Физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной по ул. Ново-Астраханской в Заводском районе, Саратовская область 2006 год 51 000
40. Физкультурно-спортивный комплекс (ФСК 1), г. Куса, Челябинская область 2006 год 11 000
41. Физкультурно-спортивный комплекс (ФСК 1), г. Кыштым, Челябинская область 2006 год 11 000
42. Плавательный бассейн, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай 2006 год 32 200
43. Реконструкция ШВСМ им. Д.М.Миндиашвили по видам борьбы, г. Красноярск 2007 год 50 000
Итого по разделу 771 100
44. Другие объекты по направлению "Массовый спорт" по мере разработки и утверждения проектно-сметной документации 15 000
45. Проведение проектно-изыскательских работ по стройкам и объектам раздела "Массовый спорт" (разработка типовых проектов) 20 000
Итого 862 700


<*> Объекты, не включенные в перечень на 2006 год, могут быть профинансированы за счет средств от проведения лотереи и (или) в последующие годы за счет средств федерального бюджета.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта в Российской
Федерации на 2006-2015 годы"

Приложение N 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ", ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"

(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Наименование объекта Срок ввода в действие Государственные капитальные вложения <*>
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Спортивная база для олимпийского резерва (модернизация)
1. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный институт физической культуры (филиал) Московской государственной академии физической культуры (строительство учебно-спортивного комплекса), г. Воронеж 2009 год 11 000 60 000 35 000 20 000
2. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Государственное училище олимпийского резерва г. Бронницы Московской области", г. Бронницы, Московская область
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2008 год 28 000 19 000 60 000
из них:
проектно-изыскательские работы 3 000
3. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Государственное среднее профессиональное училище олимпийского резерва г. Щелково Московской области", г. Щелково, Московская область
реконструкция зданий и спортсооружений 2009 год 36 100 30 000 40 000 12 000
из них:
проектно-изыскательские работы 13 000
4. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная академия физической культуры", пос. Малаховка, Московская область
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2007 год 12 900
из них:
проектно-изыскательские работы 1 000
5. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма", г. Смоленск
реконструкция зданий и спортсооружений 2007 год 10 000 8 000
из них:
проектно-изыскательские работы 1 200
6. Международный центр велоспорта, г. Тула 2009 год 38 800 25 500 9 000
7. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новомосковский колледж физической культуры и спорта", г. Новомосковск, Тульская область
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2008 год 5 300 7 000 8 000
из них:
проектно-изыскательские работы 1 000
8. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма", г. Москва
реконструкция зданий и спортсооружений 2014 год 37 000 15 000 23 000
из них:
проектно-изыскательские работы 2 000 1 500
9. Республиканский лыжный комплекс имени Р.П.Сметаниной, г. Сыктывкар, Республика Коми 2006 год 20 000
10. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры имени П.Ф.Лесгафта", г. Санкт-Петербург
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2015 год 13 000 35 000 25 000 4 000 3 000 3 000 3 000 5 000 3 000 19 000
из них:
проектно-изыскательские работы 3 000 2 000
11. Спортивный комплекс с искусственным льдом, г. Санкт-Петербург, Приморский район, оз. Долгое, квартал 30А, корп. 21 2006 год 179 200
12. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма", г. Краснодар
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2011 год 37 000
из них:
проектно-изыскательские работы 2 500
13. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Краснодарское государственное училище олимпийского резерва", г. Краснодар
строительство зданий и спортсооружений 2008 год 43 875 80 000 80 400
из них:
проектно-изыскательские работы 14 000
14. Центр олимпийской подготовки "Верхняя база", г. Кисловодск, Ставропольский край 2015 год 39 000 30 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 3 000
15. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградская государственная академия физической культуры", г. Волгоград
реконструкция спортсооружений 2008 год 19 800 16 000 15 000
из них:
проектно-изыскательские работы 1 000
16. Спортивный комплекс "Гребной канал" СДЮШОР N 5, г. Ростов-на-Дону 2006 год 10 000
17. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Камский государственный институт физической культуры, г. Набережные Челны, Республика Татарстан
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2008 год 10 000 10 000
из них:
проектно-изыскательские работы 2 000
18. Реконструкция комплекса трамплинов, г. Нижний Новгород 2008 год 36 200 9 000 21 000
19. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования - Чайковский государственный институт физической культуры (учебно-спортивный комплекс в спортзоне Основного района г. Чайковского), г. Чайковский, Пермская область 2006 год 14 500
20. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Государственное училище олимпийского резерва г. Самары", г. Самара
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2008 год 22 500 17 600 30 000
из них:
проектно-изыскательские работы 2 000 1 500
21. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Зауральский колледж физической культуры и здоровья", г. Шадринск, Курганская область
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2010 год 10 800 15 000 10 000 3 000 3 500
из них:
проектно-изыскательские работы 1 500
22. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Екатеринбургский колледж физической культуры, г. Екатеринбург
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2008 год 30 000 10 000
из них:
проектно-изыскательские работы 3 000
23. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный университет физической культуры", г. Челябинск
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2010 год 93 100 30 000 75 000 3 000 35 500
из них:
проектно-изыскательские работы 1 000 3 000
24 Легкоатлетический стадион (3-я очередь строительства), г. Челябинск 2006 год 30 000
25. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Иркутский техникум физической культуры", г. Иркутск
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2015 год 40 000 50 000 50 000 8 000 3 000 5 000 5 000 5 000 3 000 3 000
из них:
проектно-изыскательские работы 10 000
26. Реконструкция санной трассы (комплекс зимних спортсооружений), г. Братск, Иркутская область 2006 год 4 500
27. Комплекс для зимних видов спорта, г. Междуреченск, Кемеровская область 2006 год 31 000
28. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный университет физической культуры и спорта", г. Омск
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2008 год 7 000 11 000 10 000
из них:
проектно-изыскательские работы 1 000
29. Центр подготовки лыжников, г. Алдан, Республика Саха (Якутия) 2008 год 30 000 30 000 25 000
30. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Приморское Государственное училище олимпийского резерва", г. Владивосток
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2008 год 22 500 21 000 18 600
из них:
проектно-изыскательские работы 1 000
31. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Северный колледж физической культуры и спорта г. Мончегорска, г. Мончегорск, Мурманская область
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2013 год 20 000
из них: 1 500
проектно-изыскательские работы
Итого по разделу 757 175 556 000 562 000 55 000 50 000 50 000 50 000 50 000 34 000 25 000
II. Антидопинговый центр
32. Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта (государственное учреждение), г. Москва
реконструкция здания (блок Б), г. Москва 2006 год 21 200
оборудование антидопингового центра 136 800 50 000 50 000
Итого по разделу 158 000 50 000 50 000
III. Спортивные базы (реконструкция, строительство)
33. Федеральное государственное унитарное предприятие Учебно-тренировочный центр "Новогорск", пос. Новогорск, Химкинский район, Московская область
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2015 год 180 000 120 000 120 000 25 000 20 000 10 000 10 000 10 000 15 000 15 000
из них:
проектно-изыскательские работы 19 100 30 000
34. Федеральное государственное унитарное предприятие Республиканский Олимпийский центр "Озеро Круглое", п/о Озерецкое, Дмитровский район, Московская область
реконструкция Центральной базы конькобежного спорта с искусственной конькобежной дорожкой в г. Коломне Московской области 2006 год 130 125
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2015 год 294 000 100 000 100 000 10 000 10 000 10 000 20 000 10 000 10 000 15 000
из них:
проектно-изыскательские работы 18 800 20 000
35. Федеральное государственное унитарное предприятие Республиканская учебно-тренировочная база г. Руза, с. Волынщино, Рузский район, Московская область
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2015 год 60 000 150 000 200 000 10 000 10 000 20 000 20 000 10 000 10 000 5 000
из них:
проектно-изыскательские работы 8 000 20 000
36. Федеральное государственное унитарное предприятие Республиканская учебно-тренировочная база "Ока", г. Алексин, Тульская область
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений, в том числе для параолимпийских и сурдоолимпийских сборных команд России 2015 год 80 000 186 000 70 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 5 000 5 000
из них:
проектно-изыскательские работы 25 000 10 000
37. Федеральное государственное унитарное предприятие Республиканский учебно-тренировочный комплекс г. Сочи, г. Сочи, Краснодарский край
строительство и реконструкция зданий и спортсооружений 2015 год 53 000 100 000 100 000 25 000 20 000 20 000 10 000 10 000 10 000 10 000
из них:
проектно-изыскательские работы 3 700 35 000
Итого по разделу 797 125 656 000 590 000 80 000 70 000 70 000 70 000 50 000 50 000 50 000
38. Другие объекты по направлению "Спорт высших достижений" по мере разработки и утверждения проектно-сметной документации 125 000
Итого 1 837 300 1 212 000 1 152 000 185 000 120 000 120 000 170 000 100 000 84 000 75 000


<*> Объемы и сроки финансирования объектов уточняются ежегодно при формировании проектов федерального бюджета и федеральной адресной инвестиционной программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта в Российской
Федерации на 2006-2015 годы"

Приложение N 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Источники финансирования Объем средств
I. Массовый спорт
1. Массовый спорт в образовательных учреждениях - всего 58814
в том числе федеральный бюджет 29200
в том числе средства от проведения лотереи 10152
бюджеты субъектов Российской Федерации 29614
2. Массовый спорт по месту жительства - всего 41345
в том числе федеральный бюджет 18161
в том числе средства от проведения лотереи 16742
бюджеты субъектов Российской Федерации 18104
внебюджетные источники 5080
3. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы - всего 1222
в том числе федеральный бюджет 978
бюджеты субъектов Российской Федерации 244
Всего по направлению 101381
в том числе федеральный бюджет 48339
бюджеты субъектов Российской Федерации 47962
внебюджетные источники 5080
II. Спорт высших достижений
федеральный бюджет 5274
Всего по Программе 106655
в том числе федеральный бюджет 53613
в том числе средства от проведения лотереи 26894
бюджеты субъектов Российской Федерации 47962
внебюджетные источники 5080

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к федеральной целевой программе "Развитие
физической культуры и спорта в Российской
Федерации на 2006-2015 годы"

Приложение N 6. ОБЪЕМ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Направления расходов, источники финансирования 2006-2015 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
1. Капитальные вложения - всего 105 192 4 657 6 055 7 477 9 200 10 522 11 769 13 815 14 123 14 122 13 452
в том числе:
федеральный бюджет 52 394 2 700 3 357 3 838 4 690 5 213 5 860 6 658 6 740 6 824 6 514
в том числе
доходы от лотереи 26 894 79 482 1 288 2 140 2 663 3 310 4 108 4 190 4 274 4 360
бюджеты субъектов Российской Федерации 47 718 1 857 2 328 3 389 4 210 4 889 5 659 6 457 6 663 6 578 5 688
внебюджетные источники 5 080 100 370 250 300 420 250 700 720 720 1 250
2. НИОКР (федеральный бюджет) 241 60 37 31 30 25 20 13 10 10 5
3. Прочие нужды 1 222 112 118 124 124 124 124 124 124 124 124
в том числе:
федеральный бюджет 978 90 96 99 99 99 99 99 99 99 99
бюджеты субъектов Российской Федерации 244 22 22 25 25 25 25 25 25 25 25
Итого по Программе 106 655 4 829 6 210 7 632 9 354 10 671 11 913 13 952 14 257 14 256 13581
в том числе:
федеральный бюджет 53 613 2 850 3 490 3 968 4 819 5 337 5 979 6 770 6 849 6 933 6 618
в том числе
доходы от лотереи 26 894 79 482 1 288 2 140 2 663 3 310 4 108 4 190 4 274 4 360
бюджеты субъектов Российской Федерации 47 962 1 879 2 350 3 414 4 235 4 914 5 684 6 482 6 688 6 603 5 713
внебюджетные источники 5 080 100 370 250 300 420 250 700 720 720 1 250

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.01.2006 N 7 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.01.2006 N 7 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.01.2006 N 7 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.01.2006 N 7 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006-2015 ГОДЫ"