Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 28 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 28 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2006 год:
N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности";
N 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда";
N 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения";
месячные с отчета за январь 2007 года:
N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
N 1-ФО (срочная) "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работников федеральных органов исполнительной власти";
N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-Т - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, представляющими сведения один раз в год (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-Т (условия труда) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, в строительстве, на транспорте и в связи (кроме субъектов малого предпринимательства);
N 85-К - дошкольными образовательными учреждениями;
N П-4 - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, их обособленными подразделениями; юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера;
N 1-ФО (срочная) - федеральными органами исполнительной власти;
N 3-Ф - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (по перечню, установленному территориальными органами Росстата).
3. Сохранить в 2007 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
- "Анкета выборочного обследования населения по проблемам занятости", утвержденную Постановлением Росстата от 08.07.2004 N 24;
- N ОШ-1(НОУ), Приложение к форме N ОШ-1, N 78-РИК, N 3-НК (НОУ), N 1-вуз (распределение), N 1-техникум (распределение), N 1-ОЛ, утвержденные Постановлением Росстата от 19.07.2004 N 31;
- N 1-ПР, утвержденную Постановлением Росстата от 01.08.2005 N 52;
- N 2-НК, N 3-НК, утвержденные Постановлением Росстата от 19.04.2006 N 14.
4. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 19.07.2004 N 31 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 85-К;
- от 01.08.2005 N 52 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-Т, N 1-Т (условия труда), N П-4, N 1-ФО (срочная), N 3-Ф.
5. Признать утратившим силу Постановление Госкомстата России от 27.03.2001 N 22 с отчета за I квартал 2007 года.
Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
за 20__ год |
Коды по ОКЕИ: человек в целых единицах - 792;
фонд заработной платы и выплаты -
тысяча рублей с десятичным знаком - 384
<1> Заполняется в соответствии с приложением к Порядку заполнения формы.
<2> Показываются данные о фонде заработной платы и выплатах социального характера работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, и других лиц несписочного состава.
<3> Локальные коды.
Должностное лицо, ответственное за составление формы | |||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | |||
"__" __________ 20__ год | |||||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) |
Коды по ОКЕИ: человек - 792;
тысяча рублей - 384
Должностное лицо, ответственное за составление формы | |||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | |||
"__" __________ 20__ год | |||||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) |
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
<*> Код профиля дошкольного учреждения компенсирующего назначения или группы компенсирующего назначения в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида для детей с нарушением слуха - "1", с нарушением речи (при сохранном слухе) - "2", с нарушением зрения - "3", с нарушением интеллекта (умственно-отсталых) - "4", с нарушением опорно-двигательного аппарата - "5", с туберкулезной интоксикацией - "6", другого профиля - "7" (нужное обвести кружком).
Форма N П-4 СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ДВИЖЕНИИ РАБОТНИКОВКоды по ОКЕИ: человек - 792;
человеко-день - 540
<5> Если работник в течение отчетного периода несколько раз переводился на работу на неполное рабочее время или имел более одного отпуска, то он показывается один раз до конца года как один человек (целая единица).
Форма N 1-ФО (срочная) СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ (ДЕНЕЖНОМУ ДОВОЛЬСТВИЮ) РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ1. Сведения по форме N 1-ФО (срочная) заполняются центральным аппаратом федеральных органов исполнительной власти и организациями при Правительстве Российской Федерации, министерствах и ведомствах, наделенными функциями государственного управления, при наличии просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) на 1 число каждого месяца.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. В сведения по форме N 1-ФО (срочная) включаются данные о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работников центрального аппарата и отдельно территориальных органов, осуществляющих функции государственного управления в соответствующей сфере деятельности.
3. Органы, обеспечивающие правопорядок и охрану безопасности государства, имеющие особый порядок финансирования, в графе 5 приводят данные по всей системе подведомственных органов.
4. К заработной плате относятся начисленные работникам суммы оплаты труды в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер, в соответствии с методологией заполнения показателя фонда заработной платы работников в форме N П-4.
5. Просроченной задолженностью по заработной плате (денежному довольствию) считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы (денежного довольствия), но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком (РКЦ). Число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока.
5.1. По строке 01 приводится вся сумма просроченной задолженности (включая переходящие остатки), не погашенная на отчетную дату (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний в соответствии с законодательством). В сумму просроченной задолженности (стр. 01) включается задолженность по отпускным за все дни отпуска, но не включается задолженность на внутримесячные даты (аванс). В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по налогу на доходы физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками ликвидирована.
5.2. По строке 02 показывается просроченная задолженность по заработной плате (денежному довольствию) за последний календарный месяц (т.е. за дни с 1 по 30 (31), в феврале - по 28 (29) число), за который производились начисления заработной платы работникам, включая задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни этого календарного месяца.
6. По строке 06 показываются данные о фонде заработной платы из отчета по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников". Последний календарный месяц, за который производились начисления, для сведений, приводимых по строкам 02 и 06, должен быть одним и тем же.
7. По строке 07 показывается по состоянию на 1 число месяца численность работников (списочного и несписочного состава, включая совместителей и уволенных работников), перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную по строке 01.
8. Из общей суммы просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) - стр. 01, по строкам 08, 09 показываются суммы задолженности по заработной плате перед работниками за прошлые годы.
Форма N 3-Ф СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ1. Сведения по форме N 3-Ф заполняются по состоянию на 1 число каждого месяца и представляются на следующий день после отчетной даты юридическими лицами, их обособленными подразделениями при наличии просроченной задолженности по заработной плате работникам (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и субъектов малого предпринимательства), основной вид деятельности которых относится к следующим разделам, подразделам, классам, группам и подгруппам ОКВЭД: сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях (код 01); лесозаготовки (код 02.01.1); рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях (код 05); добыча полезных ископаемых (раздел C), обрабатывающие производства (раздел D), производство и распределение электроэнергии, газа и воды (раздел E); строительство (код 45); деятельность сухопутного транспорта (код 60), деятельность водного транспорта (код 61), деятельность воздушного транспорта (код 62), вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность (код 63); управление недвижимым имуществом (код 70.32); научные исследования и разработки (код 73); образование (код 80); здравоохранение и предоставление социальных услуг (код 85); удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (код 90); деятельность в области культуры, связанная с производством, прокатом и показом фильмов (код 92.1), радиовещанием и телевидением (код 92.2), зрелищно-развлекательными мероприятиями (код 92.3), деятельность информационных агентств (код 92.4), прочая деятельность в области культуры (код 92.5). Областные (районные, городские, сельские) администрации представляют сведения о просроченной задолженности по заработной плате работников только по подразделениям, осуществляющим деятельность в области культуры, здравоохранения, образования.
2. К заработной плате относятся начисленные организацией (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний) работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер, в соответствии с методологией заполнения показателя фонда заработной платы работников в форме N П-4.
Просроченной задолженностью по заработной плате считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком (расчетно-кассовым центром). Число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
3. По строке 01 формы приводится вся сумма просроченной задолженности по заработной плате (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний в соответствии с законодательством), работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера, а также уволенных работников. В сумму просроченной задолженности не должна включаться задолженность на внутримесячные даты (аванс).
В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по налогу на доходы физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками за этот период ликвидирована.
4. По строке 01 показывается общая сумма просроченной задолженности по заработной плате, включая отпускные за все дни отпуска.
5. По строке 02 формы показывается просроченная задолженность по заработной плате за последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, то есть за дни с 1 по 30 или 31 (в феврале - по 28 или 29), включая задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни календарного месяца.
6. По строкам 03, 04, 05, 06 в графе 3 отражается сумма просроченной задолженности по заработной плате работникам из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней. При этом в графу 3 по этим строкам включается не только просроченная задолженность работникам бюджетных организаций, но и коммерческих и некоммерческих организаций, образующаяся в результате получения денежных средств не в полном объеме за выполнение государственных заказов, а также за оказание услуг бюджетным организациям. Суммы просроченной задолженности по заработной плате, начисленной работникам за выполнение организациями государственных заказов или за оказание услуг бюджетным организациям, показываются в графе 4.
7. По строке 07 "Фонд заработной платы за последний календарный месяц, за который производились начисления работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей" показываются данные из отчета по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников". Последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, по строкам 02 и 07 должен быть одним и тем же.
8. В строке 08 показывается численность работников (списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера, а также уволенных работников) по состоянию на 1 число месяца, перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную в строке 01.
9. Из общей суммы просроченной задолженности по заработной плате (строка 01) выделяются суммы задолженности по заработной плате перед работниками за прошлые годы, при этом по строке 09 выделяется задолженность за месяцы предыдущего (2006) года. По отдельным организациям данные строки 01 могут быть равны сумме данных строк 09 и 10.
10. В случае, если на отчетную дату не изменились сведения о просроченной задолженности по заработной плате за прошлые годы (2006 год и ранее), то по строкам 09 и 10 следует повторить данные, указанные в строках 09 и 10 на предыдущую отчетную дату.
11. По строке 11 показывается сумма просроченной задолженности по заработной плате лицам, уволенным по разным причинам из организации в 2006, 2005 годах и ранее, не погашенная в 2007 году по состоянию на отчетную дату и учтенная в строках 09 и 10. По этой строке данные могут повторяться, если сумма просроченной задолженности уволенным работникам не изменилась.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 28 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 28 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 28 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 28 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2007 ГОД"