Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
N 1-цены приобретения "Сведения о ценах на промышленные товары, приобретенные сельскохозяйственными организациями, и тарифах на оказанные им услуги";
N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)";
годовую с отчета за 2006 год, месячную с отчета за январь 2007 года:
N 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)";
месячные с отчета за январь 2007 года:
N 1-потребительские цены "Бланк регистрации цен и тарифов на товары и платные услуги населению";
N 1-ТАРИФ (га) "Сведения о тарифах на перевозку тонны грузов организациями воздушного транспорта";
N 1-ТАРИФ (труб) "Сведения о тарифах на перекачку (транспортировку) грузов трубопроводным транспортом";
N 1-СХ-цены "Сведения о ценах производителей сельскохозяйственной продукции";
N 1-цены производителей "Сведения о ценах производителей промышленных товаров";
N 9-КС (срочная) "Сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции";
квартальные с отчета за I квартал 2007 года:
N 1-РЖ "Сведения об уровне цен на рынке жилья";
N 2-цены приобретения "Сведения о ценах на отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, приобретенных промышленными организациями";
N П-2 "Сведения об инвестициях";
единовременные:
N 1-РЦ "Сведения о структуре розничной цены отдельных видов продовольственных товаров";
N 2-РЦ "Сведения о составе розничной цены и затратах организаций розничной торговли по реализации отдельных видов продовольственных товаров".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-цены приобретения - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и субъектов малого предпринимательства);
N 1-МБ - органами местного самоуправления;
N 1-РП (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, являющимися субъектами естественных монополий (по перечню, установленному Росстатом); юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций);
N 1-потребительские цены - территориальными органами Росстата (по перечню, установленному Росстатом);
N 1-ТАРИФ (га) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими перевозку грузов воздушным транспортом (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-ТАРИФ (труб) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими транспортировку грузов трубопроводным транспортом (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-СХ-цены - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими сельскохозяйственную деятельность (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств);
N 1-цены производителей, N 2-цены приобретения - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производственную деятельность (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 9-КС (срочная) - подрядными организациями (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-РЖ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими операции с недвижимостью;
N П-2 - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, их обособленными подразделениями;
N 1-РЦ, N 2-РЦ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (по перечню, установленному территориальными органами Росстата).
3. Сохранить в 2007 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
- N 1-связь (тарифы), N 1-ТАРИФ (авто), N 1-ТАРИФ (внутр. вод.), N 1-ТАРИФ (жел), N 1-ТАРИФ (мор), утвержденные Постановлением Росстата от 09.07.2004 N 25;
- N 2-цены приобретения (зерно), утвержденную Постановлением Росстата от 05.07.2005 N 41;
- N 12-Ф, N П-3, N 1-ИНВЕСТ, утвержденные Постановлением Росстата от 01.08.2005 N 54;
- N 2-соцподдержка, утвержденную Постановлением Росстата от 28.10.2005 N 75;
- N 2-приватизация, утвержденную Постановлением Росстата от 31.10.2005 N 76;
- N 1-СК, утвержденную Постановлением Росстата от 10.04.2006 N 13.
4. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 09.07.2004 N 25 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-цены приобретения, N 1-потребительские цены, N 1-ТАРИФ (га), N 9-КС (срочная), N 2-цены приобретения;
- от 05.07.2005 N 41 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-ТАРИФ (труб), N 1-СХ-цены, N 1-цены производителей, N 1-РЖ;
- от 01.08.2005 N 54 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-МБ, N 1-РП (срочная), N П-2.
Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) |
за 20__ год |
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ |
Наименование товара (услуги) _____________________________________
Единица измерения товара (услуги) _________________________________
Код товара (услуги) по макету ______________________________________
Код по ОКЕИ: рубль - 383
1. В кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. Организация воздушного транспорта заполняет графу 3 "Тариф, рублей" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС).
3. При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение за отчетный и предыдущий месяцы сопоставимости тарифов по каждому виду сообщения прежде всего с точки зрения наименования перевозимого груза и расстояния перевозки груза, поскольку под тарифом следует понимать стоимость перевозки 1 тонны конкретного груза на определенное расстояние. Для выполнения указанных требований по каждому виду сообщения в отчитывающейся организации воздушного транспорта (авиакомпании, производственном объединении гражданской авиации, авиапредприятии) отбирается наиболее массовый по объему перевозки (отправления) в тоннах груз, его наименование следует вписать от руки в свободной строке. Тариф необходимо указать в расчете на среднее расстояние перевозки отобранного груза по отчитывающейся организации за предыдущий год. Среднее расстояние перевозки грузов может быть определено экспертно. Оно должно быть близким к расстоянию, на которое больше всего в предыдущем году перевозился отобранный для наблюдения груз.
Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов организациями воздушного транспорта является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только тарифов (утвержденных, договорных и др.) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При расчете индекса тарифов кроме вышеназванных признаков (вид груза и расстояние перевозки груза) необходимо по возможности обеспечить также неизменность тарифов и по следующим признакам: по направлению перевозки груза, размеру отправки груза, скорости доставки, пункту назначения, типу воздушного судна, степени использования его грузоподъемности и по др. признакам.
4. По строке 01 наблюдаются тарифы на перевозку грузов в страны дальнего зарубежья или страны СНГ, по строке 02 - внутри Российской Федерации.
Форма N 1-ТАРИФ (труб) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕКАЧКУ (ТРАНСПОРТИРОВКУ) ГРУЗОВ ТРУБОПРОВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ1. В кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основания Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. Организация трубопроводного транспорта заполняет графу 3 "Тариф (ставка), рублей" (данные приводятся по стр. 01 - 04 с точностью до четырех знаков после запятой, по стр. 05 - 11 - с точностью до двух знаков после запятой). Тарифы на перекачку нефти и нефтепродуктов, на услуги по транспортировке газа должны быть указаны без учета налога на добавленную стоимость (НДС) и акциза.
3. По стр. 01 - 04 регистрируются тарифные ставки двухставочных тарифов на услуги по перекачке нефти за 100 ткм (1 тонны на 100 км), утверждаемые приказами Федеральной службы по тарифам.
Для заполнения стр. 05 производится пересчет уровня тарифа, выраженного в долларах США, в рубли, исходя из курса Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 22 (или другое ближайшее) число отчетного месяца. Тариф по стр. 05 включает налив нефти в танкеры на морском терминале.
При заполнении стр. 06 и 07 следует обратить особое внимание на обеспечение за отчетный и предыдущий месяцы сопоставимости тарифов на перекачку нефтепродуктов с точки зрения расстояния перекачки, поскольку под тарифом следует понимать стоимость перекачки 1 тонны конкретного груза на определенное расстояние. Для выполнения указанного условия в отчитывающейся организации трубопроводного транспорта отбирается наиболее массовая по объему транспортировки в тоннах за предыдущий год перекачка нефтепродуктов с указанием расстояния транспортировки груза. Для облегчения можно наблюдать конкретный маршрут (участок) магистрального нефтепродуктопровода, по которому относительно стабильно в течение предыдущего года транспортировались нефтепродукты.
По стр. 08 и 09 наблюдаются ставки двухставочного тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам, оказываемые газотранспортными организациями ОАО "Газпром" (данные из прейскуранта ОАО "Газпром" N 04-03-28 "Внутренние расчетные (оптовые) цены на газ и внутренние расчетные тарифы на услуги по транспортировке и хранению газа для организаций ОАО "Газпром", раздел N 5). По стр. 08 регистрируется ставка за заявленный объем газа, по стр. 09 - ставка за совершаемую работу по перемещению газа (ставка за товаротранспортную работу).
По стр. 10 регистрируется тариф на услуги по транспортировке 1000 куб. метров газа на 100 км по магистральным газопроводам ФГУП "Чеченгазпром", по стр. 11 - тариф на услуги по транспортировке 1000 куб. метров газа по магистральному газопроводу ОАО "Сахатранснефтегаз" и по магистральным газопроводам ОАО "Норильскгазпром".
Целью наблюдения тарифов на услуги по перекачке тонны нефти и нефтепродуктов, транспортировке 1000 куб. метров газа трубопроводным транспортом является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только стоимости транспортировки 1 тонны (1000 куб. метров) наблюдаемого груза на определенное расстояние без учета изменения за этот период структуры транспортировки грузов.
Форма N 1-СХ-цены СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ1. Информация о ценах производителей сельскохозяйственной продукции (форма N 1-СХ-цены) служит для наблюдения за изменением цен на реализованную сельскохозяйственную продукцию в целом, а также на отдельные ее виды и группы.
2. Регистрация цен проводится в отобранных для наблюдения сельскохозяйственных организациях на основные виды товаров-представителей, реализуемых заготовительным, перерабатывающим организациям, на рынке, через собственную торговую сеть, населению непосредственно с транспортных средств, на ярмарках, биржах, аукционах, организациям, коммерческим структурам и т.п. В кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
3. Регистрация цен в сельскохозяйственных организациях осуществляется не позднее 20 числа отчетного месяца. При этом для каждой организации и каждого вида продукции период или день регистрации должен быть постоянным в каждом месяце года и согласованным с органами статистики. Интервал между предыдущей и последующей регистрациями должен быть равен месяцу.
4. Выбранный для регистрации цен день должен быть наиболее типичным по условиям реализации и отражать реальный уровень цен наблюдаемого вида продукции в отчетном периоде. В случае, если в установленный день регистрации цен реализация продукции не производилась, в отчете приводятся данные о ценах, по которым продукция была реализована в ближайший к нему период.
5. Основным принципом отбора видов продукции для регистрации цен является их представительность для характеристики динамики цен по данному товару-представителю. В качестве критерия отбора продуктов для регистрации цен может служить показатель удельного веса (примерно 50%) стоимости отобранных видов в объеме реализации того товара-представителя, который они представляют. Например: пшеница мягкая III класса (ценная); бычки средней упитанности; мясные свиньи; молоко 1 сорта и т.д. В пустых строках сельскохозяйственная организация приводит четкую характеристику конкретного вида товара.
6. Если сельскохозяйственная организация реализует несколько видов данного товара-представителя, каждый из которых не преобладает в общей реализации, то следует регистрировать цены на несколько видов продукции, входящих в данный товар-представитель. Если реализуется один вид продукции двум получателям в больших объемах, но по значительно различающимся ценам (например: молоко - молокозаводу и на рынке), то в форме необходимо показать количество и цену реализации по каждому каналу.
7. В графе 1 "Количество реализованной продукции за предыдущий месяц" показывается объем продукции за период с 1-го по 30 (31) число предыдущего месяца, реализованной по тому каналу, по которому регистрируется цена. В случае, когда в предыдущем месяце не было реализации продукции, в графе 1 ставится количество реализованной продукции текущего периода до момента регистрации цен на нее. При реализации продукции заготовительным организациям количество показывают в зачетном весе, принятом к оплате; на рынке - в фактически оплаченном физическом весе. Количество реализованного скота и птицы показывают в живом весе без учета племенного скота, а также скота, проданного биофабрикам и биокомбинатам.
8. В графе 2 цены реализации сельскохозяйственной продукции приводятся с учетом надбавок и скидок за качество реализованной продукции, без расходов по транспортировке, экспедированию, погрузке и разгрузке продукции, налога на добавленную стоимость, дотаций на продукцию сельского хозяйства. Цена проставляется за единицу продукции в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
9. Основанием для заполнения отчета служит информация о ценах, содержащаяся в приемных квитанциях, товарно-транспортных накладных и других документах бухгалтерского учета, подтверждающих реализацию продукции в конкретный отчетный день (период) текущего месяца.
Цена на отобранный для наблюдения вид продукции ежемесячно должна регистрироваться постоянно по одному и тому же каналу реализации, который занимает наибольший удельный вес в реализации этого вида продукции в течение года.
Реализация наблюдаемого вида продукции "случайному" покупателю по очень высоким или очень низким ценам в отчете отражаться не должна.
10. В дополнительных строках формы приводится информация по видам продукции, не указанным в номенклатуре формы, но занимающим значительный удельный вес в объеме реализации продукции сельскохозяйственной организации того или иного субъекта Российской Федерации (например: рис и т.п.).
11. Цены, представляемые сельскохозяйственными организациями в бланке регистрации, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без согласия организации, представившей данные.
Форма N 1-цены производителей СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВЗаполнение формы N 1-цены производителей осуществляют организации, производящие товары следующих видов деятельности: лесоводство и лесозаготовки; рыболовство; добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства; производство и распределение электроэнергии, газа и воды. В кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
Регистрации подлежат фактические цены на произведенные и отгруженные в отчетном месяце товары, предназначенные для реализации на внутрироссийский рынок (без налога на добавленную стоимость, акциза и других налогов, не входящих в себестоимость, без стоимости транспортировки до потребителя). Уровень цен производителей приводится за физическую единицу измерения (штуки, тонны, метры и др.) или в расчете на технико-экономический параметр (производительность, мощность, грузоподъемность и др.).
В графе 6 отражается количество товаров в натуральном выражении, произведенных в предыдущем месяце, исключая внутреннее потребление, и предназначенных для отгрузки на сторону.
Для заполнения формы необходимо из общего объема товаров отобрать наиболее представительные товарные группы и из них - конкретные изделия (марки, артикулы и др.) для организации наблюдения за изменением цен на них. При отборе следует учитывать следующее: 1) выбранные виды должны преобладать в производстве и отражать общую тенденцию изменения цен по товарной группе, к которой они относятся; 2) производство отобранных для наблюдения изделий (марок, артикулов и т.д.) должно носить относительно стабильный характер; 3) отгрузка участвующих в наблюдении за ценами видов товаров должна осуществляться постоянным типам потребителей при одинаковых условиях продаж.
Основанием для заполнения формы служит информация о ценах, содержащаяся в платежных документах на отгруженные товары на дату регистрации отчетного месяца.
Если на момент регистрации цен отгрузка товаров не производилась, в форме приводятся цены, по которым товары отгружались в ближайший ко дню регистрации день в течение отчетного месяца или передавались на склад готовой продукции и отражены в первичном бухгалтерском учете.
Организации, выпускающие товары с высокой степенью их обновления либо с большим разнообразием ассортиментных групп, должны регистрировать цены на несколько видов (марок, артикулов и т.п.) изделий, входящих в товарную группу, с целью своевременной их замены.
На товары с длительным циклом производства, отгрузка которых с начала отчетного года еще не производилась, регистрации подлежат цены, указанные в заключенных договорах на поставку, с учетом условий договора. Договорные, контрактные, долгосрочные цены могут быть зарегистрированы также в случаях, когда между организациями действует система предоплаты.
Абсолютные уровни цен на наблюдаемые виды товаров, представляемые организацией в форме N 1-цены производителей, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без ее согласия.
Форма N 9-КС (срочная) СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ НА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ОСНОВНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ДЕТАЛИ И КОНСТРУКЦИИ4. В графе 4 по каждому виду материала проставляется единица измерения.
5. В графе 6 указывается характеристика каждого приобретенного материала (марка, толщина, объем, диаметр и т.д.).
6. В графе 7 проставляется цена приобретения материала, с учетом НДС и других налогов, снабженческо-сбытовых затрат, транспортных и других расходов. В снабженческо-сбытовые затраты включаются наценки и комиссионные сборы снабженческих и сбытовых организаций, оказывающих посреднические услуги подрядчику в приобретении и комплектации материалов. Транспортные расходы включают все затраты (кроме учтенных в отпускной цене поставщика) на перевозку железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта, подачу и уборку вагонов на станциях отправления и назначения, погрузочно-разгрузочные работы, различные виды доплат по транспорту. В том случае если организация доставляет приобретенный материал самовывозом, то к стоимости материала она должна добавить собственные транспортные расходы. Если организацией приобретаются импортные материалы (из наблюдаемой номенклатуры), то цена на оплачиваемые в долларовом (или другом) эквиваленте проставляется в отчете в рублях. Пересчет в рубли осуществляется по курсу, оговоренному условиями договора купли-продажи.
Если в день регистрации приобретение не производилось, то в форме приводятся данные о цене, по которой производилось приобретение материалов в ближайший к нему период.
Данные графы 7 проставляются в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
7. В графе 8 проставляется фактически приобретенное количество материала с двумя десятичными знаками после запятой.
Пример заполнения формы N 9-КС:
8. При приобретении строительных материалов по бартеру или взаимозачету отчитывающаяся организация в графе 7 должна проставить расчетную цену с включением снабженческо-сбытовых затрат и транспортных расходов (цена рассчитывается исходя из стоимости и количества товара, полученного взамен), в графе 8 - указать количество приобретенного материала.
9. В графе 9 указывается код основной причины изменения цены в отчетном периоде по наблюдаемым видам материалов:
Коды по ОКЕИ:
рубль - 383,
процент - 744
1. Сведения по форме N 2-цены приобретения представляют организации, осуществляющие производство промышленных товаров. В кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. В графе А приводятся подробные наименования видов энергоресурсов (по маркам, сортам и др.) в соответствии с перечнем ресурсов-представителей: электроэнергия, теплоэнергия, нефть, бензин автомобильный А-76 (АИ-80 и т.п.), бензин автомобильный АИ-92 (АИ-93 и т.п.), бензин автомобильный АИ-95 и выше, топливо дизельное, мазут топочный, масла смазочные отечественные, масла смазочные импортные, нефтебитум дорожный жидкий, газ естественный, уголь для коксования, уголь энергетический каменный, уголь бурый.
3. Основанием для заполнения формы служит информация о ценах, содержащаяся в платежных документах.
4. В графе 1 проставляются данные о количестве приобретенных за отчетный квартал энергоресурсов в натуральном выражении.
5. В графе 2 приводятся фактические цены приобретенных энергоресурсов по состоянию на конец последнего месяца отчетного квартала (марта, июня, сентября, декабря). В случае отсутствия приобретения ресурса в последнем месяце отчетного квартала в отчете приводится цена на момент последнего его приобретения. Цены указываются с учетом налога на добавленную стоимость, транспортных, сбытовых, посреднических и других расходов. Цены на закупленные по импорту энергоресурсы приводятся в графе 2 отчета в рублях в пересчете по курсу валют, использованному при покупке.
6. Данные в графе 1 приводятся с одним знаком после запятой, в графе 2 - c двумя знаками после запятой.
Форма N П-2 СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХКод по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Коды по ОКЕИ: рубль - 383, процент - 744
Приложение
к бланку выборочного обследования
структуры розничной цены отдельных
видов продовольственных товаров
за IV квартал 2006 г. (форме N 1-РЦ)
1. Целью единовременного наблюдения по форме N 2-РЦ является получение необходимой статистической информации для изучения процессов формирования издержек и доходов на стадии реализации отдельных видов продовольственных товаров в условиях свободного ценообразования.
2. Форму единовременного федерального государственного статистического наблюдения N 2-РЦ "Сведения о составе розничной цены и затратах организаций розничной торговли по реализации отдельных видов продовольственных товаров" представляют юридические лица всех форм собственности, являющиеся коммерческими организациями, их обособленные подразделения, а также некоммерческие организации, реализующие отдельные виды продукции, перечень которых приведен в графе 1 формы N 2-РЦ.
3. В форме единовременного федерального государственного статистического наблюдения N 2-РЦ отражаются сведения в целом по юридическому лицу, т. е. включая данные по обособленным подразделениям (филиалам, представительствам), независимо от их местоположения.
4. Форма служит только для получения сводной статистической информации, она не может быть использована в налоговых целях и предоставлена другим коммерческим организациям.
5. Адресная часть формы заполняется в следующем порядке. По строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся единицы, принятое в учредительных документах. В конце полного наименования в скобках приводится сокращенное название (аббревиатура).
6. Наименование организации должно содержать информацию об организационно-правовой форме.
По строке "Почтовый адрес" организации указывают свой почтовый адрес с почтовым индексом.
Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО. Остальные коды определяются территориальными органами Росстата и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.
В форме заполняются все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия того или иного показателя в строке проставляется прочерк.
7. Организация розничной торговли заполняет бланк обследования по форме N 2-РЦ только на те виды продукции, по которым в данном регионе проводится обследование по форме единовременного федерального государственного статистического наблюдения N 1-РЦ "Сведения о структуре розничной цены отдельных видов продовольственных товаров".
В целях более точного определения величины расходов организаций розничной торговли по реализации отдельных товаров рекомендуется отбирать для обследования организации розничной торговли, специализирующиеся на продаже отдельных обследуемых товаров. Например, специализированные торговые точки по продаже мяса, колбас, хлеба, бакалейных товаров, молочной продукции, алкогольных напитков.
8. Организация розничной торговли выбирает для обследования конкретный вид из всего ассортимента реализуемой отечественной продукции данного наименования и проставляет розничную цену конкретного вида продукции, действующую в декабре 2006 года.
9. При отборе конкретных видов продукции для обследования и заполнения формы N 2-РЦ рекомендуется руководствоваться следующими критериями: преимущество должно быть отдано конкретному виду продукции, составляющему наибольший удельный вес в объеме реализуемой продукции данного наименования, уровень розничных цен, условия и источники закупки отобранных для обследования видов продукции, а также размер надбавки розничной торговли должны быть представительными, т.е. приближенными к средним значениям.
10. Показатели розничной цены товара, средней оптовой цены товара, НДС, надбавки розничной торговли, затрат организаций розничной торговли и прибыли организаций розничной торговли учитываются в рублях в расчете на единицу товара. Единица измерения товара приведена в графе 3.
11. Средняя оптовая цена товара (графа 5) определяется на основании оптовых цен приобретения товара у различных поставщиков (графы 6 - 8).
Этот показатель может быть определен как средневзвешенная величина, с учетом доли приобретения товара у отдельных категорий поставщиков, или как простая средняя невзвешенная арифметическая величина, если определить долю каждой категории поставщиков не представляется возможным.
12. Распределение затрат и прибылей специализированных организаций розничной торговли по отдельным товарам (графы 11 - 12) рекомендуется проводить с учетом объема реализации этих товаров (в стоимостном выражении), при этом допускается применение специалистами торговых организаций экспертных оценок.
Прибыль организации розничной торговли определяется как разница между торговой надбавкой организации розничной торговли и затратами организации розничной торговли (графа 12 = графа 10 - графа 11).
13. Предельный уровень торговой надбавки к оптовой цене товара проставляется только по тем товарам, на которые данный показатель утверждается местными органами власти.
14. Все показатели формы единовременного обследования заполняются в целых числах, с одним десятичным знаком после запятой.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28.06.2006 N 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2007 ГОД"