в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 31.07.92 N 810 "О СВЯЗИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 31.07.1992 Подробная информация
УКАЗ Президента РФ от 31.07.92 N 810 "О СВЯЗИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

24. Претензии и иски

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств при оказании услуг связи отправитель или адресат вправе предъявить предприятиям связи, оказывающим эти услуги, претензию, в том числе и о возмещении ущерба, в течение шести месяцев со дня подачи на предприятие связи почтового или телеграфного отправления.

В этот же срок могут быть предъявлены претензии по доставке подписных изданий на газеты со дня окончания подписного месяца, на журналы и другие периодические издания - со дня получения подписчиком номера журнала или другого издания.

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой или искажениями телеграммы, могут быть предъявлены государственным предприятиям связи в течение месяца со дня подачи телеграммы.

Предприятия связи обязаны рассмотреть заявленную претензию и уведомить заявителя о ее признании или отклонении в следующие сроки: по иногородним почтовым отправлениям - в течение 2 месяцев; по местным почтовым отправлениям - в течение 5 дней; по подписке на газеты, журналы и другие периодические издания - в сроки, определенные договорами.

При отклонении претензии полностью или частично или неполучении ответа в течение указанных на ее рассмотрение сроков заявитель имеет право в соответствии с гражданским законодательством предъявить иск в народный или арбитражный суд.

Претензии и иски в народный или арбитражный суд могут предъявляться как к предприятию связи, принявшему почтовое или телеграфное отправление, так и к предприятиям связи по месту назначения отправлений.

Претензии и иски в связи с неполучением периодических изданий предъявляются к предприятиям связи, принявшим подписку.

К претензионному заявлению должна быть приложена квитанция предприятия связи, выданная при оказании услуги. Доказательством предъявления предприятию связи претензии являются полученный от него ответ, расписка в принятии заявления (претензии) или почтовая квитанция на его отправку.

25. Трудовые отношения, рабочее время и время отдыха

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 31.07.92 N 810 "О СВЯЗИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"