в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128 (ред. от 16.11.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 16.11.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128 (ред. от 16.11.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Полеты в особых условиях и особые случаи в полете

3.116. К полетам в особых условиях относятся:

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

полеты при неблагоприятных атмосферных условиях;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

полеты в горной местности:

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

при безопасной высоте полета 3000 м и более, на малых и предельно малых высотах,

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

полеты по ПВП над безориентирной местностью, если основным средством навигационной ориентировки является визуальная ориентировка;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

полеты по ПВП в полярных районах, над пустынями и джунглями;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

полеты по ПВП над водным пространством;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

полеты по ПВП в условиях сложной орнитологической обстановки.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Правила полетов в особых условиях, действия экипажа при сложных и аварийных ситуациях устанавливаются Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, настоящими Правилами и РЛЭ.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

пожар на воздушном судне;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

захват воздушного судна;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

угроза взрыва на борту воздушного судна;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

экстренное снижение;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

нарушение прочности воздушного судна;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

потеря ориентировки.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Экипаж, как только станет возможным, информирует орган ОВД при необходимости с применением сигнала срочности о следующих сложных ситуациях:

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

потеря радиосвязи при полете в контролируемом воздушном пространстве;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

попадание воздушного судна в зону опасных для полета метеорологических явлений;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

выполнение посадки воздушного судна в условиях ниже минимума для посадки в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

ухудшение устойчивости и/или управляемости воздушного судна;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

внезапное ухудшение состояния здоровья лица на борту воздушного судна, требующее медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту воздушного судна;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

отказы систем воздушного судна, приводящие к невозможности выполнения полета до аэродрома назначения.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

3.118. К неблагоприятным атмосферным условиям относятся:

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

грозовая деятельность;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

сильные осадки;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

повышенная электрическая активность атмосферы;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

обледенение;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

турбулентность;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

сдвиг ветра;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

облака вулканического пепла;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

пыльные и песчаные бури.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Полеты при неблагоприятных атмосферных условиях выполняются в соответствии с требованиями, установленными Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, настоящими Правилами, РПП и РЛЭ.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128 (ред. от 16.11.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"