Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128 (ред. от 16.11.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Полеты в особых условиях и особые случаи в полете
3.116. К полетам в особых условиях относятся:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
полеты при неблагоприятных атмосферных условиях;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
полеты в горной местности:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
при безопасной высоте полета 3000 м и более, на малых и предельно малых высотах,
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
полеты по ПВП над безориентирной местностью, если основным средством навигационной ориентировки является визуальная ориентировка;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
полеты по ПВП в полярных районах, над пустынями и джунглями;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
полеты по ПВП над водным пространством;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
полеты по ПВП в условиях сложной орнитологической обстановки.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
Правила полетов в особых условиях, действия экипажа при сложных и аварийных ситуациях устанавливаются Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, настоящими Правилами и РЛЭ.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
пожар на воздушном судне;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
захват воздушного судна;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
угроза взрыва на борту воздушного судна;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
экстренное снижение;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
нарушение прочности воздушного судна;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
потеря ориентировки.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
Экипаж, как только станет возможным, информирует орган ОВД при необходимости с применением сигнала срочности о следующих сложных ситуациях:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
потеря радиосвязи при полете в контролируемом воздушном пространстве;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
попадание воздушного судна в зону опасных для полета метеорологических явлений;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
выполнение посадки воздушного судна в условиях ниже минимума для посадки в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
ухудшение устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
внезапное ухудшение состояния здоровья лица на борту воздушного судна, требующее медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту воздушного судна;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
отказы систем воздушного судна, приводящие к невозможности выполнения полета до аэродрома назначения.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
3.118. К неблагоприятным атмосферным условиям относятся:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
грозовая деятельность;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
сильные осадки;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
повышенная электрическая активность атмосферы;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
обледенение;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
турбулентность;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
сдвиг ветра;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
облака вулканического пепла;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
пыльные и песчаные бури.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
Полеты при неблагоприятных атмосферных условиях выполняются в соответствии с требованиями, установленными Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, настоящими Правилами, РПП и РЛЭ.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128 (ред. от 16.11.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"