в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128 (ред. от 16.11.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 16.11.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128 (ред. от 16.11.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Эксплуатационные минимумы аэродромов

5.17. Эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы каждого используемого аэродрома на основании методов, изложенных в РПП.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

При установлении эксплуатационного минимума аэродрома для конкретного взлета или конкретной посадки, с учетом типа захода на посадку, учитываются:

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

а) тип воздушного судна;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

б) ограничения, предусмотренные пунктом 5.18 настоящих Правил;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

в) размеры и особенности ВПП;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

г) состав и характеристики наземных средств обеспечения захода на посадку;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

д) состав оборудования воздушного судна, применяемого в целях определения положения воздушного судна относительно заданной траектории полета и ее выдерживания в процессе захода на посадку и ухода на второй круг;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

е) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг и высота пролета препятствий (OCA/H);

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

ж) средства, используемые для определения метеорологических условий и способы передачи метеорологической информации;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

з) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты над препятствиями.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Эксплуатант предоставляет летным экипажам информацию о применяемых самых низших эксплуатационных минимумах с учетом разрешения на выполнение полетов по категории II и/или III при полностью исправном бортовом оборудовании и полном составе имеющихся наземных средств обеспечения захода на посадку и о порядке корректировки минимумов в сторону повышения в случаях:

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

а) ухудшения работы или отказа бортовых и наземных систем;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

б) отсутствия допусков членов летного экипажа на выполнение полетов в условиях самых низших минимумов.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Установленные эксплуатантом эксплуатационные минимумы аэродрома не могут быть ниже минимумов, которые установлены для аэродрома государством, в котором он расположен, за исключением тех случаев, когда на это получено согласие уполномоченного органа данного государства.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Инструктивный материал по установлению эксплуатационных минимумов аэродрома содержится в документе ИКАО "Руководство по всепогодным полетам" (Doc 9365 AN/910 ИКАО).

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

5.18. При допуске пилотов и экипажей к полетам с применением самых низших эксплуатационных минимумов для посадки применяются следующие ограничения:

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

а) КВС, впервые допущенный к выполнению заходов на посадку и посадок в условиях категории I в качестве КВС, выполняет заходы на посадку и посадки при видимости (видимости на ВПП), превышающей самый низший эксплуатационный минимум аэродрома для посадки (не ниже I категории) не менее чем на 200 метров и при нижней границе облаков (вертикальной видимости), превышающей DH или MDH не менее чем на 20 м, а при использовании режима автоматического приземления - при видимости на ВПП, превышающей эксплуатационный минимум аэродрома для посадки не менее чем на 200 метров, но не менее 550 метров, и при нижней границе облаков не ниже 60 м.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Ограничение снимается в порядке, установленном в РПП, после выполнения не менее 40 полетов (из них не менее 10 ночью) и налета не менее 200 часов в качестве КВС;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

б) к полетам в условиях ниже категории I на вновь освоенном типе воздушного судна второй пилот может быть допущен после выполнения на нем не менее 40 полетов (20 полетов, если пилот имел допуск к полетам в условиях ниже категории I на предыдущих типах воздушного судна);

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

в) к полетам в условиях ниже категории I КВС может быть допущен после выполнения не менее 40 полетов с правом выполнения полетов по минимуму категории I без дополнительных ограничений в качестве КВС на вновь освоенном типе воздушного судна (20 полетов, если пилот имел допуск к полетам в условиях ниже категории I в качестве КВС на предыдущих типах воздушного судна);

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

г) КВС, впервые допущенный к выполнению заходов на посадку и посадок в условиях ниже категории I в качестве КВС, выполняет заходы на посадку и посадки по категории II при видимости на ВПП не менее 450 м, а по категории III - при видимости на ВПП не менее 300 м.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Ограничение снимается в порядке, установленном в РПП, после выполнения не менее 40 полетов и налета не менее 200 часов после допуска к полетам в условиях ниже категории I в качестве КВС;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

д) КВС, имевший допуск к полетам в условиях категории II в качестве КВС на каком-либо типе воздушного судна и впервые допущенный к выполнению заходов на посадку и посадок в условиях категории III в качестве КВС, выполняет заходы на посадку и посадки по категории III при видимости на ВПП не менее 300 м.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Ограничение снимается в порядке, установленном в РПП, после выполнения не менее 20 полетов и налета не менее 100 часов после допуска к полетам в условиях категории III в качестве КВС;

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

е) к выполнению полетов в условиях ниже категории I допускаются летные экипажи, все члены которого допущены к выполнению таких полетов.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

5.19. Не допускается устанавливать эксплуатационные минимумы аэродрома для посадки при видимости менее 800 м, если не предоставляется информация о RVR.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

5.20. Эксплуатант устанавливает правила, обеспечивающие пересечение воздушного судна порога ВПП в посадочной конфигурации с достаточным запасом высоты в посадочном положении.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128 (ред. от 16.11.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"