в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 09.11.2005 N 279-П) (ред. от 08.07.2011)
не действует Редакция от 08.07.2011 Подробная информация
"ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 09.11.2005 N 279-П) (ред. от 08.07.2011)

Глава 13. Ревизия банкнот, монеты и иных ценностей кредитной организации. Инвентаризация основных средств и материальных активов кредитной организации

13.1. В случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации временная администрация обязана с участием руководителя кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации провести:

ревизию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей)), в порядке, установленном Положением Банка России N 318-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2008 года N 11751, 23 марта 2010 года N 16687 ("Вестник Банка России" от 6 июня 2008 года N 29 - 30, от 31 марта 2010 года N 18) (далее - Положение Банка России N 318-П). При этом ревизия должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней со дня начала работы временной администрации;

(в ред. Указания ЦБ РФ от 16.11.2010 N 2522-У)

инвентаризацию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации основных средств и материальных активов кредитной организации, в том числе инвентаризацию имущества, находящегося у кредитной организации в связи с осуществлением ею профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в доверительном управлении, в связи с оказанием услуг по договорам хранения и по иным основаниям, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При этом инвентаризация в кредитной организации завершается в сроки, определенные распоряжением руководителя временной администрации, но не позднее 45 рабочих дней со дня начала работы временной администрации.

Ревизия и инвентаризация в кредитной организации начинаются не позднее рабочего дня, следующего за днем назначения временной администрации.

13.2. Ревизия и инвентаризация в кредитной организации проводятся по письменным распоряжениям руководителя временной администрации комиссиями, состав которых определяется указанными распоряжениями.

13.3. Оформление результатов ревизии и инвентаризации в кредитной организации проводится в порядке, установленном соответствующими нормативными актами Банка России и нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации.

13.4. В случае если руководитель кредитной организации (главный бухгалтер кредитной организации, иной работник кредитной организации) отказался от проведения ревизии и (или) инвентаризации, участия в комиссии, формируемой в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, руководитель временной администрации составляет акт о воспрепятствовании.

В случае отсутствия в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации лиц, уполномоченных осуществлять передачу банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей)) и (или) отсутствия к ним ключей (кодов доступа) руководитель временной администрации формирует комиссию из представителей временной администрации, кредитной организации (при наличии работников кредитной организации) и территориального учреждения Банка России с целью вскрытия указанных мест хранения ценностей. По итогам такого вскрытия составляется в произвольной форме акт о вскрытии места (мест) хранения ценностей и акт о произведенной ревизии, подписанные всеми работниками, участвовавшими в ревизии. Территориальное учреждение Банка России выделяет своих работников для вскрытия мест хранения ценностей и проведения ревизии находящегося в местах хранения ценностей имущества кредитной организации по ходатайству руководителя временной администрации. Ревизия находящегося в местах хранения ценностей имущества кредитной организации после вскрытия указанных мест хранения ценностей осуществляется в порядке, установленном Положением Банка России N 199-П.

Zakonbase: В связи с утратой силы Положения Банка России N 199-П, следует руководствоваться принятым взамен Положением Банка России N 318-П

  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 09.11.2005 N 279-П) (ред. от 08.07.2011)