в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140 (ред. от 21.12.2011) "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
действует Редакция от 21.12.2011 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140 (ред. от 21.12.2011) "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Предоставление субсидий, распределение которых ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации, осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении в текущем финансовом году полномочий по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

4. Размер субсидии на закупку оборудования и расходных материалов для проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

Sобщ. х N х К
Si = ,
P

где:

Sобщ. - общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

N - число новорожденных в субъекте Российской Федерации, учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения которого проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году;

P - общее число новорожденных в субъектах Российской Федерации, учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения которых проведен неонатальный и аудиологический скрининг в предшествующем году;

К - доля новорожденных в субъекте Российской Федерации, подлежащая указанному обследованию (0,95).

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение I квартала текущего финансового года соглашения о предоставлении субсидии на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее - соглашение) по форме, утверждаемой этим Министерством.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

6. В соглашении предусматриваются следующие положения:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

б) сведения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

в) условия предоставления субсидии;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

г) целевое назначение субсидии;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

д) размер субсидии, сроки ее перечисления;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

е) значение показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

ж) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

к) иные условия, определяемые по согласованию сторон.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

7. Субсидия предоставляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, связанного с закупкой оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.

в) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленному соглашением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

8. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, осуществляются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

11. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга за счет субсидии определяется по формуле:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

Уi = 0,9 / РБОi,

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

0,9 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе увеличить размер средств на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

12. Показателем результативности предоставления субсидии является доля обследованных новорожденных при проведении неонатального и аудиологического скрининга в общем числе родившихся в текущем году.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

13. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателя результативности предоставления субсидий, указанного в пункте 12 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

14. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

б) ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

16. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии ее перечисление приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

17. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению на сумму, определяемую по формуле:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

V_сокращения = V_субсидии x (У - Ф),

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

где:

V_сокращения - объем сокращения субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

V_субсидии - объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

У - значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

Ф - значение показателя результативности предоставления субсидии, фактически достигнутое субъектом Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

Предельный объем сокращения субсидии равен 15 процентам объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

Предложения по сокращению объемов предоставляемой субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, при этом в ранее утвержденное распоряжение Правительства Российской Федерации вносятся соответствующие изменения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1061)

18. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он, в соответствии с решением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

21. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г.
N 1140

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2010 N 1140 (ред. от 21.12.2011) "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НЕОНАТАЛЬНОГО И АУДИОЛОГИЧЕСКОГО СКРИНИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"