Последнее обновление: 27.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минюста РФ от 30.12.2011 N 456 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНОСТРАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАЯВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
14. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно центральным аппаратом (территориальными органами):
на информационных стендах перед входом в помещение, в котором ведется прием граждан;
на официальном сайте Минюста России (www.minjust.ru) (территориальных органов) в сети Интернет;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;
специалистами центрального аппарата (территориальных органов).
15. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и официальных сайтов Минюста России (территориальных органов) приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальных сайтах Минюста России (территориальных органов) в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами посредством интернет-сайта Минюста России (территориального органа), телефонной связи, почты или электронной почты и на личном приеме граждан, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
17. В ответе по телефону на устные обращения специалисты центрального аппарата (территориального органа) информируют обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщают номер телефона компетентного специалиста.
18. Центральный аппарат осуществляет прием граждан по вопросам исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | 10.00 - 13.00 |
Вторник | 14.00 - 17.00 |
Среда | 9.00 - 12.00 |
Четверг | 14.00 - 17.00 |
Пятница | 9.00 - 12.00. |
Территориальные органы осуществляют прием граждан по вопросам исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | 14.00 - 17.00 |
Вторник | 9.00 - 12.00 |
Среда | 14.00 - 17.00 |
Четверг | 9.00 - 12.00 |
Пятница | 14.00 - 16.00. |
Решением Министра юстиции Российской Федерации либо заместителя Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью, начальником территориального органа могут быть установлены дополнительные часы для личного приема граждан.
Сведения о графике (режиме) работы центрального аппарата (территориальных органов) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов);
на информационных стендах перед входом в помещение, в котором ведется прием граждан.
19. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов) размещается следующая информация:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
образцы заполнения форм отчетов некоммерческих организаций;
план проведения проверок некоммерческих организаций на текущий год;
сведения о порядке получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов.
Сроки исполнения государственной функции20. Исполнение государственной функции осуществляется непрерывно.
21. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
22. Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати рабочих дней.
23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений специалиста (специалистов), проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром юстиции Российской Федерации либо заместителем Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью, начальником территориального органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Руководитель некоммерческой организации информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты, не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения Минюста России (территориального органа).
24. Срок рассмотрения отчета некоммерческой организации не может превышать один месяц с даты поступления отчета некоммерческой организации в центральный аппарат (территориальный орган).
25. Общий срок проведения административной процедуры по участию в мероприятиях некоммерческих организаций не устанавливается.
- Главная
- ПРИКАЗ Минюста РФ от 30.12.2011 N 456 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНОСТРАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАЯВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"