в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2006 N 16-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу 24.07.2013) "ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 23.07.2013 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2006 N 16-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу 24.07.2013) "ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 4 Включение юридических лиц в реестр

1. Юридическое лицо подлежит включению в реестр в случае соответствия следующим требованиям:

1) юридическое лицо создано в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) государственная регистрация юридического лица осуществлена в Калининградской области;

3) производство товаров осуществляется юридическим лицом исключительно на территории Калининградской области;

4) инвестиции осуществляются юридическим лицом на территории Калининградской области;

5) инвестиционный проект, представленный юридическим лицом, отвечает установленным настоящим Федеральным законом требованиям.

2. Резидентами не могут быть юридические лица, применяющие специальные налоговые режимы, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Резидентами не могут быть финансовые организации, в том числе кредитные и страховые организации и профессиональные участники рынка ценных бумаг.

4. Юридическое лицо представляет в письменной форме в администрацию заявление о включении юридического лица в реестр (далее в частях 5 - 9 настоящей статьи - заявитель) с приложением следующих документов:

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 23.04.2012 N 33-ФЗ)

1) засвидетельствованная в установленном порядке копия учредительных документов юридического лица;

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

2) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

4) инвестиционная декларация.

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

Zakonbase: Положения части 4 статьи 4 настоящего закона не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или территориальными государственными внебюджетными фондами (статья 2 Федерального закона от 23.04.2012 N 33-ФЗ)

4.1. В случае, если документы, указанные в пунктах 2 и 3 части 4 настоящей статьи, не представлены юридическим лицом, по межведомственному запросу администрации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе.

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

5. Администрация устанавливает соответствие документов, приложенных к заявлению о включении заявителя в реестр, перечню документов, указанных в части 4 настоящей статьи, в срок не более чем три рабочих дня со дня их представления в администрацию и направляет в письменной форме заявителю одно из следующих решений:

1) о принятии указанного заявления к рассмотрению;

2) об отказе в принятии указанного заявления к рассмотрению в случае непредставления документов, указанных в пунктах 1 и (или) 4 части 4 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 33-ФЗ)

5.1. В срок не более чем тридцать дней со дня направления заявителю решения о принятии указанного в части 5 настоящей статьи заявления к рассмотрению администрация принимает решение о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр с указанием причин отказа и в день принятия этого решения направляет в письменной форме заявителю соответствующее уведомление.

(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 33-ФЗ)

6. Решение об отказе во включении заявителя в реестр принимается администрацией только в случае несоблюдения условий включения в реестр, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Решение о включении заявителя в реестр оформляется путем выдачи заявителю свидетельства о его включении в реестр.

8. Заявитель вправе осуществлять деятельность с применением специального правового режима Особой экономической зоны со дня принятия решения о включении заявителя в реестр.

9. Решение об отказе во включении заявителя в реестр может быть обжаловано заявителем в арбитражный суд.

10. К инвестиционным проектам, реализуемым резидентами, предъявляются следующие требования:

1) реализация инвестиционных проектов на территории Калининградской области;

2) инвестиционный проект не может быть направлен на следующие цели:

а) добыча нефти, природного газа, оказание услуг в этих областях;

б) производство этилового спирта, алкогольной продукции, производство табачных изделий и других подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов) в соответствии со списком, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

в) оптовая и розничная торговля;

г) ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;

д) финансовая деятельность;

3) осуществление инвестиций в форме капитальных вложений. Капитальными вложениями, учитываемыми при определении минимальной стоимости инвестиционного проекта, являются инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на осуществление проектно-изыскательских работ, новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных фондов, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений, которые не учитываются в качестве капитальных вложений при определении стоимости инвестиционного проекта);

4) объем капитальных вложений в соответствии с представленным инвестиционным проектом должен составлять в сумме не менее чем сто пятьдесят миллионов рублей;

5) объем капитальных вложений в сумме не менее чем сто пятьдесят миллионов рублей должен быть осуществлен в срок, не превышающий трех лет со дня принятия решения о включении юридического лица в реестр;

6) при определении объема капитальных вложений, указанного в настоящей статье, не учитываются безвозмездная передача и возмездная передача (в том числе с предоставлением рассрочки платежа на срок более чем три года), включая передачу через третьих лиц, машин, оборудования и транспортных средств лицами, государственная регистрация которых на день вступления в силу настоящего Федерального закона осуществлена в Калининградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Инвестиционная декларация должна содержать следующие сведения:

1) цель инвестиционного проекта (виды товаров, услуг, производство или оказание которых планируется осуществить в соответствии с инвестиционным проектом);

2) общий объем финансирования инвестиционного проекта;

3) график осуществления ежегодного объема инвестиций в первые три года реализации инвестиционного проекта.

12. Внесение в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации инвестиционного проекта, осуществляется администрацией на основании заявления в письменной форме резидента с обоснованием необходимости внесения таких изменений в порядке, предусмотренном частями 4 - 8 настоящей статьи. Решение о внесении изменений в инвестиционную декларацию оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается резиденту.

13. Основаниями для отказа во внесении изменений в инвестиционную декларацию являются:

1) несоответствие вносимых изменений требованиям настоящего Федерального закона;

2) изменение цели инвестиционного проекта;

3) снижение общего объема финансирования инвестиционного проекта в первые три года его реализации до уровня, составляющего менее чем сто пятьдесят миллионов рублей;

4) изменение графика ежегодного объема инвестиций, исключающее возможность реализации инвестиционного проекта с соблюдением требований настоящего Федерального закона.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2006 N 16-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу 24.07.2013) "ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"