в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 17.01.2012 N 3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
действует Редакция от 17.01.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 17.01.2012 N 3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

рассмотрение обращения;

направление ответа на обращение;

личный прием граждан.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги представлена в приложениях N N 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация обращения

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в ФСТ России, в том числе принятого в ходе личного приема, либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов.

3.3. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются отделом учета и контроля документации Управления делами ФСТ России.

3.4. Работник отдела учета и контроля документации Управления делами ФСТ России, ответственный за прием корреспонденции:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к обращению подкалывает конверт;

приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;

возвращает на почту невскрытой ошибочно поступившую (не по адресу) корреспонденцию.

3.5. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке через Портал или с Сайта, принимается работником отдела учета и контроля документации Управления делами ФСТ России с использованием программно-технических средств.

3.6. Поступившее в ФСТ России обращение, независимо от способа его доставки, подлежит регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления в ФСТ России с использованием СЭД и постановке на контроль.

Постановку обращений на контроль и контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет отдел учета и контроля документации Управления делами ФСТ России.

3.7. Работники отдела учета и контроля документации Управления делами ФСТ России, ответственные за регистрацию обращений:

в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляют регистрационный штамп с указанием присвоенного регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

в электронной регистрационно-контрольной карточке указывают фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор, или автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации обращения. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

создают электронный образ письменного обращения или переносят в СЭД обращение, поступившее в электронной форме.

3.8. Дальнейшая работа с обращением ведется в СЭД в электронной форме.

Оригинал обращения подшивается в дело работником отдела учета и контроля документации Управления делами ФСТ России в соответствии с номенклатурой дел.

3.9. Результатом выполнения действий по приему и регистрации обращения является направление обращения в электронном виде на рассмотрение в приемные руководителя ФСТ России, его заместителей.

Рассмотрение обращения

3.10. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в СЭД.

3.11. Прошедшие регистрацию обращения направляются на рассмотрение в приемную руководителя ФСТ России или его заместителей для определения исполнителя государственной услуги.

После наложения резолюции исполнитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем.

3.12. Предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю (заместителю руководителя), либо уполномоченному должностному лицу ФСТ России начальником заинтересованного управления в течение 3 (трех) дней от даты оформления поручения по обращению, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

3.13. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции управлений - соисполнителей, определенных поручением, начальники этих управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю (заместителю руководителя) либо уполномоченному должностному лицу дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней от даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Соисполнители направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

3.14. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) отделом учета и контроля документации Управления делами ФСТ России.

3.15. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.16. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу должностного лица ФСТ России, рассматривающего обращение, обязано в течение 15 (пятнадцати) дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3.17. Уполномоченные должностные лица ФСТ России при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:

приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;

создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;

проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;

поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

3.18. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Направление ответа на обращение

3.19. Ответы на обращения граждан подписывает руководитель ФСТ России и его заместители в пределах своей компетенции.

3.20. Проект ответа на обращение, содержащий обжалование актов (приказов) ФСТ России, разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, толкование норм, терминов и понятий для обоснования решения, принятого по обращению гражданина, до подписания подлежит визированию Юридическим управлением ФСТ России в течение 6 рабочих дней.

3.21. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.22. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт и экземпляр принятого правового акта направлен заявителю.

3.23. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

3.24. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

3.25. После завершения рассмотрения обращения подписанный уполномоченным должностным лицом ответ передается в отдел учета и контроля документации Управления делами ФСТ России для регистрации в СЭД и отправки заявителю.

3.26. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случае, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

3.27. Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства в Федеральной службе по тарифам.

Личный прием граждан

3.28. Организацию личного приема граждан в ФСТ России осуществляет Управление делами ФСТ России совместно с управлениями ФСТ России, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов.

3.29. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема граждан.

3.30. В ходе личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

3.31. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу необходимые документы по обращениям граждан.

Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

3.32. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от управлений ФСТ России дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

3.33. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

3.34. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.35. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

3.36. Если в ходе приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию ФСТ России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.37. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.38. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в ФСТ России, осуществляется отделом учета и контроля документации Управления делами ФСТ России.

3.39. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 17.01.2012 N 3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"