в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 17.01.2012 N 3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
действует Редакция от 17.01.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 17.01.2012 N 3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Приложения

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Федеральной
службой по тарифам
государственной услуги по
организации приема граждан,
обеспечению своевременного и
полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан,
принятию по ним решений и
направлению ответов в
установленный законодательством
Российской Федерации срок,
утвержденному приказом ФСТ России
от 17 января 2012 г. N 3

Приложение 1. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Обращение гражданина
Письменное обращениеОбращение в электронной форме
V V
Соответствие требованиям к обращению
да нет
V
Регистрация обращения в системе электронного документооборота
V V
Руководство ФСТ РоссииНачальники управлений
V
Рассмотрение обращения в Управлениях
V
Вопрос в компетенции ФСТ России >Переадресация в иные органы власти, должностным лицам с уведомлением гражданина
V
Ответ гражданину по существу поставленных вопросов Уведомление гражданина<
V V
Внесение сведений о результатах рассмотрения обращения в систему электронного документооборота

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Федеральной
службой по тарифам
государственной услуги по
организации приема граждан,
обеспечению своевременного и
полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан,
принятию по ним решений и
направлению ответов в
установленный законодательством
Российской Федерации срок,
утвержденному приказом ФСТ России
от 17 января 2012 г. N 3

Приложение 2. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
Гражданин
V
Запись на личный прием
V V V
Руководитель ФСТ России Заместитель руководителя Начальники управлений
V V V
Подготовка документов к личному приему должностным лицом ФСТ России
Отсутствие должностного лица ФСТ России Да>Уведомление гражданина
Личный прием гражданина должностным лицом ФСТ России
V
Регистрация обращения в карточке личного приема
V
Согласие гражданина на устный ответ
Да Нет
V
Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов
V
Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку личного прием
V
Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных в ходе личного приема
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 17.01.2012 N 3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"