Последнее обновление: 28.05.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 20.05.2002 N 205 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРИЕМА В ВОЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПРИЛОЖЕНИЯ К ИНСТРУКЦИИ
Приложение N 1
к Инструкции (п. 23)
Постановили:
1. Направить для прохождения профессионального отбора:
2. Отказать в направлении на профессиональный отбор:
Примечания.
1. Решение о направлении кандидатов, проходящих военную службу в воинских частях военного округа, объединения, где организована работа приемной комиссии, для прохождения профессионального отбора принимается военными советами на основании оценки их служебной деятельности и деятельности подчиненных подразделений, а также результатов предварительного отбора. Офицеров, проходящих военную службу в воинских частях, непосредственно подчиненных главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим родами войск Вооруженных Сил, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны, рассматривают аттестационные комиссии управлений и служб видов (родов войск) Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны.
2. Выписка из протокола составляется с перечислением кандидатов для поступления в алфавитном порядке отдельно по каждому военно - учебному заведению, профилю, специальности (специализации) подготовки.
Приложение N 2
к Инструкции (пп. 36, 58, 105)
1. Конкурсные списки кандидатов составляются <*> по специальностям (специализациям) подготовки (в соответствии с перечнем специальностей и квалификаций подготовки офицеров Вооруженных Сил в военно - учебных заведениях Министерства обороны) по формам, установленным в Приложениях N 1 и 2 к настоящей Инструкции <**>.
<*> Конкурсные списки кандидатов для обучения в интересах других федеральных органов исполнительной власти составляются отдельно для каждого федерального органа исполнительной власти.
<**> Конкурсные списки кандидатов для зачисления слушателями военно - медицинских и Военно - ветеринарного институтов составляются по аналогичной форме без проставления оценок по общеобразовательной подготовке.
2. Первыми в конкурсные списки заносятся кандидаты, зачисляемые в вузы вне конкурса, остальные кандидаты располагаются в зависимости от суммы баллов, полученной в результате сложения оценок, определяющих: уровень профессиональной подготовленности или общеобразовательной подготовленности (суммируются оценки по каждому вступительному экзамену <*>); уровень физической подготовленности; категорию профессиональной пригодности кандидата <**> (первая категория - 5, вторая категория - 4, третья категория - 3). При этом кандидаты, отнесенные по результатам профессионального психологического отбора к третьей категории профпригодности, располагаются в конкурсном списке после кандидатов, отнесенных к первой и второй категориям профпригодности, независимо от суммы баллов, полученной в результате сложения оценок <***>.
<*> Кандидатам, освобождаемым от проверки знаний по общеобразовательным предметам в соответствии с пунктом 108 Инструкции об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны, в конкурсном списке по соответствующим предметам выставляются оценки 5 (отлично).
<**> Далее именуется - профпригодность.
<***> Кандидаты из числа офицеров, которым отказано в праве проходить вступительные испытания, заносятся в списки по форме, установленной в приложении N 3 к настоящей Инструкции.
3. Кандидаты, отнесенные к четвертой категории профпригодности, не явившиеся на вступительные испытания без уважительной причины, получившие неудовлетворительную оценку по одному из элементов профотбора <*>, а также забравшие документы после начала вступительных испытаний, выбывают из конкурса и не зачисляются в вуз.
<*> Кандидаты для зачисления в вузы курсантами, не прошедшие профотбор, заносятся в списки по форме, установленной в приложении N 4 к настоящей Инструкции.
4. Кандидаты, набравшие равное количество баллов, заносятся в конкурсный список в следующей последовательности:
в первую очередь - кандидаты, пользующиеся преимущественным правом при поступлении в военно - учебные заведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Инструкцией об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации;
во вторую очередь - кандидаты, отнесенные к более высокой категории профпригодности по результатам профессионального психологического отбора;
в третью очередь - кандидаты, получившие более высокую оценку на профильном вступительном экзамене.
5. По решению председателя приемной комиссии в конкурсные списки разрешается включать в качестве резерва для зачисления на учебу по каждой специальности (специализации) до 10 % офицеров, успешно прошедших профессиональный отбор. В случае невыполнения Расчета комплектования по какой-либо специальности (специализации) указанные офицеры могут быть включены в проект приказа о зачислении в военно - учебное заведение решением начальника, которому подчинен вуз, по согласованию с Главным управлением кадров Министерства обороны и соответствующими органами военного управления, которые являются заказчиками. Данное решение должно быть оформлено протоколами аттестационных комиссий управлений и служб видов (родов войск) Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке составления
конкурсных списков кандидатов
для зачисления в военно -
учебные заведения Министерства
обороны Российской Федерации
слушателями и курсантами (п. 1)
Форма
УТВЕРЖДАЮ |
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ |
(наименование вуза) |
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
"__" ___________ 200_ г. |
Приложение N 2
к Инструкции о порядке составления
конкурсных списков кандидатов
для зачисления в военно -
учебные заведения Министерства
обороны Российской Федерации
слушателями и курсантами (п. 1)
Форма
УТВЕРЖДАЮ |
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ |
(наименование вуза) |
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
"__" ___________ 200_ г. |
Приложение N 3
к Инструкции о порядке составления
конкурсных списков кандидатов
для зачисления в военно -
учебные заведения Министерства
обороны Российской Федерации
слушателями и курсантами (п. 2)
Форма
УТВЕРЖДАЮ |
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ |
(наименование вуза) |
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
"__" ___________ 200_ г. |
Приложение N 4
к Инструкции о порядке составления
конкурсных списков кандидатов
для зачисления в военно -
учебные заведения Министерства
обороны Российской Федерации
слушателями и курсантами (п. 3)
Форма
УТВЕРЖДАЮ |
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ |
(наименование вуза) |
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
"__" ___________ 200_ г. |
Приложение N 3
к Инструкции (п. 38)
Форма
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА КАНДИДАТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА УЧЕБУ В ВУЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ЧИСЛА ОФИЦЕРОВ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ N ___ _____________ ВОЕННОГО ОКРУГА, ФЛОТА, ОБЪЕДИНЕНИЯ ВИДА, РОДА ВОЙСК ВООРУЖЕННЫХ СИЛПредседатель приемной комиссии N ___________________________________________________________ | |
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) | |
"__" ____________ 200_ г. |
В приложении в краткой форме дается анализ работы кадровых органов по предварительному отбору кандидатов, а также указываются основные проблемы в организации и проведении профессионального отбора.
Приложение N 4
к Инструкции (п. 54)
1. Общественная активность и основные моральные качества:
представление о социальной значимости военной службы и уровень развития чувства ответственности за защиту Отечества;
участие в общественной жизни учебного (производственного) коллектива, организаторские способности и особенности в общении;
уровень развития основных морально - волевых качеств (принципиальность, смелость, решительность, мужество, выдержка и самообладание, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и другие).
2. Военно - профессиональная направленность:
искренность и обоснованность стремления стать офицером;
основные интересы и увлечения;
склонность к военно - профессиональной деятельности, стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней;
спортивные достижения.
3. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в соответствующее военно - учебное заведение.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ)
МАСТЕР, БРИГАДИР (ДЛЯ ТРУДЯЩИХСЯ)
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА
(подписи, инициалы имен, фамилии)
"__" ____________ 200_ г.
Приложение N 5
к Инструкции (п. 77)
Форма
ХАРАКТЕРИСТИКА НА КАНДИДАТОВ ИЗ ЧИСЛА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОФИЦЕРОВ)1. Общественная активность и основные моральные качества:
представление о социальной значимости военной службы и уровень развития чувства ответственности за защиту Отечества;
участие в общественной жизни подразделений, организаторские способности и особенности в общении;
уровень развития основных морально - волевых качеств (принципиальность, смелость, решительность, мужество, выдержка, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и другие).
2. Военно - профессиональная направленность и подготовленность:
искренность и обоснованность стремления стать офицером;
качество усвоения программы боевой подготовки, степень овладения вооружением и боевой техникой, выполнение боевых нормативов;
знание и умение применять положения уставов и наставлений при выполнении обязанностей военной службы;
спортивные достижения;
бдительность, умение хранить военную и государственную тайну.
3. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в соответствующее военно - учебное заведение.
Приложение N 6
к Инструкции (п. 82)
Приложение N 7
к Инструкции (п. 95)
Форма
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ КАНДИДАТОВ1. Уровень общеобразовательной подготовленности кандидатов определяется путем проведения вступительных экзаменов по предметам (дисциплинам) согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции в объеме программ среднего (полного) общего образования. Экзаменационные билеты разрабатываются в вузе и утверждаются его начальником.
2. Расписание экзаменов объявляется кандидатам не позднее чем за 3 дня до их начала, фамилии экзаменаторов в нем не указываются. На подготовку к каждому вступительному экзамену кандидатам предоставляется не менее двух дней.
3. Экзаменационные группы формируются по 25 - 30 человек. К каждому вступительному экзамену на экзаменационную группу составляется экзаменационная ведомость по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.
4. До начала вступительных экзаменов для кандидатов проводятся консультации, разъясняются порядок проведения вступительных экзаменов и предъявляемые требования.
5. Экзамены от кандидатов принимаются предметными экзаменационными подкомиссиями по экзаменационным билетам и заданиям.
6. Экзаменационные билеты и задания направляются к местам работы приемных комиссий в двойных опечатанных конвертах. Конверты вскрываются председателем приемной комиссии лично или его заместителем.
7. Экзаменационные билеты и задания хранятся как документы строгой отчетности в опечатанных конвертах и сейфах у председателей (заместителей председателей) приемных комиссий.
8. Председатель (заместитель председателя) приемной комиссии за 20 минут до начала экзамена выдает председателям предметных экзаменационных подкомиссий экзаменационные билеты и задания и назначает экзаменаторов в группы.
9. Устные экзамены от каждого кандидата принимаются не менее чем двумя преподавателями в следующем порядке:
кандидат, прибывший на экзамен, сдает экзаменационный лист, берет экзаменационный билет и приступает к подготовке. Форма экзаменационного листа приведена в приложении N 3 к настоящей Инструкции;
все записи при подготовке к ответу производятся только на листе устного ответа. Форма листа устного ответа приведена в приложении N 4 к настоящей Инструкции;
опрос производится по всем вопросам экзаменационного билета даже в том случае, если экзаменуемый при ответе на первые вопросы показал недостаточную подготовленность;
в необходимых случаях экзаменатор задает уточняющие вопросы. Свои замечания по ответу и дополнительные вопросы экзаменаторы записывают в лист устного ответа. На подготовку к ответу отводится не менее 45 мин., опрос должен продолжаться, как правило, не более 15 мин.;
в помещении, где проходит устный экзамен, могут одновременно находиться не более 6 кандидатов, в том числе 2 кандидата, отвечающие по билетам и 4 - готовящиеся к ответу;
результаты вступительных экзаменов определяются оценками: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). Экзаменационная оценка (цифрой и в скобках - прописью) проставляется в лист устного ответа, в экзаменационную ведомость, а затем в экзаменационный лист поступающего. Каждая оценка по устному экзамену подписывается всеми экзаменаторами, принимавшими экзамен;
присутствие на экзаменах лиц, кроме членов предметной экзаменационной подкомиссии, назначенных экзаменаторами в данную группу, допускается только с разрешения председателя приемной комиссии.
10. Письменные экзамены проводятся потоками (в одной аудитории в зависимости от ее емкости может находиться не более 4 однопрофильных групп) в следующем порядке:
кандидаты к началу установленного расписанием времени занимают места в аудитории, и до них доводится порядок проведения экзамена. Экзаменаторы собирают экзаменационные листы кандидатов и взамен выдают титульные листы и листы - вкладыши. Каждый экзаменующийся заполняет титульный лист. Формы титульного листа и листа - вкладыша приведены в приложениях N 5 и 6 к настоящей Инструкции соответственно;
вся письменная работа как в чистовом, так и в черновом варианте выполняется только на листах - вкладышах (подписывать или делать на них какие-либо пометки, позволяющие установить ее автора, не разрешается);
для написания сочинения отводится 4, а изложения 3 астрономических часа с момента окончания записи названий всех тем на классной доске без перерыва, для написания диктанта - 1 астрономический час;
при написании диктанта экзаменатор прочитывает вслух весь текст, затем диктует его по предложениям и снова прочитывает весь текст для проверки написанного самими кандидатами. Дополнительное время на самостоятельную проверку диктанта кандидатами не предоставляется;
после выполнения работы или по истечении времени, отведенного на письменный экзамен, титульные листы и листы - вкладыши сдаются экзаменатору. Экзаменатор возвращает экзаменационные листы, предварительно сверив все данные, указанные в титульных листах;
по окончании экзамена все письменные работы передаются ответственному секретарю для шифровки;
девиз в форме цифрового или другого условного шифра на титульном листе и на каждом листе - вкладыше проставляет председатель (заместитель председателя, ответственный секретарь) приемной комиссии;
зашифрованные титульные листы хранятся в сейфе у ответственного секретаря, а листы - вкладыши возвращаются председателю подкомиссии;
при обнаружении на листах - вкладышах подписи или других надписей, не относящихся к работе, письменная работа проверяется двумя экзаменаторами в присутствии председателя (заместителя председателя, ответственного секретаря) приемной комиссии. Проверка остальных письменных работ производится в специально выделенном для этой цели служебном помещении членами подкомиссии. Лица, не имеющие отношения к экзамену, к проверке указанных работ не допускаются;
оценка по письменной работе проставляется на первой странице чистового листа - вкладыша и заверяется подписью экзаменатора (экзаменаторов);
председатель предметной экзаменационной подкомиссии проверяет правильность оценок по всем работам, оцененным на 5 (отлично) и 2 (неудовлетворительно), а также выборочно не менее 5 процентов остальных письменных работ и подтверждает выставленные оценки своей подписью на первой странице чистового листа - вкладыша, одновременно оценка проставляется в экзаменационную ведомость с занесением в нее девиза (шифра) кандидата;
при проверке письменных работ по математике, физике и химии разрешается использовать "олимпиадную" систему, при которой один член комиссии проверяет во всех работах один и тот же номер задания с выставлением за него оценки под подпись. Всю работу в этом случае оценивает председатель подкомиссии (заместитель председателя подкомиссии, ответственный секретарь) на основании выставленных членами комиссии оценок на вопросы;
по окончании проверки письменные работы и экзаменационные ведомости передаются ответственному секретарю для расшифровки и выставления оценок в экзаменационные листы кандидатов.
11. Письменные экзаменационные работы и листы устных ответов после окончания экзаменов хранятся в учебном отделе вуза:
зачисленных на учебу кандидатов - в течение всего периода их обучения в вузе;
остальных кандидатов - в течение этого же срока.
12. Порядок рассмотрения апелляций кандидатов по результатам вступительных испытаний определяет приемная комиссия. Апелляция должна подаваться в день проведения устного экзамена или в день объявления оценки по письменному экзамену.
13. Исправление оценок, проставленных по результатам сдачи экзаменов, допускается только с разрешения председателя приемной комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке определения
уровня общеобразовательной
подготовленности кандидатов (п. 1)
1. Экзамен по русскому языку (письменно) проводится в форме изложения или диктанта, экзамен по русскому языку и литературе (письменно) проводится в форме сочинения.
2. Экзамены, отмеченные "<*>" являются профильными.
Приложение N 2
к Инструкции о порядке определения
уровня общеобразовательной
подготовленности кандидатов (п. 3)
Форма
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
__________________________________________________________
(наименование вуза)
N п/п | Воинское звание, фамилия, имя, отчество кандидата | Шифр (код) | Номер экзаменационного листа кандидата | Оценка | Подпись экзаменатора |
Всего: | 5 (отлично) __________________ |
4 (хорошо) ___________________ | |
3 (удовлетворительно) ________ | |
2 (неудовлетворительно) ______ |
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ | |
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) | |
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ: | |
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
Приложение N 3
к Инструкции о порядке определения
уровня общеобразовательной
подготовленности кандидатов (п. 9)
Лицевая сторона <*>
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
____________________________________________________
(наименование вуза)
Оборотная сторона
Оценки, полученные на вступительных экзаменах
Ответственный секретарь приемной комиссии ____________________________________________________ |
(подпись) |
Примечания.
1. Экзаменационный лист служит пропуском на экзамен.
2. По окончании вступительных экзаменов экзаменационный лист должен быть возвращен в приемную комиссию.
3. Кандидатам, не зачисленным в военно - учебное заведение, документы возвращаются после сдачи экзаменационного листа.
<*> Экзаменационный лист печатается на плотной бумаге размером 15 х 21 см.
Приложение N 4
к Инструкции о порядке определения
уровня общеобразовательной
подготовленности кандидатов (п. 9)
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
______________________________-_________________________
(наименование вуза)
Приложение N 5
к Инструкции о порядке определения
уровня общеобразовательной
подготовленности кандидатов (п. 10)
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
________________________________________________________________
(наименование вуза)
"__" _____________ 200_ г.
Номер группы _________________
Девиз (шифр)
Письменный экзамен
по ___________________________________________________________
(наименование дисциплины)
Кандидат _________________________________________________________________________________ | |
(воинское звание, фамилия, имя, отчество) |
<*> Титульный лист изготавливается на двойном листе формата А3.
Приложение N 6
к Инструкции о порядке определения
уровня общеобразовательной
подготовленности кандидатов (п. 10)
Форма
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
______________________________________________________________________
(наименование вуза)
"__" _____________ 200_ г.
ЛИСТ - ВКЛАДЫШ
Девиз (шифр)
Приложение N 8
к Инструкции (п. 108)
1. Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого.
2. Военный артиллерийский университет.
3. Военный университет войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации.
4. Военный авиационный технический университет.
5. Военный университет противовоздушной обороны.
6. Военный университет связи.
7. Военно - инженерный университет.
8. Военный университет радиационной, химической и биологической защиты.
9. Военный университет.
10. Военно - медицинская академия.
11. Военная академия тыла и транспорта.
12. Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации.
13. Военный инженерно - космический университет.
14. Военный инженерно - технический университет.
15. Череповецкий военный инженерный институт радиоэлектроники.
16. Новосибирский военный институт (специальность - лингвистика и межкультурная коммуникация).
Примечание. При поступлении в филиалы указанных военных академий (университетов) и другие военно - учебные заведения, не указанные в Перечне, выпускники суворовских училищ вступительные экзамены по общеобразовательным предметам не сдают.
Приложение N 9
к Инструкции (п. 108)
1. Решение о проведении собеседования или сдаче экзаменов принимает председатель приемной комиссии по форме согласно приложению N 1 к данному Порядку.
2. Собеседование проводится в составе абитуриентской группы специально назначенной начальником вуза подкомиссией. Кандидаты проходят собеседование по направлениям, соответствующим предметам, выносимым на вступительные экзамены.
3. Время абитуриентам для подготовки к собеседованию не предоставляется. Аудитория, в которой проводится собеседование, должна иметь три или четыре рабочих места в соответствии с количеством направлений. Одновременно испытание проходят соответственно три или четыре кандидата.
4. Собеседование проводится в форме устного опроса. При проведении собеседования опрос одного поступающего по каждому направлению продолжается, как правило, 20 мин., включая время подготовки ответов на вопросы экзаменаторов. Процедура собеседования оформляется в виде листа собеседования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. При собеседовании в указанном листе фиксируются все вопросы экзаменаторов.
5. Заключение о результате собеседования делает председатель подкомиссии по проведению данного испытания в форме "прошел" или "не прошел" и переносит его в протокол заседания подкомиссии по форме согласно приложению N 3 к данному Порядку, который утверждается председателем приемной комиссии и подписывается его заместителем. Кандидат считается прошедшим собеседование, если по всем направлениям он в основном дал четкие, уверенные и правильные ответы на поставленные вопросы.
6. Результаты собеседования доводятся до кандидатов после утверждения указанного протокола. Кандидаты, не прошедшие собеседование, сдают экзамены на общих основаниях.
Приложение N 1
к Порядку проведения
собеседования (п. 1)
Допустить к проведению собеседования нижеперечисленных кандидатов, награжденных по окончании образовательного учреждения среднего (полного) общего или начального профессионального образования золотой (серебряной) медалью "За особые успехи в учении" или окончивших с отличием образовательные учреждения среднего профессионального образования:
Приложение N 2
к Порядку проведения
собеседования (п. 4)
Форма
ЛИСТ СОБЕСЕДОВАНИЯ С КАНДИДАТАМИ, НАГРАЖДЕННЫМИ ПО ОКОНЧАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ИЛИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗОЛОТОЙ (СЕРЕБРЯНОЙ) МЕДАЛЬЮ "ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В УЧЕНИИ" ИЛИ ОКОНЧИВШИМИ С ОТЛИЧИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПриложение N 3
к Порядку проведения
собеседования (п. 5)
Форма
УТВЕРЖДАЮ |
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ |
(наименование вуза) |
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
"__" ___________ 200_ г. |
По результатам проведенного "__" _____________ 200_ г. собеседования членами подкомиссии сделано следующее заключение:
Итого прошли собеседование и освобождаются от сдачи экзаменов по общеобразовательным предметам _____________________ кандидатов.
Не прошли собеседование и продолжают сдавать экзамены на общих основаниях ______________________ кандидатов.
(цифрами и прописью)
Приложение N 10
к Инструкции (п. 109)
N п/п | Фамилия, имя, отчество кандидата | N п/п в конкурсном списке | Причина отказа в приеме в военно - учебное заведение |
Специальность (специализация) подготовки | |||
Остальных кандидатов, как не прошедших по конкурсу, на учебу не зачислять.
Приложение N 11
к Инструкции (п. 113)
Форма
СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В ВОЕННО - УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 20.05.2002 N 205 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРИЕМА В ВОЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"