в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 21.04.2003 N ВР-1/п (ред. от 06.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 09.11.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ"
действует Редакция от 06.07.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 21.04.2003 N ВР-1/п (ред. от 06.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 09.11.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ"

Приложение 2. ОПРОСНЫЙ ЛИСТОК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТ НА СУДНЕ И БЕРЕГУ

Название судна
Порт Причал
Дата прибытия Дата отхода
Судно Организация, выполняющая перегрузку
1. Соответствуют ли швартовные меры и устройства всем местным условиям: приливам, течениям, погоде, движению судов и плавсредств, находящихся у причала?
2. Имеется ли безопасное средство прохода с судна на причал? На ответственности судна/организации, выполняющей перегрузку (вычеркнуть необходимое)
3. Безопасна ли атмосфера в трюмах и закрытых помещениях, в которые может потребоваться доступ; определены ли грузы, прошедшие обработку фумигантами, и согласована ли между судном и организацией, выполняющей перегрузку, необходимость проведения контроля атмосферы?
4. Обеспечена ли на судне достаточная освещенность?
5. Находится ли в рабочем состоянии система связи судно - организация, выполняющая перегрузку?
Способ связи..... Язык...... Радиоканалы/номера телефонов......
6. Была ли согласована процедура сообщений и регистрации повреждений, полученных при проведении грузовых операций?
7. Обеспечил ли грузовладелец капитана информацией о грузе в соответствии с требованиями главы VI Конвенции СОЛАС-74?
8. Имеется ли на борту Наставление по креплению груза, подлежащего погрузке?
9. Обсуждался ли вопрос необходимости крепления груза и была ли достигнута договоренность о методе укладки и схеме крепления?
10. Обеспечено ли судно достаточным количеством сепарационных и крепежных материалов и устройств?
11. Извещена ли организация, выполняющая перегрузку, о времени, необходимом судну для подготовки к выходу в море по завершении грузовых операций?
Представитель судна Представитель береговой службы
Подпись Подпись
Фамилия Фамилия
Занимаемая должность Занимаемая должность


<*> Капитан заполняет опросный листок вместе с оператором организации, выполняющей перегрузку. Безопасность при проведении работ может быть гарантирована только в том случае, если на все приведенные в листке вопросы будет дан положительный ответ. В противном случае после обоснования причины отрицательного ответа администрации судна и береговой службе следует согласовать вопрос о принятии соответствующих мер предосторожности. Если ответ на вопрос не представляется возможным, следует сделать соответствующую пометку.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 21.04.2003 N ВР-1/п (ред. от 06.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 09.11.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ"