в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2005 N 866 (ред. от 27.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 11.08.2012) "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ"
действует Редакция от 27.07.2012 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2005 N 866 (ред. от 27.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 11.08.2012) "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ"

ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ НА АКЦИЗНЫЕ МАРКИ СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ ИМИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.07.2006 N 459, от 08.01.2009 N 2, от 09.03.2010 N 136, от 27.07.2012 N 776)

1. Сведения о маркируемой алкогольной продукции наносятся на акцизные марки организацией, осуществляющей ввоз (импорт) алкогольной продукции в Российскую Федерацию (далее - организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции), до ввоза товара на таможенную территорию Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.07.2012 N 776)

2. Нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на акцизные марки осуществляется с помощью технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система) в следующей последовательности:

а) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, после получения акцизных марок получает от таможенных органов в электронном виде информацию о сериях и номерах выданных ей акцизных марок каждого образца;

б) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, после получения информации, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, осуществляет в соответствии с установленным Федеральной таможенной службой форматом нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на акцизные марки;

в) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, после каждой остановки нанесения сведений о маркируемой алкогольной продукции на акцизные марки, возникшей по любой причине, в том числе завершения нанесения всех сведений на акцизные марки, остановки работы технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую информационную систему, включающих в себя средства защиты информации, а также предотвращающих искажение и подделку фиксируемых и передаваемых сведений, которыми оснащается оборудование для учета объема импорта алкогольной продукции, в срок, установленныйФедеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Федеральной таможенной службой, представляет в уполномоченный таможенный орган заявку о фиксации в единой информационной системе сведений о маркируемой алкогольной продукции (далее - заявка);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.03.2010 N 136)

г) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, получает от уполномоченного таможенного органа, осуществившего прием заявки, проверку и фиксацию представленных сведений, подтверждение о фиксации или уведомление об отказе в фиксации с обоснованием причин отказа.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

3. В заявке указываются следующие сведения:

а) номер и дата подачи заявки;

б) наименование, место нахождения организации, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет организации, осуществляющей импорт алкогольной продукции;

в) страна происхождения алкогольной продукции;

г) наименование производителя алкогольной продукции;

д) вид алкогольной продукции;

е) наименование алкогольной продукции;

ж) объем маркируемой алкогольной продукции (декалитров/бутылок);

з) содержание этилового спирта в алкогольной продукции;

и) номер и дата подачи заявления о выдаче акцизных марок;

к) количество акцизных марок, на которые нанесены сведения о маркируемой ими алкогольной продукции;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

л) серия и номера акцизных марок, на которые наносятся сведения о маркируемой ими алкогольной продукции;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

м) номер, дата выдачи и срок действия лицензии, предусмотренной Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.07.2012 N 776)

н) номер и дата выдачи лицензии на импорт товара;

о) номер и дата выдачи документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства организацией, осуществляющей импорт алкогольной продукции;

п) номер, дата выдачи и срок действия сертификата соответствия маркируемой алкогольной продукции с указанием органа, выдавшего его;

р) номер и дата выдачи справки таможенного органа об отсутствии у организации, осуществляющей импорт алкогольной продукции, задолженности по таможенным платежам;

с) версия программных средств единой информационной системы, использованных для нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

т) номер и дата заключения внешнеторгового договора, в соответствии с которым осуществляется импорт алкогольной продукции.

у) порядковый номер остановки нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

ф) сведения об образцах акцизных марок, на которые нанесена информация о маркируемой ими алкогольной продукции (надписи о виде алкогольной продукции и о потребительской таре).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

Пункты 4. - 6. - Утратили силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)

7. На акцизную марку по периметру поля, свободного от графического и текстового оформления, наносятся следующие сведения о маркируемой алкогольной продукции:

а) объем алкогольной продукции в потребительской таре;

б) страна происхождения алкогольной продукции;

в) ОЭЗ (особая экономическая зона);

г) наименование алкогольной продукции;

д) процентное содержание этилового спирта в готовой алкогольной продукции, разлитой в потребительскую тару;

е) другие сведения в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.07.2012 N 776)

8. Ответственность за подлинность сведений о маркируемой алкогольной продукции, а также за правильность нанесения их на акцизные марки несет организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции.

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2005 г.
N 866

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2005 N 866 (ред. от 27.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 11.08.2012) "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ"