Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 03.08.2011 N 343 (ред. от 12.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 12.05.2012)"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ИНВЕСТИЦИЯМИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ"
II. Заполнение показателей формы
Zakonbase: В электронном документе нумерация разделов соответствует официальному источнику.
4. Экономически обоснованный тариф (ЭОТ) - размер платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (водо-, тепло-, электро-, газоснабжение и водоотведение), обеспечивающий минимально необходимый уровень возмещения затрат на расширенное воспроизводство с учетом принятой производственной программы предприятия по повышению эффективности деятельности организаций, проведению мероприятий по модернизации и реконструкции эксплуатируемых организацией объектов коммунальной инфраструктуры. В трактовке Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ для организаций коммунального комплекса - тарифы на товары и услуги - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей.
5. Тарифы для населения устанавливаются до перехода к 100% (полной) оплате жилищно-коммунальных услуг за счет средств населения в виде фактической доли от экономически обоснованного тарифа, которая предоставляет собой уровень платежей граждан за услуги жилищно-коммунального хозяйства (Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 N 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2006 год" уровень платежей граждан установлен в размере 100% ЭОТ).
6. Надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
7. В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" норматив потребления коммунальных услуг представляет собой месячный (среднемесячный) объем (количество, норма) потребления коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической и тепловой энергии) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета. Нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются уполномоченными органами (органами местного самоуправления, в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти субъектов Российской Федерации). Нормативы отражаются в следующих единицах измерения: в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения - куб. метр на 1 человека, в отношении электроснабжения - кВт/ч на человека, в отношении отопления - Гкал на 1 кв. метр общей площади жилых помещений, в отношении газоснабжения: для приготовления пищи и (или) подогрева воды - куб. метр на 1 человека, для отопления - куб. метр на 1 кв. метр общей площади жилых помещений.
Норматив потребления по жилищным услугам определяется исходя из социальной нормы жилого помещения, приходящегося на 1 человека (кв. м общей площади жилого помещения).
8. Если в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании устанавливаются дифференцированные тарифы на оплату жилищно-коммунальных услуг и нормативы их потребления, то в форме N 1-тарифы (ЖКХ) отражается их средневзвешенная по числу проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, на который распространяется соответствующий тариф (норматив). При невозможности проведения указанного расчета допускается использовать наиболее распространенные значения показателей (т.е. по жилищному фонду, в котором проживает наибольшая часть населения).
9. Графы 6, 7 раздела 1 заполняются только в отчете за II полугодие.
10. По строке 04 отражаются тарифы на содержание лифтов. К содержанию лифтов относится содержание и ремонт лифтового хозяйства: лифтов, лифтовых шахт, инженерных коммуникаций, механического и электрического оборудования и др.
11. По строке 05 отражаются тарифы на содержание мусоропроводов, контейнеров и контейнерных площадок. К содержанию мусоропроводов, контейнеров и контейнерных площадок относится содержание и ремонт мусоропроводных шахт, мусоропроводов, включая стволы и мусоросборные камеры, технические помещения с мусоросборными контейнерами и другое оборудование.
12. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме, с двумя десятичными знаками (кроме строки 22 по графе 6 раздела 2). Строка 22 по графе 6 раздела 2 заполняется с четырьмя десятичными знаками.
При заполнении формы N 1-тарифы (ЖКХ) необходимо учитывать следующие контроли:
Раздел 1.
гр. 4 >= гр. 5 по строкам 01 - 18
гр. 6 >= гр. 7 по строкам 01 - 18
Раздел 2.
2 <= гр. 6 <= 10 по строке 19
2 <= гр. 6 <= 5 по строке 20
2 <= гр. 6 <= 12 по строке 21
0,0001 <= гр. 6 <= 1,0 по строке 22
20 <= гр. 6 <= 240 по строкам 23, 24
строка 28 > 0
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 03.08.2011 N 343 (ред. от 12.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 12.05.2012)"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ИНВЕСТИЦИЯМИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ"