в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 31.10.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 06.09.2012 N 480 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"
действует Редакция от 06.09.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 06.09.2012 N 480 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"

II. Заполнение показателей формы

Данные по содержащимся в форме показателям предоставляются за обследуемую неделю по указанию территориального органа государственной статистики по месту нахождения индивидуального предпринимателя.

Если в течение обследуемой недели перевозки грузов на коммерческой основе (за плату, для заказчика) не выполнялись, заполняются только разделы 1.

5. В разделе 1 приводятся сведения об автомобилях, предназначенных для перевозки грузов, имеющихся в распоряжении индивидуального предпринимателя по состоянию на начало обследуемой недели. Это автомобили с универсальными кузовами (например, бортовые) и со специализированными кузовами (например, контейнеровозы). В число грузоперевозящих не включаются специальные автомобили на грузовом шасси, такие как автокраны, уборочные машины, мусоровозы, автомастерские и т.п. Не учитываются также автомобили, занятые исключительно на хозтехобслуживании (уборка территории, вывоз мусора и т.п.).

В число грузовых автомобилей, находящихся в распоряжении предпринимателя, следует включить как собственные, так и арендованные и приобретенные по договору лизинга. К арендованным автомобилям следует отнести и автомобили, арендованные с водителем. Также следует включить грузовые автомобили, зарегистрированные на другого члена семьи предпринимателя, личные автомобили водителей, принятых на работу со своими автомобилями, а также автомобили, используемые на правах других форм владения.

Общее наличие автомобилей следует показать независимо от того, где они находятся в момент обследования (в ремонте, в ожидании ремонта, в командировке, в аренде).

6. Группировка автомобилей по их грузоподъемности (графы 4 - 9 раздела 1) заполняется на основании данных технических паспортов автомобилей. Грузоподъемность автомобилей - тягачей и лесовозов показывается в соответствии с грузоподъемностью скомплектованных с ними (полу)прицепов. Если эти данные недоступны (например, в отношении арендованных автомобилей), допускается заполнение указанных граф экспертно (приблизительно). В любом случае сумма граф 4 - 9 раздела 1 должна быть равна общему количеству грузовых автомобилей по соответствующей строке.

7. Ежедневный учет перевозок грузов ведется по каждой ездке с грузом в Разделе 2 ЗА ОБСЛЕДУЕМУЮ НЕДЕЛЮ.

Учету подлежат только перевозки грузов, выполненные в течение обследуемой недели на грузовом автомобиле на коммерческой основе (за плату, для заказчика).

Грузы, перевезенные на автомобилях с прицепом, отражаются в разделе 2 по графе 4.

Перевозки, выполненные без выезда на автомобильную дорогу общего пользования (в пределах территории стройки, карьера, между цехами и складами предпринимателя и т.п.), считаются технологическими и не учитываются.

Не учитываются также перевозки мусора и снега, почты и периодической печати.

8. В графе 4 Раздела 2 показывается расстояние перевозки груза по каждой ездке на основании товарно-транспортных документов или показаний спидометра. В этой графе отражается только пробег автомобиля с грузом, порожние пробеги не учитываются. Если выполнятся несколько ездок по стандартному маршруту на известное расстояние, по каждой ездке следует повторить это расстояние. Если перевозка выполняется на дальнее расстояние и автомобиль находится в рейсе в течение всей обследуемой недели, в графе 4 необходимо указать приблизительное расстояние до пункта назначения.

9. В графе 5 Раздела 2 показывается вес перевозимого груза по каждой ездке с учетом веса тары или контейнеров. Если вес груза не указан в товарно-транспортных документах, его следует определить расчетно. Вес объемных грузов (песка, извести, угля и т.п.) может быть определен путем частичного взвешивания. Определение веса стандартного груза (например, коробок с обувью, ящиков с продуктами) определяется путем взвешивания единицы груза и умножения на количество мест. Определение веса груза, учитываемого в штуках (станки, холодильники, мебель), производится путем умножения на вес, указанный в технической документации, с прибавлением веса тары.

В исключительных случаях вес груза может быть определен экспертно, исходя из грузоподъемности автомобиля и степени его загрузки.

В случае работы автомобиля на развозном маршруте (с несколькими пунктами разгрузки) указывается вес груза в пункте погрузки (отправления). В случае работы автомобиля на сборном маршруте (с несколькими пунктами погрузки) указывается вес груза в пункте разгрузки (прибытия).

Пункт погрузки, разгрузки автомобиля - указывается город или другой населенный пункт, где грузы погружались (выгружались). Если пункт погрузки (разгрузки) находится не на территории России, то кроме города или другого населенного пункта, где осуществлялась погрузка или разгрузка автомобиля, необходимо указать страну, например: Украина, Азербайджан, Эстония, Монголия, Германия и т.д.

10. По строке 3 показывается суммарный общий пробег всех грузовых автомобилей, участвовавших в перевозках грузов на коммерческой основе в течение обследуемой недели, исходя из показаний их одометров по состоянию на начало первого рабочего дня и окончание последнего рабочего дня отчетной недели.

Если автомобиль перевозил грузы для заказчика, например, с понедельника по среду, а в остальное время был занят на перевозках для собственных нужд предприятия или на хозяйственных работах, его общий пробег следует учесть только за три дня работы для заказчика.

Приложение N 12

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 06.09.2012 N 480 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ"