в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.12.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 26.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Федеральный закон О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года N 175-ФЗ
трудовой кодекс рф увольнение
закон об обращениях
федеральный закон об общественных объединениях
закон о сми
Закон РФ О плате за землю
закон о данных
закон об ипотеке 102 фз
промышленная безопасность федеральный закон 116
закон о прокуратуре рф 2017
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 1 Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
(в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 115-ФЗ)
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"
