в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 06.12.2019
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 06.12.2019
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон об аудиторской деятельности 2017
федеральный закон о пенсиях
Федеральный закон О страховании вкладов физических лиц в банках РФ N 177-ФЗ
закон об образовании
закон об ипотеке
закон 79 о государственной службе
земельный кодекс рф 2017
уголовный кодекс рф
федеральный закон 5 фз
закон об ао
novinsky.ru

- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 9 Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"