в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.02.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 27.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон об оружии рф
закон о сми
закон фз о персональных данных
Налоговый кодекс РФ (НК РФ) (часть 1)(скачать)
закон о несостоятельности банкротстве
закон о промышленной безопасности
федеральный закон об автомобильных дорогах
закон о газоснабжении
закон о гражданстве рф
закон об осаго
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 9 Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"