в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 31.03.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 31.03.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) (скачать)
уголовно процессуальный кодекс
закон 128 о лицензировании
закон о контрольно кассовой технике
102 закон об ипотеке
закон об акционерных обществах
фз 53 о воинской обязанности
Федеральный закон Об инновационном центре Сколково N 244-ФЗ
закон об осаго последние изменения
жилищный кодекс рф
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 9 Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) "О РЕКЛАМЕ"