Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 26.03.2012 N 231 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России) при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).
2. Положения настоящего Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан (предложения, заявления, жалобы) и не распространяются на документы граждан, поступающие в Минобрнауки России на рассмотрение при осуществлении государственных функций, исполнение которых регулируется другими административными регламентами и иными нормативными правовыми актами.
Круг заявителей3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги4. Информирование о предоставлении Минобрнауки России государственной услуги осуществляется:
непосредственно в зданиях Минобрнауки России с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
посредством использования телефонной связи: справочный телефон (499) 237-22-63;
посредством официального сайта Минобрнауки России в сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
5. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Минобрнауки России осуществляется через Общественную приемную Минобрнауки России по адресу: Москва, Люсиновская ул., д. 51.
| График работы: | |
| понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; |
| пятница | - с 9.00 до 16.45; |
| обеденный перерыв | - с 12.00 до 12.45. |
6. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Минобрнауки России: 125993, г. Москва, Тверская ул., д. 11.
График работы экспедиции Минобрнауки России:
| понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; |
| пятница | - с 9.00 до 16.45; |
| обеденный перерыв | - с 12.00 до 12.45. |
7. Факсимильное письменное обращение направляется по факсу: (495)629-08-91.
8. Электронные обращения направляются путем заполнения формы на официальном сайте Минобрнауки России www.mon.gov.ru, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по адресу электронной почты Минобрнауки России info@mon.gov.ru.
9. Государственная услуга предоставляется уполномоченными структурными подразделениями Минобрнауки России.
- Главная
- ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 26.03.2012 N 231 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
