в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 19.07.2012 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ, ОТКРЫТЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ, И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ИМИ ОПЕРАЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВОК ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
действует Редакция от 19.07.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 19.07.2012 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ, ОТКРЫТЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ, И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ИМИ ОПЕРАЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВОК ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.

36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Росжелдора, участвующими в предоставлении государственной услуги:

не должно превышать двух раз при подаче Заявителем Обращения и документов в экспедицию Росжелдора, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги;

не должно превышать одного раза при подаче Заявителем Обращения и документов в экспедицию Росжелдора в случае, когда информация о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в Обращении;

неограниченно в случаях обращения Заявителя в Росжелдор за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги либо в связи с направленным Заявителю запросом об уточнении данных по основаниям, установленным в пункте 22 настоящего Административного регламента;

4)отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Росжелдора, участвующих в предоставлении государственной услуги.

37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 19.07.2012 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ, ОТКРЫТЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ, И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ИМИ ОПЕРАЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВОК ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"