в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 19.07.2012 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ, ОТКРЫТЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ, И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ИМИ ОПЕРАЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВОК ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
действует Редакция от 19.07.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 19.07.2012 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ, ОТКРЫТЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ, И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ИМИ ОПЕРАЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВОК ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

Иные требования, в том числе к подаче Обращения и документов в электронной форме

38. На официальном сайте Росжелдора (раздел "Обращения граждан и организаций"), по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность подавать Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме.

При подаче Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, представление Обращения и документов на бумажном носителе не требуется.

39. Обращение, представляемое Заявителем в форме электронного документа, оформляется и соответствии с требованиями, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.

Обращение подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

40. Информация о результатах предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, в течение одного рабочего дня с момента принятия руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, соответствующего решения.

41. При предоставлении государственной услуги Росжелдор не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 19.07.2012 N 247 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ, ОТКРЫТЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ, И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ИМИ ОПЕРАЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВОК ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"