в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 25.07.2012 N 266 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ"
действует Редакция от 25.07.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 25.07.2012 N 266 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ"

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Росжелдором при взаимодействии с его территориальными органами.

Структурным подразделением Росжелдора, уполномоченным на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, является Управление инфраструктуры и перевозок Росжелдора (далее - Управление).

12. Росжелдор и его территориальные органы не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; 2012, N 36, ст. 4922).

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Росжелдором решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам и занесение таких номеров в автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов информационного вычислительного центра железнодорожных администраций либо мотивированный отказ в присвоении таких номеров.

Срок предоставления государственной услуги

14. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления документов Заявителя, необходимых для принятия решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам, в территориальный орган и до момента направления Заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен при наличии оснований, установленных в пункте 23 настоящего Административного регламента, но не более чем на 10 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4596, N 19, ст. 2716, N 45, ст. 6333; 2012, N 25, ст. 3268);

Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4596, N 30 (ч. I), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344; 2008, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 33, ст. 4081, N 36, ст. 4361; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935, N 16, ст. 2289, N 22, ст. 3187, N 43, ст. 6079);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233 "О Правилах примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1566; 2009, N 41, ст. 4770);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503, N 49 (ч. V), ст. 7284);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. V), ст. 7284);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 ноября 2005 г. N 137 "Об организации работы по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, контейнеров, эксплуатируемых на путях общего пользования" (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2005 г., регистрационный N 7244) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 7 марта 2007 г. N 27 (зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2007 г., регистрационный N 9239);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта 2006 г. N 35 "Об утверждении Правил приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования" (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2006 г., регистрационный N 7742) (далее - Правила приписки железнодорожного подвижного состава);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 98 "Об утверждении Типового положения о территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 28 августа 2007 г., регистрационный N 10060);

Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, утвержденными 19 июня 2001 г. на 29 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (введены в действие с 1 сентября 2001 г.) ("Экономика железных дорог", 2001, N 11, с. 166 - 188).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем

16. Для предоставления государственной услуги Заявитель направляет на адрес (почтовый или электронный) территориального органа, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, составленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту заявление на имя руководителя территориального органа о пономерном учете железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров (далее - Заявление).

17. В Заявлении указываются следующие сведения:

1) сведения о Заявителе, в том числе:

полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, а также юридический адрес - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

2) адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и телефон контактного лица;

3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

4) наименование и код железнодорожной станции приписки для вагонов (указывается Заявителем в соответствии с требованиями Правил приписки железнодорожного подвижного состава);

5) основание права собственности на железнодорожный подвижной состав и (или) контейнеры (номер и дата договора);

6) дата, до которой грузовые вагоны передаются в аренду (указывается Заявителем - арендатором железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров);

7) причина, по которой планируется произвести пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров:

причина "01" - присвоение номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам, ранее не состоявшим на учете;

причина "02" - присвоение номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам, приобретенным из инвентарного парка;

причина "03" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, переоборудованных (модернизированных) с изменением типа;

причина "04" - плановый пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров;

причина "05" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с изменением собственника;

причина "07" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с передачей его в аренду;

причина "08" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с прекращением аренды;

причина "09" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с изменением железнодорожной станции приписки;

причина "10" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с продлением срока службы;

причина "11" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с исключением его из эксплуатации;

причина "12" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, имеющих нумерацию инвентарного парка;

причина "13" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с его передачей в инвентарный парк;

причина "14" - присвоение номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам в связи с дублированием восьмизначного идентификационного номера;

8) дата и подпись Заявителя.

18. Исходя из причины, по которой планируется произвести пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, к Заявлению прилагаются следующие документы:

1) при обращении по причине "01" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, ранее не состоявших на учете, Заявителем прикладываются следующие документы:

копии договора купли-продажи;

копии актов приема-передачи железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров (далее - акты приема-передачи);

копия акта осмотра технического состояния железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров (далее - акт технического осмотра);

копии технических паспортов вагонов;

2) при обращении по причине "02" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, приобретенных из инвентарного парка, Заявителем прикладываются следующие документы:

копия договора купли-продажи от последнего пономерного учета в Росжелдоре собственника железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров (далее - договор купли-продажи);

копии актов приема-передачи;

копия акта технического осмотра;

копии технических паспортов вагонов;

3) при обращении по причине "03" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, переоборудованных (модернизированных) с изменением типа, Заявителем прикладываются следующие документы:

копия акта технического осмотра с указанием выполненной модернизации и кода модернизации;

копии технических паспортов вагонов;

4) при обращении заявителя по причине "04" - плановый пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров Заявителем прикладываются следующие документы:

копия акта технического осмотра;

копии технических паспортов вагонов;

5) при обращении по причине "05" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с изменением собственника Заявителем прикладываются следующие документы:

копия акта технического осмотра;

копия договора купли-продажи;

копии актов приема-передачи;

6) представление документов при обращении по причине "07" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с передачей в аренду не требуется;

7) представление документов при обращении по причине "08" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с прекращением аренды не требуется;

8) при обращении по причине "09" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с изменением железнодорожной станции приписки Заявителем прикладывается копия акта технического осмотра;

9) при обращении по причине "10" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с продлением срока службы Заявителем прикладываются следующие документы:

копия акта о проведении работ в соответствии с техническим решением;

копия документов, подтверждающих выполнение работ по продлению срока службы, выданных ремонтным предприятием;

копия акта технического осмотра;

копии технических паспортов вагонов;

10) представление документов при обращении по причине "11" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с исключением из эксплуатации не требуется;

11) представление документов при обращении по причине "12" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, имеющего нумерацию инвентарного парка, Заявителем прикладываются следующие документы:

копия договора купли-продажи;

копии актов приема-передачи;

копия акта технического осмотра;

копии технических паспортов вагонов;

12) при обращении по причине "13" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с его передачей в инвентарный парк Заявитель прикладывает следующие документы:

копия акта технического осмотра;

копия договора купли-продажи;

копии актов приема-передачи;

13) при обращении по причине "14" - пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в связи с дублированием восьмизначного идентификационного номера Заявителем прикладываются следующие документы:

копия акта технического осмотра;

копии технических паспортов вагонов.

Указанные в настоящем пункте копии документов заверяются личной подписью, печатью или электронной подписью Заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить

19. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги и находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, относятся:

свидетельство о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);

свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.

20. Заявитель вправе по своему усмотрению приложить к Заявлению копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента. Копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, предварительно заверяются личной подписью, печатью Заявителя или с применением Заявителем электронной подписи. В этом случае Заявитель вправе не указывать в Заявлении идентификационный номер налогоплательщика.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае если копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, Заявителем к Заявлению не приложены, территориальный орган на основе указанного в Заявлении идентификационного номера налогоплательщика запрашивает сведения о них через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

21. Росжелдор и его территориальный орган не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Если текст Заявления не поддается прочтению, ответ на Заявление не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается направившему Заявление Заявителю, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных являются:

отсутствие документов, представляемых Заявителем в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента исходя из причины, по которой планируется произвести пономерной учет железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров;

несоответствие Заявления требованиям, указанным в пунктах 17, 20 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие в Заявлении данных, позволяющих получить сведения о документах через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, не были представлены Заявителем;

наличие в Заявлении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление Заявителем в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений (при наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента);

2) отсутствие (несоответствие) учетных данных о железнодорожном подвижном составе и (или) контейнерах в автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов информационного вычислительного центра железнодорожной администрации (кроме железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, ранее не состоявших на учете).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

25. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. Законодательством Российской Федерации за предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и документов Заявителем и при получении информации о результате предоставления государственной услуги

27. При подаче Заявителем Заявления и документов в экспедицию территориального органа, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги максимальный срок его ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации Заявления и документов Заявителя, в том числе в электронной форме

28. Срок регистрации Заявления и документов Заявителя, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с момента их поступления в территориальный орган.

В случае поступления Заявления и документов Заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

29. На полученном Заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

30. Зарегистрированные Заявление и документы Заявителя в течение четырех часов дня направляются для подготовки резолюции руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности.

31. При поступлении Заявления и документов Заявителя на адрес электронной почты Росжелдора, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг такое Заявление и документы регистрируются в Росжелдоре в порядке, установленном пунктами 28 - 30 настоящего Административного регламента, и в течение одного рабочего дня с момента их регистрации перенаправляются с использованием программно-технических средств в соответствующий территориальный орган.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

32. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, установленным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Прием Заявителей в территориальных органах Росжелдора осуществляется по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

33. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора (структурного подразделения территориального органа), фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов Управления (территориального органа), участвующих в предоставлении государственной услуги.

Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

34. Для ожидания приема Заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.

35. Рабочие места специалистов Управления и территориального органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

36. Специалистам Управления и территориального органа, ответственным за рассмотрение Заявления и документов Заявителя, обеспечивается доступ:

к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

к электронной почте;

к сканирующему устройству;

к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

к электронному банку данных пономерного учета железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров Росжелдора;

к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.

37. В помещениях для работы с Заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.

39. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Росжелдора и его территориального органа, участвующими в предоставлении государственной услуги:

не должно превышать двух раз при подаче Заявителем Заявления и документов в экспедицию территориального органа, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги в Росжелдор (территориальный орган);

не должно превышать одного раза при подаче Заявителем Заявления и документов в экспедицию территориального органа в случае, когда информация о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в Заявлении;

не ограничено в случаях обращения Заявителя в Росжелдор и его территориальный орган за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги либо в связи с направленным Заявителю запросом об уточнении данных по основаниям, установленным в пункте 23 настоящего Административного регламента;

взаимодействие специалистов Росжелдора и его территориального органа с Заявителем при подаче им Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме не должно осуществляться, за исключением случаев, установленных настоящим подпунктом;

4) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Росжелдора и его территориального органа, участвующих в предоставлении государственной услуги.

40. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.

Иные требования, в том числе к подаче Заявления и документов в электронной форме

41. На официальном сайте Росжелдора (раздел "Обращения граждан и организаций"), по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность подавать Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме.

При подаче Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме представление Заявления и документов на бумажном носителе не требуется.

42. Заявление, представляемое Заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.

Заявление подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

43. Информация о результатах предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Заявлении, в течение одного рабочего дня с момента поступления в территориальный орган письма Росжелдора о результате предоставления государственной услуги.

44. При предоставлении государственной услуги Росжелдор и его территориальные органы не осуществляют взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 25.07.2012 N 266 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ"