Последнее обновление: 07.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 25.07.2012 N 266 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступившего от Заявителя Заявления и документов;
2) рассмотрение Заявления и документов Заявителя, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и подготовка территориальным органом заключения о возможности присвоения номеров либо об отказе в таком присвоении;
3) рассмотрение поступивших из территориального органа документов в Управлении, принятие решения о возможности (невозможности) присвоения номеров и информирование Заявителя о результате предоставления государственной услуги.
46. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация поступившего от Заявителя Заявления и документов47. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в территориальный орган Заявления и документов Заявителя.
48. Прием поступивших через почтовое отделение связи Заявления и документов, а также прием Заявления и документов лично у Заявителя осуществляются специалистом экспедиции территориального органа в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Прием поступивших на адрес электронной почты территориального органа Заявления и документов осуществляется специалистами территориального органа с использованием программно-технических средств.
49. Принятые Заявление и документы (вне зависимости от вида носителя) в течение двух часов с момента их поступления передаются на регистрацию в канцелярию территориального органа.
50. Срок и порядок регистрации Заявления и документов Заявителя в территориальном органе установлен в пунктах 28 - 30 настоящего Административного регламента.
51. Результатом выполнения действий по приему и регистрации Заявления и документов является их направление для подготовки резолюции руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности.
52. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня с момента поступления Заявления и документов назначает специалиста, ответственного за их рассмотрение.
Рассмотрение Заявления и документов Заявителя, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и подготовка территориальным органом заключения о возможности присвоения номеров либо об отказе в таком присвоении53. Основанием для начала данной административной процедуры является назначение руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, специалиста, ответственного за рассмотрение Заявления и документов Заявителя (далее - специалист территориального органа).
54. Специалист территориального органа в течение пяти рабочих дней с момента назначения его ответственным за рассмотрение Заявления и документов Заявителя проверяет их на предмет соответствия требованиям пунктов 16 - 20 настоящего Административного регламента.
55. В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист территориального органа на основе информации, указанной Заявителем в Заявлении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в случае, если копии данных документов не были предоставлены Заявителем.
Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента направления специалистом территориального органа соответствующего межведомственного (межуровневого) запроса.
56. При наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа в течение пяти рабочих дней с момента регистрации Заявления и документов Заявителя в территориальном органе формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Заявлении, дублирует по факсимильной связи при наличии соответствующих данных в Заявлении.
57. С момента направления запроса Заявителю об уточнении данных и до момента регистрации в территориальном органе поступившего от Заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов рассмотрение Заявления и документов Заявителя приостанавливается.
В случае если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, территориальный орган направляет мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Заявлении, с обоснованием причины отказа в присвоении номеров.
58. В течение пяти рабочих дней с момента представления Заявителем Заявления и документов, соответствующих требованиям пунктов 16 - 20 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист территориального органа подготавливает и представляет на имя руководителя территориального органа или лица, исполняющего его обязанности:
проект заключения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам (далее - Заключение);
проект сопроводительного письма о направлении Заключения и поступивших от Заявителя Заявления и документов в Росжелдор (далее - сопроводительное письмо).
59. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает указанные в пункте 58 настоящего Административного регламента документы в течение одного рабочего дня с момента их представления специалистом территориального органа.
60. Специалист территориального органа в день подписания руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, указанных в пункте 58 настоящего Административного регламента документов направляет сопроводительное письмо с приложением Заключения и поступивших от Заявителя Заявления и документов посредством почтовой связи в Росжелдор.
61. Общий срок подготовки территориальным органом Заключения не должен превышать семи рабочих дней с момента поступления соответствующих требованиям пунктов 16 - 20 настоящего Административного регламента Заявления и документов Заявителя и до момента направления подписанного руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов в Росжелдор.
Рассмотрение поступивших из территориального органа документов в Управлении, принятие решения о возможности (невозможности) присвоения номеров и информирование Заявителя о результате предоставления государственной услуги62. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Росжелдор сопроводительного письма территориального органа и прилагаемых к нему документов.
63. Поступившие в Росжелдор документы территориального органа (вне зависимости от вида носителя) в течение одного рабочего дня передаются на регистрацию в канцелярию Росжелдора.
64. Срок и порядок регистрации представленных территориальным органом документов в Росжелдоре аналогичны установленным в пунктах 28 - 30 настоящего Административного регламента.
65. Результатом выполнения действий по приему и регистрации представленных территориальным органом документов является их направление для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
66. Представленные территориальным органом документы с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Росжелдор передаются начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, который является ответственным за принятие решения о возможности (невозможности) присвоения номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам.
67. Начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление представленных территориальным органом документов с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.
68. Специалист Управления в течение 15 рабочих дней с момента регистрации в Росжелдоре поступивших из территориального органа документов рассматривает их и проверяет наличие (отсутствие, несоответствие) учетных данных о железнодорожном подвижном составе и (или) контейнерах, указанных в Заявлении, в электронном банке данных пономерного учета железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров Росжелдора (далее - банк данных Росжелдора).
69. При наличии учетных данных о железнодорожном подвижном составе и (или) контейнерах в банке данных Росжелдора либо при регистрации железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, ранее не состоявших на учете, специалист Управления формирует заявку о присвоении номеров указанному в Заявлении железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам (далее - Заявка) в автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов информационного вычислительного центра железнодорожных администраций (далее - АБД ПВ ИВЦЖА).
70. При отсутствии (несоответствии) учетных данных о железнодорожном подвижном составе и (или) контейнерах в АБД ПВ ИВЦЖА (кроме железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, ранее не состоявших на учете) специалист Управления представляет на имя начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, проект письма в территориальный орган о мотивированном отказе Заявителю в присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам по основанию, установленному в подпункте 2 пункта 24 настоящего Административного регламента.
71. Решение о возможности (невозможности) присвоения номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам принимается начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, с учетом требований подпункта 2 пункта 24 настоящего Административного регламента.
72. В течение одного рабочего дня с момента регистрации железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров в АБД ПВ ИВЦЖА специалист Управления представляет на имя начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, проект письма в территориальный орган о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу и (или) контейнерам и занесении таких номеров в АБД ПВ ИВЦЖА.
73. Подписанное начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, письмо о результате предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый и электронный) территориального органа в течение одного рабочего дня с момента его подписания начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности.
74. Специалист территориального органа в течение одного рабочего дня с момента поступления в территориальный орган письма Росжелдора о результате предоставления государственной услуги уведомляет Заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством направления на адрес (почтовый и (или) электронный), указанный в Заявлении, подписанного руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности, уведомления о результате предоставления государственной услуги, дублирует его по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в Заявлении).
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 25.07.2012 N 266 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ"
