действует
Редакция от 09.04.2013
Подробная информация
| Наименование документ | ПРИКАЗ ФСТ РФ от 09.04.2013 N 61-т/1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" |
| Вид документа | приказ |
| Принявший орган | фст рф |
| Номер документа | 61-Т/1 |
| Дата принятия | 05.05.2013 |
| Дата редакции | 09.04.2013 |
| Номер регистрации в Минюсте | 28176 |
| Дата регистрации в Минюсте | 18.04.2013 |
| Статус | действует |
| Публикация | - "Российская газета", N 89, 24.04.2013
|
| Навигатор | Примечания |
Приложение
к приказу ФСТ России
от 9 апреля 2013 г. N 61-т/1
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"1. Заменить в четвертом абзаце подпункта 2.4.1.5 пункта 2.4 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25" словами "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона".
2. Заменить во втором абзаце подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифные схемы N N 25 - 29" словами тарифные схемы N N 25 - 29, в том числе 25(1), 25(2), 25(3), 26(1)".
3. Дополнить третий абзац подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "настоящего Тарифного руководства" словами "в зависимости от типа и модели вагона".
4. Изложить второй - четвертый абзацы подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"- N N 8, 25(1), В1 - на платформе;
- N N И1, В3 - в крытом вагоне;
- N N 8, 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона, В4 - в полувагоне.".
5. Изложить подпункты 2.16.1.1 и 2.16.1.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), а также любых специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(1), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.
Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869 независимо от назначения перевозки определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(2), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.
2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов (кроме универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) из-под перевозки мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3, пунктов 4 - 9 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5 настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.
Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) платформ с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иных платформ после перевозки контейнерных отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 26(1), с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5 настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.".
6. Заменить в подпункте 2.16.1.3 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в пунктах 4 - 10" словами "в пунктах 4 - 9".
7. Дополнить подпункт 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после пятого абзаца абзацем следующего содержания: "При этом плата за каждый порожний универсальный полувагон, порожнюю универсальную платформу (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, порожнюю специализированную платформу для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, определяется с применением коэффициентов, указанных в подпункте 2.16.1.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, а также коэффициента 0,6 и дополнительного коэффициента 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".
8. Заменить в первом абзаце подпункта 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифным схемам N N 8, 9, 25" словами "тарифным схемам N N 8, 9, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели вагона".
9. Дополнить второй абзац подпункта 2.29.6 пункта 2.29 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "плата за пробег" словами "через пограничные передаточные станции Российской Федерации".
10. Изложить второй абзац подпункта 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"Плата за пробег порожних собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам N 25, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели универсального вагона.".
11. Заменить в подпункте 2.37.1 пункта 2.37 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в таблице N 4 и примечаниях 1 - 3, 11 к ней" словами "в таблице N 4 и примечаниях 1 - 3, 10 к ней".
12. Заменить в десятом абзаце подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 слова "- порожних промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером;" словами "- порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами;".
13. Исключить из подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 тринадцатый абзац.
14. Изложить последний абзац подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При этом при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами, к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1 по тарифной схеме ОПВ N 3, применяются коэффициент 0,6 и дополнительный коэффициент 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".
15. Заменить в подпункте 1.6 пункта 1 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "бокситов и нефелиновых руд" словами "бокситов и руд алюминиевых, не поименованных в алфавите".
16. Изложить пункт 4 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) крытых вагонов из-под выгрузки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки применяются также дополнительные коэффициенты.
4.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) и глинозема (код ЕТСНГ 151060)) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного (позиция ЕТСНГ 161);
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081, 091);
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
Для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км.
Для глинозема (код ЕТСНГ 151060) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1500 км, коэффициент 0,56.
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311);
0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433 - 436), кроме калия хлористого (код ЕТСНГ 434034).
Для калия хлористого (код ЕТСНГ 434034):
- при расстоянии перевозки от 3501 км до 5700 - дополнительный коэффициент 0,139 за расстояние, превышающее 3500 км;
- при расстоянии перевозки от 5701 км до 8900 - дополнительный коэффициент 0,241 за расстояние, превышающее 3500 км;
- при расстоянии перевозки свыше 8900 - дополнительный коэффициент 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км.
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно:
- 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312 - 316, 321 - 324);
- 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км, - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133);
- 0,03 - за расстояние, превышающее 2000 км, на перевозки алюминия, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038), сплавов алюминиевых, первичных (код ЕТСНГ 331478, код ГНГ 76012010).".
17. Исключить из пункта 6 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 последний абзац.
18. Исключить из примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 пункт 7.
19. Считать пункты 8 - 11 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 пунктами 7 - 10 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 соответственно.
20. Изложить строки 2 и 3 таблицы N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
| 2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м) | 8; 25(1) <*> | В1 | 8 |
| 3. Полувагон (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869) | 8; 25(1) <*> | В4 | 8 |
21. Дополнить таблицу N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 строкой 4 в следующей редакции:
| 4. Полувагон моделей 12-9761-02, 12-983301; 12-9853, 12-9869 | 8; 25(2) <*> | В4 | 8 |
22. Изложить строку 7 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
| 7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для лесоматериалов; | 9; 25(1) <*> | В6 | 9 |
| Платформа с длиной по осям сцепления менее 19,6 м для: | И3 | В6 | 9 |
| рулонной стали; |
| колесных пар; |
| рельсов; |
| цельнокатаных колес; |
| Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: |
| крупнотоннажных контейнеров. |
23. Считать строки 15 - 17 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 строками 13 - 15 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 соответственно.
24. Изложить таблицу N 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
Таблица N 15
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях
| Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях | Номера тарифных схем |
| 1. Универсальные крытые, крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений (кроме модели 19-9835-01), полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах N N 25(1), 26, 26(1) - 29 | 25 |
| 2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: | 26 |
| крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), |
| вагоны ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов <*>, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок) <*>, ВДЭ |
| 3. Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: | 27 |
| лесоматериалов, длинномерных грузов (кроме следующих изпод перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) |
| 4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах N N 25 - 27 | 28 |
| 5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов | 29 |
| 6. Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок | 25(1) |
| 7. Универсальные полувагоны моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869 | 25(2) |
| 8. Крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) | 25(3) |
| 9. Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: | 26(1) |
| крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок |
Примечание:
<*> При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.
25. Изложить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 25, в следующей редакции:
| 25 | Порожний вагон: | | Собственный (арендованный) | - | 1,278 x K_L |
| Универсальный крытый | 2; 52 |
| Крытый вагон для цемента (типа хоппер) | 5930 - 5936; 5953; 5954; 930 - 936; 971 - 977 |
| Вагон-самосвал (думпкар) | 320 - 350; 550 - 559 |
| Крытый вагон для: | |
| зерна (типа хоппер); | 5950; 950 - 959 |
| скота; | 962 - 965 |
| минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений, кроме модели 19-9835-01 | 5903 - 5906; 5923 - 5926; 5955 - 5958; 900; 901; 902; 903 - 906 |
| Полувагон для агломерата и окатышей | 5910 - 5915; 5918; 5920 - 5922; 910; 912 - 914 |
| Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) | 300 - 301; 305 - 307; 530 - 533 |
| Цистерна и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах N N 26 - 29 | |
26. Дополнить таблицу N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме N 25, строками, определяющими условия тарификации перевозок по тарифным схемам N N 25(1), 25(2) и 25(3), в следующей редакции:
| 25 (1) | Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 129761-02, 12-983301, 12-9853, 129869), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок | | Собственный (арендованный) | - | При расстоянии перевозки: |
| До 1200 км включительно 0,7668 x K_L |
| Свыше 1200 км: |
| 0,322 x K_L + 522,58 / L |
| |
| Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 129761-02, 12-983301, 12-9853, 129869), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок | 4 5366; 56; 6 | Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе) |
| 25 (2) | Порожний универсальный полувагон моделей 12-9761-02, 129833-01, 12-9853, 12-9869 | 5366; 56; 6 | Собственный (арендованный) | - | При расстоянии перевозки: |
| До 1200 км включительно 0,7668 x K_L - 0,097 |
| Универсальный полувагон моделей 12-9761-02, 129833-01, 12-9853, 12-9869 | 6 | Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе) | Свыше 1200 км: |
| 0,322 x K_L + 522,58 / L - 0,097 |
| 25 (3) | Порожний крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) | 5903 - 5906; 5922 - 5926; 5955 - 5958; 900 - 906; | Собственный (арендованный) | - | 1,278 x K_L - 0,077 |
27. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 26, после слов "Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники" словами ", кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок".
28. Дополнить таблицу N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме N 26, строкой, определяющей условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 26(1), в следующей редакции:
| 26 (1) | Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: | | Собственный (арендованный) | - | При расстоянии перевозки: |
| До 1200 км включительно 0,8862 x K_L |
| крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок |
| Свыше 1200 км: |
| 0,3722 x K_L + 603,945 / L |
29. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 27, после слов "Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов" словами ", кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок".
30. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 49, после слов "32,832 x " словами "+ 7,276".
31. Изложить подпункт 1.1.7 пункта 1.1 раздела 1 части II Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
1.1.7. Расчетные таблицы плат за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов и другого подвижного состава на своих осях, универсальных полувагонов и платформ общего парка, а также специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей порожнему рейсу аналогичного собственного вагона) (Тарифные схемы N 25 - 29, включая 25(1), 25(2), 25(3), 26(1), за ось в зависимости от расстояния перевозки).
| Тарифная схема N 25: | - универсальный крытый вагон, крытый вагон для цемента (типа хоппер), вагонсамосвал (думкар); |
| - крытый вагон для скота, зерна (типа хоппер), минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений (кроме модели 199835-01); |
| - полувагон для агломератов и окатышей, полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор), цистерны и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах N N 25(1), 26, 26(1) - 29 |
| Тарифная схема N 25(1): | - универсальный вагон (платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагон, кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869), специализированная платформа для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также специализированный вагон длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок |
| Тарифная схема N 25(2): | - универсальный полувагон моделей 129761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869 |
| Тарифная схема N 25(3): | - крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) |
| Тарифная схема N 26: | - цистерна для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагон бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок); ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок), ВДЭ. |
| Тарифная схема N 26(1): | - платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок |
| Тарифная схема N 27: | - полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ). |
| Тарифная схема N 28: | - локомотив, тендер локомотивов, кран и путевая машина, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах N N 25 - 27. |
| Тарифная схема N 29: | - вагон пассажирский, вагон электро- и дизель-поездов. |
Тарифные схемы N N 25 - 29, включая 25(1), 25(2), 25(3), 26(1)
(в рублях)
| Расстояние, км | Тарифные схемы |
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 25(1) | 25(2) | 25(3) | 26(1) |
| 0 - 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 2 | 2 | 3 | 2 |
| 6 - 10 | 13 | 15 | 17 | 19 | 22 | 8 | 7 | 12 | 9 |
| 11 - 15 | 20 | 24 | 28 | 31 | 35 | 12 | 11 | 19 | 14 |
| 16 - 20 | 28 | 33 | 39 | 43 | 49 | 17 | 15 | 27 | 20 |
| 21 - 25 | 36 | 42 | 49 | 55 | 62 | 22 | 19 | 34 | 25 |
| 26 - 30 | 44 | 51 | 60 | 67 | 76 | 26 | 24 | 42 | 31 |
| 31 - 35 | 52 | 60 | 71 | 79 | 90 | 31 | 28 | 49 | 36 |
| 36 - 40 | 60 | 69 | 82 | 90 | 103 | 36 | 32 | 57 | 41 |
| 41 - 45 | 68 | 78 | 92 | 102 | 117 | 41 | 36 | 64 | 47 |
| 46 - 50 | 75 | 87 | 103 | 114 | 130 | 45 | 41 | 72 | 52 |
| 51 - 60 | 86 | 100 | 118 | 131 | 149 | 52 | 47 | 82 | 60 |
| 61 - 70 | 102 | 118 | 140 | 155 | 176 | 61 | 55 | 97 | 71 |
| 71 - 80 | 118 | 136 | 161 | 179 | 203 | 71 | 63 | 112 | 82 |
| 81 - 90 | 134 | 154 | 182 | 202 | 231 | 80 | 72 | 127 | 93 |
| 91 - 100 | 149 | 173 | 204 | 226 | 258 | 90 | 80 | 142 | 104 |
| 101 - 120 | 173 | 200 | 236 | 262 | 298 | 104 | 93 | 164 | 120 |
| 121 - 140 | 204 | 236 | 279 | 310 | 353 | 123 | 110 | 194 | 142 |
| 141 - 160 | 236 | 273 | 322 | 357 | 407 | 141 | 127 | 224 | 164 |
| 161 - 180 | 263 | 304 | 359 | 398 | 454 | 158 | 141 | 250 | 182 |
| 181 - 200 | 289 | 334 | 395 | 438 | 499 | 173 | 155 | 274 | 200 |
| 201 - 220 | 317 | 366 | 432 | 480 | 546 | 190 | 170 | 301 | 220 |
| 221 - 240 | 341 | 394 | 466 | 517 | 588 | 205 | 182 | 323 | 236 |
| 241 - 260 | 367 | 425 | 502 | 557 | 634 | 220 | 196 | 348 | 255 |
| 261 - 280 | 393 | 455 | 537 | 596 | 679 | 236 | 210 | 373 | 273 |
| 281 - 300 | 419 | 484 | 572 | 634 | 723 | 251 | 223 | 396 | 290 |
| 301 - 330 | 451 | 521 | 616 | 683 | 778 | 271 | 240 | 427 | 313 |
| 331 - 360 | 489 | 566 | 668 | 741 | 844 | 294 | 260 | 463 | 339 |
| 361 - 390 | 527 | 609 | 720 | 799 | 910 | 316 | 280 | 498 | 366 |
| 391 - 420 | 564 | 652 | 770 | 855 | 973 | 339 | 299 | 533 | 391 |
| 421 - 450 | 606 | 700 | 827 | 918 | 1046 | 364 | 321 | 572 | 420 |
| 451 - 480 | 642 | 742 | 876 | 972 | 1107 | 385 | 340 | 606 | 445 |
| 481 - 510 | 677 | 782 | 924 | 1025 | 1168 | 406 | 358 | 639 | 469 |
| 511 - 540 | 718 | 830 | 980 | 1088 | 1239 | 431 | 380 | 677 | 498 |
| 541 - 570 | 752 | 869 | 1027 | 1139 | 1297 | 451 | 397 | 709 | 521 |
| 571 - 600 | 792 | 916 | 1082 | 1201 | 1367 | 475 | 419 | 747 | 550 |
| 601 - 640 | 832 | 962 | 1136 | 1260 | 1435 | 499 | 439 | 784 | 577 |
| 641 - 680 | 886 | 1024 | 1209 | 1342 | 1528 | 531 | 467 | 835 | 614 |
| 681 - 720 | 930 | 1075 | 1270 | 1409 | 1605 | 558 | 490 | 876 | 645 |
| 721 - 760 | 984 | 1137 | 1343 | 1490 | 1697 | 590 | 518 | 927 | 682 |
| 761 - 800 | 1027 | 1187 | 1402 | 1555 | 1771 | 616 | 540 | 967 | 712 |
| 801 - 840 | 1079 | 1247 | 1474 | 1635 | 1862 | 648 | 568 | 1016 | 748 |
| 841 - 880 | 1132 | 1308 | 1546 | 1715 | 1953 | 679 | 596 | 1066 | 785 |
| 881 - 920 | 1173 | 1356 | 1602 | 1777 | 2024 | 704 | 617 | 1104 | 814 |
| 921 - 960 | 1225 | 1416 | 1673 | 1856 | 2114 | 735 | 644 | 1153 | 850 |
| 961 - 1000 | 1265 | 1462 | 1727 | 1916 | 2183 | 759 | 664 | 1190 | 877 |
| 1001 - 1050 | 1323 | 1529 | 1807 | 2004 | 2283 | 794 | 694 | 1244 | 917 |
| 1051 - 1100 | 1388 | 1604 | 1895 | 2102 | 2394 | 833 | 728 | 1305 | 962 |
| 1101 - 1150 | 1438 | 1662 | 1963 | 2178 | 2481 | 863 | 754 | 1351 | 997 |
| 1151 - 1200 | 1502 | 1735 | 2050 | 2275 | 2591 | 901 | 787 | 1411 | 1041 |
| 1201 - 1250 | 1550 | 1791 | 2116 | 2348 | 2674 | 913 | 794 | 1456 | 1055 |
| 1251 - 1300 | 1613 | 1864 | 2203 | 2444 | 2783 | 929 | 805 | 1515 | 1074 |
| 1301 - 1350 | 1659 | 1918 | 2266 | 2514 | 2863 | 941 | 812 | 1557 | 1087 |
| 1351 - 1400 | 1722 | 1990 | 2351 | 2609 | 2971 | 956 | 823 | 1616 | 1105 |
| 1401 - 1450 | 1785 | 2063 | 2437 | 2704 | 3079 | 972 | 834 | 1675 | 1124 |
| 1451 - 1500 | 1828 | 2113 | 2497 | 2770 | 3155 | 983 | 840 | 1715 | 1136 |
| 1501 - 1600 | 1921 | 2221 | 2624 | 2911 | 3315 | 1007 | 856 | 1802 | 1164 |
| 1601 - 1700 | 2024 | 2340 | 2764 | 3067 | 3493 | 1033 | 873 | 1897 | 1194 |
| 1701 - 1800 | 2125 | 2456 | 2901 | 3219 | 3666 | 1058 | 888 | 1990 | 1223 |
| 1801 - 1900 | 2246 | 2596 | 3067 | 3403 | 3875 | 1088 | 909 | 2104 | 1258 |
| 1901 - 2000 | 2343 | 2707 | 3199 | 3549 | 4042 | 1113 | 924 | 2192 | 1286 |
| 2001 - 2100 | 2437 | 2816 | 3327 | 3691 | 4204 | 1136 | 938 | 2279 | 1314 |
| 2101 - 2200 | 2555 | 2953 | 3489 | 3871 | 4409 | 1166 | 958 | 2390 | 1348 |
| 2201 - 2300 | 2645 | 3057 | 3612 | 4008 | 4564 | 1189 | 971 | 2472 | 1374 |
| 2301 - 2400 | 2733 | 3159 | 3732 | 4140 | 4715 | 1211 | 983 | 2552 | 1400 |
| 2401 - 2500 | 2849 | 3293 | 3890 | 4316 | 4916 | 1240 | 1003 | 2661 | 1434 |
| 2501 - 2600 | 2933 | 3390 | 4005 | 4443 | 5060 | 1262 | 1014 | 2737 | 1458 |
| 2601 - 2700 | 3014 | 3484 | 4116 | 4566 | 5200 | 1282 | 1025 | 2810 | 1482 |
| 2701 - 2800 | 3128 | 3615 | 4271 | 4738 | 5397 | 1311 | 1044 | 2916 | 1515 |
| 2801 - 2900 | 3205 | 3704 | 4376 | 4855 | 5530 | 1330 | 1054 | 2986 | 1537 |
| 2901 - 3000 | 3280 | 3791 | 4479 | 4969 | 5659 | 1349 | 1063 | 3053 | 1559 |
| 3001 - 3100 | 3391 | 3919 | 4630 | 5137 | 5851 | 1377 | 1081 | 3156 | 1592 |
| 3101 - 3200 | 3502 | 4048 | 4782 | 5306 | 6043 | 1405 | 1099 | 3260 | 1624 |
| 3201 - 3300 | 3614 | 4176 | 4934 | 5474 | 6235 | 1433 | 1118 | 3363 | 1656 |
| 3301 - 3400 | 3725 | 4305 | 5086 | 5642 | 6426 | 1461 | 1136 | 3467 | 1689 |
| 3401 - 3500 | 3836 | 4433 | 5238 | 5811 | 6618 | 1489 | 1154 | 3570 | 1721 |
| 3501 - 3600 | 3947 | 4562 | 5389 | 5979 | 6810 | 1517 | 1173 | 3674 | 1753 |
| 3601 - 3700 | 4058 | 4690 | 5541 | 6148 | 7002 | 1545 | 1191 | 3777 | 1786 |
| 3701 - 3800 | 4169 | 4819 | 5693 | 6316 | 7194 | 1573 | 1209 | 3881 | 1818 |
| 3801 - 3900 | 4281 | 4947 | 5845 | 6485 | 7386 | 1601 | 1228 | 3984 | 1851 |
| 3901 - 4000 | 4392 | 5076 | 5997 | 6653 | 7577 | 1629 | 1246 | 4088 | 1883 |
| 4001 - 4100 | 4503 | 5204 | 6149 | 6821 | 7769 | 1657 | 1264 | 4191 | 1915 |
| 4101 - 4200 | 4614 | 5333 | 6300 | 6990 | 7961 | 1685 | 1283 | 4295 | 1948 |
| 4201 - 4300 | 4725 | 5461 | 6452 | 7158 | 8153 | 1713 | 1301 | 4398 | 1980 |
| 4301 - 4400 | 4837 | 5590 | 6604 | 7327 | 8345 | 1741 | 1319 | 4502 | 2013 |
| 4401 - 4500 | 4948 | 5718 | 6756 | 7495 | 8537 | 1769 | 1338 | 4605 | 2045 |
| 4501 - 4600 | 5059 | 5847 | 6908 | 7664 | 8728 | 1797 | 1356 | 4709 | 2077 |
| 4601 - 4700 | 5170 | 5975 | 7059 | 7832 | 8920 | 1825 | 1374 | 4812 | 2110 |
| 4701 - 4800 | 5281 | 6104 | 7211 | 8001 | 9112 | 1853 | 1392 | 4916 | 2142 |
| 4801 - 4900 | 5393 | 6232 | 7363 | 8169 | 9304 | 1881 | 1411 | 5019 | 2174 |
| 4901 - 5000 | 5504 | 6361 | 7515 | 8337 | 9496 | 1909 | 1429 | 5123 | 2207 |
| 5001 - 5100 | 5615 | 6489 | 7667 | 8506 | 9688 | 1937 | 1447 | 5226 | 2239 |
| 5101 - 5200 | 5726 | 6618 | 7818 | 8674 | 9880 | 1965 | 1466 | 5330 | 2272 |
| 5201 - 5300 | 5837 | 6746 | 7970 | 8843 | 10071 | 1993 | 1484 | 5433 | 2304 |
| 5301 - 5400 | 5948 | 6875 | 8122 | 9011 | 10263 | 2021 | 1502 | 5537 | 2336 |
| 5401 - 5500 | 6060 | 7003 | 8274 | 9180 | 10455 | 2049 | 1521 | 5640 | 2369 |
| 5501 - 5700 | 6226 | 7196 | 8502 | 9432 | 10743 | 2091 | 1548 | 5795 | 2417 |
| 5701 - 5900 | 6449 | 7453 | 8805 | 9769 | 11126 | 2147 | 1585 | 6002 | 2482 |
| 5901 - 6100 | 6671 | 7710 | 9109 | 10106 | 11510 | 2203 | 1621 | 6209 | 2547 |
| 6101 - 6300 | 6894 | 7967 | 9413 | 10443 | 11894 | 2259 | 1658 | 6416 | 2612 |
| 6301 - 6500 | 7116 | 8224 | 9716 | 10780 | 12277 | 2315 | 1695 | 6623 | 2676 |
| 6501 - 6700 | 7338 | 8481 | 10020 | 11117 | 12661 | 2372 | 1731 | 6830 | 2741 |
| 6701 - 6900 | 7561 | 8738 | 10323 | 11453 | 13045 | 2428 | 1768 | 7037 | 2806 |
| 6901 - 7100 | 7783 | 8995 | 10627 | 11790 | 13428 | 2484 | 1805 | 7244 | 2871 |
| 7101 - 7300 | 8005 | 9252 | 10931 | 12127 | 13812 | 2540 | 1841 | 7451 | 2935 |
| 7301 - 7500 | 8228 | 9509 | 11234 | 12464 | 14196 | 2596 | 1878 | 7658 | 3000 |
| 7501 - 7700 | 8450 | 9766 | 11538 | 12801 | 14579 | 2652 | 1914 | 7865 | 3065 |
| 7701 - 7900 | 8673 | 10023 | 11842 | 13138 | 14963 | 2708 | 1951 | 8072 | 3130 |
| 7901 - 8100 | 8895 | 10280 | 12145 | 13475 | 15347 | 2764 | 1988 | 8279 | 3194 |
| 8101 - 8300 | 9117 | 10537 | 12449 | 13811 | 15730 | 2820 | 2024 | 8486 | 3259 |
| 8301 - 8500 | 9340 | 10794 | 12752 | 14148 | 16114 | 2876 | 2061 | 8693 | 3324 |
| 8501 - 8700 | 9562 | 11051 | 13056 | 14485 | 16498 | 2932 | 2098 | 8900 | 3389 |
| 8701 - 8900 | 9784 | 11308 | 13360 | 14822 | 16881 | 2988 | 2134 | 9107 | 3454 |
| 8901 - 9100 | 10007 | 11565 | 13663 | 15159 | 17265 | 3044 | 2171 | 9314 | 3518 |
| 9101 - 9300 | 10229 | 11822 | 13967 | 15496 | 17649 | 3100 | 2207 | 9521 | 3583 |
| 9301 - 9500 | 10451 | 12079 | 14271 | 15833 | 18032 | 3156 | 2244 | 9728 | 3648 |
| 9501 - 9700 | 10674 | 12336 | 14574 | 16169 | 18416 | 3212 | 2281 | 9935 | 3713 |
| 9701 - 9900 | 10896 | 12593 | 14878 | 16506 | 18800 | 3268 | 2317 | 10142 | 3777 |
| 9901 - 10100 | 11119 | 12850 | 15182 | 16843 | 19184 | 3324 | 2354 | 10349 | 3842 |
| 10101 - 10300 | 11341 | 13107 | 15485 | 17180 | 19567 | 3380 | 2391 | 10556 | 3907 |
| 10301 - 10500 | 11563 | 13364 | 15789 | 17517 | 19951 | 3436 | 2427 | 10763 | 3972 |
| 10501 - 10700 | 11786 | 13621 | 16092 | 17854 | 20335 | 3492 | 2464 | 10970 | 4036 |
| 10701 - 10900 | 12008 | 13878 | 16396 | 18191 | 20718 | 3548 | 2500 | 11176 | 4101 |
| 10901 - 11100 | 12230 | 14135 | 16700 | 18528 | 21102 | 3604 | 2537 | 11383 | 4166 |
| 11101 - 11300 | 12453 | 14392 | 17003 | 18864 | 21486 | 3660 | 2574 | 11590 | 4231 |
| 11301 - 11500 | 12675 | 14649 | 17307 | 19201 | 21869 | 3716 | 2610 | 11797 | 4295 |
| 11501 - 11700 | 12898 | 14906 | 17611 | 19538 | 22253 | 3772 | 2647 | 12004 | 4360 |
| 11701 - 11900 | 13120 | 15163 | 17914 | 19875 | 22637 | 3828 | 2684 | 12211 | 4425 |