Последнее обновление: 06.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ ФНС РФ от 13.06.2013 N ММВ-7-6/196@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ"

Налоговый орган
3.18. Получив с помощью приемного комплекса от налогоплательщика (представителя) непосредственно или через спецоператора извещение о получении квитанции о приеме или уведомления об отказе, не позднее следующего рабочего дня с момента получения проверяет подлинность ЭП налогоплательщика (представителя) и сохраняет в хранилище электронных документов.
3.19. В случае формирования квитанции о приеме по результатам обработки запроса с помощью программного комплекса не позднее следующего рабочего дня с момента получения формирует ответ на запрос.
Ответ на запрос не позднее следующего рабочего дня с момента его формирования направляет в приемный комплекс для отправки через спецоператора или непосредственно налогоплательщику (представителю). В приемный комплекс передается следующая информация:
ответ на запрос;
информация об абоненте - отправителе запроса.
3.20. С помощью приемного комплекса в течение четырех часов выполняет следующую последовательность действий:
ответ на запрос подписывает своей ЭП и сохраняет в хранилище электронных документов;
формирует транспортный контейнер, содержащий зашифрованный для налогоплательщика (представителя) подписанный ЭП налогового органа ответ на запрос и направляет через спецоператора или непосредственно налогоплательщику (представителю).
3.21. При поступлении запроса на получение информации в целом по организации на предоставление справки о состоянии расчетов, выписки, перечня или акта сверки, в случае отсутствия оснований для отказа, с помощью программного комплекса, на основании данных информационного ресурса ЕГРН по состоянию на дату запроса формирует и направляет с помощью приемного комплекса запросы во все налоговые органы, в которых налогоплательщик состоит на учете по месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества, транспортных средств и иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.22. Налоговый орган, в котором налогоплательщик состоит на учете по месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества, транспортных средств и иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации после получения запроса на предоставление справки о состоянии расчетов, выписки, перечня или акта сверки выполняет следующие действия.
3.22.1. В течение четырех часов с момента поступления в программный комплекс перечисленной в пункте 3.6.4. информации:
проводит контроль на соответствие требованиям п. п. 1, 3, 4 раздела II приложения N 6 к Методическим рекомендациям;
при отсутствии нарушений регистрирует запрос и формирует квитанцию о приеме. При регистрации дата поступления запроса соответствует дате поступления в приемный комплекс налогового органа по месту представления;
при выявлении нарушения программный комплекс налогового органа формирует уведомление об отказе с указанием причин отказа.
3.22.2. Квитанцию о приеме или уведомление об отказе, не позднее следующего рабочего дня за днем поступления, направляет в приемный комплекс для отправки в налоговый орган, направивший запрос.
3.22.3. С помощью приемного комплекса в течение двух часов:
квитанцию о приеме или уведомление об отказе подписывает своей ЭП и сохраняет в хранилище электронных документов;
формирует транспортный контейнер, содержащий подписанные ЭП налогового органа квитанцию о приеме или уведомление об отказе и направляет в налоговый орган, направивший запрос.
3.23. Налоговый орган по месту учета налогоплательщика, при получении с помощью приемного комплекса ответов на запрос на предоставление справки о состоянии расчетов, выписки, перечня или акта сверки из налоговых органов, в которых налогоплательщик состоит на учете по месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества, транспортных средств и иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, с помощью программного комплекса:
регистрирует полученные ответы;
на основании анализа полученных ответов принимает решение отправить налогоплательщику (представителю) информацию в целом по организации;
формирует на основании информационных ресурсов ответ налогового органа по месту учета налогоплательщика и направляет в приемный комплекс для отправки налогоплательщику (представителю).
3.24. С помощью приемного комплекса в течение четырех часов:
ответ на запрос налогового органа по месту учета налогоплательщика подписывает своей ЭП и сохраняет в хранилище электронных документов;
формирует транспортный контейнер, содержащий зашифрованный для налогоплательщика (представителя) подписанный ЭП налогового органа (при этом ЭП налоговых органов, в которых налогоплательщик состоит на учете по месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества, транспортных средств и иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации сохраняются) пакет документов в целом по организации (в случае не получения ответа хотя бы из одного налогового органа формирует пакет документов с отметкой о некомплектности), и направляет через спецоператора или непосредственно налогоплательщику (представителю).
3.25. При поступлении запроса на предоставление справки об исполнении обязанности, налоговый орган по месту учета налогоплательщика, в случае отсутствия оснований для отказа, с помощью программного комплекса направляет данный запрос посредством web-сервиса в программный комплекс федерального уровня. Программный комплекс федерального уровня на основании данных информационного ресурса ЕГРН по состоянию на дату запроса формирует посредством web-сервиса запросы на предоставление сведений об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (далее - сведения об исполнении обязанностей) для всех налоговых органов, в которых налогоплательщик состоит на учете по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества, транспортных средств и иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.26. Налоговый орган, в котором налогоплательщик состоит на учете по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества, транспортных средств и иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации:
в течение двух часов получает запрос на предоставление сведений об исполнении обязанности и регистрирует его;
не позднее двух рабочих дней с момента получения запроса формирует ответ и посредством web-сервиса передает в программный комплекс федерального уровня.
3.27. Программный комплекс федерального уровня формирует перечень ответов, представленных налоговыми органами на сформированные согласно пункту 3.25 Методических рекомендаций запросы, и в течение двух часов посредством web-сервиса передает его в программный комплекс налогового органа по месту учета налогоплательщика.
3.28. Налоговый орган по месту учета налогоплательщика с помощью программного комплекса получает с федерального уровня перечень ответов на запрос на предоставление сведений об исполнении обязанности, на основании анализа полученного перечня формирует ответ налогового органа, содержащий информацию согласно пункту 2.18 Методических рекомендаций и направляет в приемный комплекс для отправки налогоплательщику (представителю).
3.29. С помощью приемного комплекса в течение четырех часов:
ответ на запрос налогового органа по месту учета налогоплательщика подписывает своей ЭП и сохраняет в хранилище электронных документов;
формирует транспортный контейнер, содержащий зашифрованный для налогоплательщика (представителя) подписанный ЭП налогового органа ответ, и направляет через спецоператора или непосредственно налогоплательщику (представителю).
- Главная
- ПРИКАЗ ФНС РФ от 13.06.2013 N ММВ-7-6/196@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ"