в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 30.11.2012 N 390 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА"
не вступил в силу Редакция от 30.11.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФМС РФ от 30.11.2012 N 390 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА"

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте ФМС России (www.fms.gov.ru) и официальных сайтах территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <1> (приложение N 16 к Административному регламенту);


<1> Далее - "сеть Интернет".

на Едином портале;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

на информационных стендах непосредственно в уполномоченном подразделении ФМС России, территориальных органах ФМС России, участвующих в предоставлении государственной услуги;

8. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям, являются:

достоверность;

четкость в изложении;

полнота;

наглядность форм;

удобство и доступность;

оперативность.

9. Информирование граждан проводится в устной или письменной форме.

Информирование в устной форме осуществляется:

при личном обращении заявителя;

посредством телефонной связи.

Информирование в устной форме при личном приеме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.

Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с получателями государственной услуги, обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

10. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании государственного органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.

11. На информационных стендах и официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:

порядок и способы получения государственной услуги;

круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопрос оформления приглашения;

перечень документов, представляемых приглашающей стороной для оформления приглашения, требования, предъявляемые к этим документам;

формы ходатайства и образцы его заполнения;

примерные образцы гарантийных писем приглашающей стороны о принятии на себя обязательств по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашаемого иностранного гражданина (приложения N 11 - 12 к Административному регламенту);

размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

срок предоставления государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги с обязательным указанием возможных оснований отказа в оформлении приглашения;

порядок информирования о ходе и результатах предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок) о ходе предоставления государственной услуги;

график (режим) работы соответствующего подразделения;

номера телефонов для предварительной записи;

почтовый адрес, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты ФМС России и ее территориальных органов (приложение N 16 к Административному регламенту);

адреса иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;

порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ФМС России, территориального органа ФМС России;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 17 к Административному регламенту).

12. Приглашающая сторона, представившая в ФМС России, территориальный орган ФМС России документы для оформления приглашения, в обязательном порядке информируется сотрудниками:

о порядке получения приглашения и сроке рассмотрения ходатайства;

об основаниях отказа в выдаче приглашения.

13. Консультирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.

14. Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о перечне документов, представляемых для оформления приглашения, и предъявляемых к ним требованиям;

о требованиях к документам, удостоверяющим личность приглашающей стороны и приглашаемых лиц;

о размере государственной пошлины;

о времени приема ходатайств и выдачи приглашений;

о сроке предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ФМС России и ее территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, и другим вопросам.

15. Время ожидания в очереди за консультацией не должно превышать 15 минут.

16. Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием автоинформирования, которое осуществляется в круглосуточном режиме.

17. С момента приема документов на оформление приглашения приглашающая сторона имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, с использованием Единого портала или на личном приеме.

18. Часы приема сотрудниками уполномоченного подразделения ФМС России, территориального органа ФМС России, участвующими в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений:

Дни недели Часы приема
Понедельник 10.00 - 17.00
Вторник 10.00 - 17.00
Среда прием заявителей не проводится
Четверг 10.00 - 17.00
Пятница 10.00 - 16.45
Суббота 10.00 - 13.00
Воскресенье выходной день

19. С учетом интересов граждан, временных и климатических условий, а также особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации, допускается изменение часов приема руководителем уполномоченного подразделения ФМС России, территориального органа ФМС России. В этом случае количество часов приема граждан должно соответствовать количеству часов, установленных настоящим пунктом.

20. Часы работы сотрудников устанавливаются согласно внутреннему и служебному распорядку ФМС России, соответствующего территориального органа. Руководитель уполномоченного подразделения ФМС России, территориального органа ФМС России в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня обязанности между сотрудниками.

21. Время перерыва для отдыха и питания сотрудников уполномоченного подразделения, территориального органа, подразделения устанавливается с 13.00 до 13.45 (кроме субботы).

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 30.11.2012 N 390 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА"