в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 02.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 30.11.2012 N 390 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА"
не вступил в силу Редакция от 30.11.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФМС РФ от 30.11.2012 N 390 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА"

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

126. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения должностными лицами ФМС России, руководителями территориальных органов ФМС России проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

127. Руководители уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов ФМС России организуют работу по выдаче приглашений, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

128. В ФМС России контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами ФМС России осуществляет управление по организации разрешительно-визовой работы Департамента по организации работы с иностранными гражданами ФМС России <1>.


<1> Далее - "УОРВР".

129. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

130. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок территориальных органов ФМС России на предмет соответствия деятельности по представлению государственной услуги законодательству Российской Федерации, выявление и устранение причин и условий, способствующих принятию необоснованных решений об оформлении либо отказе в выдаче приглашений, нарушению прав и свобод граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов ФМС России.

131. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов (приказов, распоряжений), а также указаний руководителя ФМС России.

132. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ФМС России, территориальных органов ФМС России) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

133. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) сотрудников ФМС России, ее территориальных органов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на плановой основе или по поручению руководителя ФМС России.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

134. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами ФМС России.

135. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В необходимых случаях издаются приказы ФМС России и/или ее территориальных органов с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих оформление и выдачу приглашений.

Ответственность сотрудников центрального аппарата ФМС России, ее территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) ими в ходе предоставления государственной услуги

136. Обязанности сотрудников уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов ФМС России по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях и должностных регламентах.

137. Должностные лица ФМС России, территориальных органов ФМС России, нарушившие положения Административного регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

138. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

139. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение ходатайств, несет персональную ответственность:

за своевременность и качество проводимых проверок по ходатайствам;

за соответствие результатов рассмотрения ходатайств требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента;

за соблюдение порядка и сроков рассмотрения ходатайств.

140. Сотрудник, уполномоченный на оформление приглашений, несет персональную ответственность за достоверность вносимых в них сведений.

141. Сотрудник, осуществляющий выдачу приглашений, несет персональную ответственность за соблюдение установленного срока и порядка выдачи документов.

142. Сотрудник, уполномоченный на ввод и предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение полноты, срока и порядка ее предоставления.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

143. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через официальный сайт ФМС России (www.fms.gov.ru) и через Единый портал (www.gosuslugi.ru).

144. Заявители вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 30.11.2012 N 390 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА"