Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 14.07.92 N 231 (ред. от 01.07.97) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ"
Приложения
Формат 210 x 300 мм
(в ред. - Приказа МВД РФ от 11.12.96 N 653)
ПАСПОРТНА УЧАСТОК N | |||
(наименование органа внутренних дел) | |||
Начат "__" ___________ | 19__ г. | ||
Окончен "__" ___________ | 19__ г. | ||
1. Паспорт заводится для накопления информации о социально - экономических, демографических и других особенностях участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии формирований общественности, участвующих в охране общественного порядка, и иных сведений.
2. Настоящий паспорт регистрируется в секретариате (канцелярии) органа внутренних дел и выдается участковому инспектору под расписку. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно.
3. Паспорт и картотека хранятся в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора.
4. При изменении границ участка оформляется новый паспорт, в который переносится информация, имеющая отношение к вновь созданному участку; ранее заведенный паспорт сдается в секретариат (канцелярию) органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.
5. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности один раз в полугодие, руководителем подразделения по руководству участковыми инспекторами милиции - ежеквартально.
СОДЕРЖАНИЕ1. Сведения о приеме и сдаче участка.
2. План участка (вставка).
3. Сведения, характеризующие участок.
4. Предприятия, в том числе акционерные общества, организации, учреждения. Совхозы, колхозы, фермерские хозяйства, лечебно - оздоровительные, культурно - просветительные и учебные заведения. Учреждения жилищно - коммунального хозяйства.
5. Объекты торговли и общественного питания, базы, склады.
6. Общежития.
7. Объекты разрешительной системы.
8. Частные детективные и охранные предприятия, службы безопасности на предприятиях.
9. Списки лиц, имеющих в личном пользовании нарезное, гладкоствольное огнестрельное оружие.
10. Список лиц из числа жителей участка, находящихся в местах лишения свободы.
11. Внештатные сотрудники милиции.
12. Общественные объединения по охране правопорядка.
13. Учет преступлений, совершенных на участке.
СВЕДЕНИЯ О ПРИЕМЕ И СДАЧЕ УЧАСТКАСВЕДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ УЧАСТОКNN п/п | Наименование, ведомственная принадлежность | Адрес | Ф.И.О. руководителя, начальника отдела кадров, их служебные, домашние телефоны, адреса места жительства | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
NN пп | Наименование | Адрес | Ф.И.О. руководителя, NN телефонов | Дата регистрации, N лицензии | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
(в ред. Приказа МВД РФ от 11.12.96 N 653)
Примечание. В данном списке учитываются следующие категории лиц:
освобожденные из мест лишения свободы, подпадающие под действие Положения об административном надзоре;
состоящие под административным надзором;
осужденные к мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
освобожденные от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям;
подследственные, не взятые под стражу на период расследования и рассмотрения уголовного дела в суде;
допускающие правонарушения в сфере семейно - бытовых отношений;
хронические алкоголики и наркоманы из числа состоящих на учете в учреждениях здравоохранения, систематически допускающие правонарушения;
психически больные лица, представляющие непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения;
несовершеннолетние правонарушители, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних;
разыскиваемые лица из числа жителей административного участка.
ВНЕШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИNN п/п | Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Образование | Место работы, должность, NN сл. и дом. телефонов | Номер и дата приказа ОВД о зачислении | Основания и дата исключения | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
NN п/п | Наименование общественного объединения по охране порядка | Численность | Ф.И.О. руководителя, NN служ. и кв. телефонов, адреса мест | Адрес дислокации, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Паспорт на участок N _____________________ проверил____________________________________________ | |
(должность, звание, | |
фамилия проверившего, результаты проверки) | |
Формат 170 x 210 мм
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ
\r\n
\r\n ____________________________________________
\r\n (орган внутренних дел, отделение милиции)
\r\n ____________________________________________
\r\n (звание, фамилия, инициалы)
\r\n
\r\n Начата "__" ___________ 19__ г.
\r\n Окончена "__" ___________ 19__ г.
\r\n
\r\n Утверждаю
\r\n ______________________________
\r\n (должность)
\r\n ______________________________
\r\n (звание)
\r\n ______________________________
\r\n (фамилия начальника милиции
\r\n общественной безопасности)
\r\n
\r\n ПЛАН РАБОТЫ НА
\r\n ___________ МЕСЯЦ 199_ Г.
\r\n
\r\n
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n
\r\n КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА N_________
\r\n
\r\n Дата заведения "__" __________ 19__ г.
\r\n
\r\n Фамилия_________________________________________________
\r\n Имя _________________________________________________
\r\n Отчество________________________________________________
\r\n Дата рождения___________________________________________
\r\n (число, месяц, год)
\r\n Место рождения__________________________________________
\r\n Адрес места жительства, N тел.____________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n Место работы, должность___________________________________________
\r\n (наименование предприятия, адрес, N телефона)
\r\n____________________________________________________________________
\r\nСостав семьи________________________________________________________
\r\n (степень родства, ф.и.о., возраст, место работы,
\r\n____________________________________________________________________
\r\n учебы)
\r\nОснования для осуществления контроля (нужное подчеркнуть):
\r\n - находится под административным надзором;
\r\n - по признакам судимости подпадает под действие пункта "в" ст. 2
\r\nПоложения об административном надзоре;
\r\n - осужден к лишению свободы с отсрочкой исполнения приговора.
\r\nДата окончания контроля_____________________________________________
\r\nУчастковый инспектор милиции_________________________________(ГРОВД)
\r\n____________________________________________________________________
\r\n (звание, ф.и.о.)
\r\nИнформация о лице: (нужное подчеркнуть)_____________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n (наличие судимостей - когда, за что, срок, дата освобождения;
\r\n____________________________________________________________________
\r\n признан ООР (когда);
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n признан хроническим алкоголиком; признан
\r\n____________________________________________________________________
\r\n наркоманом, токсикоманом, злоупотребляет спиртными напитками,
\r\n____________________________________________________________________
\r\n совершает на этой почве правонарушения в быту;
\r\n____________________________________________________________________
\r\n дата погашения или снятия судимости;
\r\n____________________________________________________________________
\r\n особенности умственного и физического развития)
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\nСведения о правонарушениях, совершенных лицом, состоящим под
\r\nконтролем:__________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n (когда, вид правонарушения, принятые меры)
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n____________________________________________________________________
\r\n
\r\n ОТМЕТКИ О ПРОВОДИМОЙ РАБОТЕ
\r\n ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ
\r\n
\r\n 1. Контрольная карточка <*> заводится на лицо при наличии
\r\nоснований, указанных в п. 3.3.7 Инструкции, и регистрируется в
\r\nжурнале у руководителя подразделения по руководству участковыми
\r\nинспекторами отдела внутренних дел с указанием порядкового номера,
\r\nфамилии, имени, отчества контролируемого лица, даты заведения
\r\nкарточки, фамилии участкового инспектора милиции, осуществляющего
\r\nработу с данным лицом, сведений, характеризующих поведение
\r\nподучетного лица, о проведении с ним профилактической работы.
\r\n--------------------------------
\r\n <*> В дальнейшем - "карточка".
\r\n
\r\n 2. На каждое контролируемое лицо заполняется одна карточка.
\r\n Срок контроля устанавливается за:
\r\n - находящимся под административным надзором - в течение срока,
\r\nна который он установлен;
\r\n - подпадающим по признакам судимостей под действие пункта В
\r\nстатьи 2 Положения об административном надзоре - в течение 3-х лет
\r\nс момента освобождения из исправительно - трудового учреждения;
\r\n - осужденным к лишению свободы с отсрочкой исполнения
\r\nприговора - в течение срока, определенного приговором суда.
\r\n 3. По истечении установленного срока контроль за лицом
\r\nпрекращается по рапорту участкового инспектора, утвержденному
\r\nначальником милиции общественной безопасности.
\r\n 4. Карточки на лиц, в отношении которых прекращается
\r\nосуществление контроля, помещаются в архивный раздел картотеки ОВД
\r\nи хранятся до погашения или снятия судимости, после чего изымаются
\r\nи уничтожаются по акту.
\r\n 5. В случае убытия лица к новому месту постоянного жительства
\r\nкарточка направляется в ОВД по территориальности.
\r\n
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 14.07.92 N 231 (ред. от 01.07.97) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ"