в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 14.07.92 N 231 (ред. от 01.07.97) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ МВД РФ от 14.07.92 N 231 (ред. от 01.07.97) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ"

ПАСПОРТ

НА УЧАСТОК N
(наименование органа внутренних дел)
Начат "__" ___________19__ г.
Окончен "__" ___________19__ г.
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ПАСПОРТА

1. Паспорт заводится для накопления информации о социально - экономических, демографических и других особенностях участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии формирований общественности, участвующих в охране общественного порядка, и иных сведений.

2. Настоящий паспорт регистрируется в секретариате (канцелярии) органа внутренних дел и выдается участковому инспектору под расписку. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно.

3. Паспорт и картотека хранятся в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора.

4. При изменении границ участка оформляется новый паспорт, в который переносится информация, имеющая отношение к вновь созданному участку; ранее заведенный паспорт сдается в секретариат (канцелярию) органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.

5. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности один раз в полугодие, руководителем подразделения по руководству участковыми инспекторами милиции - ежеквартально.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Сведения о приеме и сдаче участка.

2. План участка (вставка).

3. Сведения, характеризующие участок.

4. Предприятия, в том числе акционерные общества, организации, учреждения. Совхозы, колхозы, фермерские хозяйства, лечебно - оздоровительные, культурно - просветительные и учебные заведения. Учреждения жилищно - коммунального хозяйства.

5. Объекты торговли и общественного питания, базы, склады.

6. Общежития.

7. Объекты разрешительной системы.

8. Частные детективные и охранные предприятия, службы безопасности на предприятиях.

9. Списки лиц, имеющих в личном пользовании нарезное, гладкоствольное огнестрельное оружие.

10. Список лиц из числа жителей участка, находящихся в местах лишения свободы.

11. Внештатные сотрудники милиции.

12. Общественные объединения по охране правопорядка.

13. Учет преступлений, совершенных на участке.

СВЕДЕНИЯ О ПРИЕМЕ И СДАЧЕ УЧАСТКАСВЕДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ УЧАСТОК
NN
п/п
По состоянию на
1 января 19__ г. 1 января 19__ г. 1 января 19__ г.
12345
1. Территория (кв. км)
2. Жилые строения (всего)
в том числе:
- индивидуальных домов
- квартир
- общежитий
3. Проживает населения (всего)
- взрослых
- детей
4. На территории расположено:
- промышленных предприятий,
в том числе акционерных обществ
- колхозов, совхозов
- фермерских хозяйств
- объектов торговли и общественного
питания
- баз, складов
- банков
- почтовых отделений
- больниц, поликлиник, медпунктов, аптек
- учебных заведений
- автостоянок, гаражных кооперативов
- дворцов культуры, клубов, кинотеатров, видеосалонов
5. Всего на учете контролируемых лиц
ПРЕДПРИЯТИЯ, В Т.Ч. АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, БАНКИ, СОВХОЗЫ, КОЛХОЗЫ, ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА, ЛЕЧЕБНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ, КУЛЬТУРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
NN п/п Наименование, ведомственная принадлежность Адрес Ф.И.О. руководителя, начальника отдела кадров, их служебные, домашние телефоны, адреса места жительства Примечания
1 2 3 4 5
ОБЪЕКТЫ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БАЗЫ, СКЛАДЫ
NN п/п Наименование, ведомственная принадлежность Адрес Ф.И.О. руководителя, служебный, домашний телефоны, адрес места жительства Режим работы Вид охраны, наличие охранно - пожарной сигнализации, наличие СХВ Ф.И.О. начальника охраны, телефон
1 2 3 4 5 6 7
ОБЩЕЖИТИЯ
NN п/п Наименование базового предприятия, учреждения, Ф.И.О., служебные телефоны руководителей Адрес общежития Вид общежития (мужское, женское, семейное, смешанное), число мест Ф.И.О. коменданта и воспитателей. Их служебные телефоны Наличие пропускного режима, телефон вахтера Число проживающих по санитарной норме, через дробь фактическое наполнение
1 2 3 4 5 6 7
ОБЪЕКТЫ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ИМЕЮЩИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, БОЕПРИПАСЫ К НЕМУ, ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА)
NN п/п Наименование предприятия, учреждения, организации, их ведомственная принадлежность Адрес Ф.И.О. ответственного за объект, сл. и дом. телефоны и адрес Предметы и вещества, подпадающие под контроль Номер разрешения, кем и когда выдано, срок действия разрешения
1 2 3 4 5 6
ЧАСТНЫЕ ДЕТЕКТИВНЫЕ И ОХРАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
NN пп Наименование Адрес Ф.И.О. руководителя, NN телефонов Дата регистрации, N лицензии Примечание
1 2 3 4 5 6
СПИСОК ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ В ЛИЧНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ НАРЕЗНОЕ, ГЛАДКОСТВОЛЬНОЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ (ОХОТНИЧЬЕ) ОРУЖИЕ
NN п/п Ф.И.О. владельца оружия Адрес места жительства Место работы, должность, сл. тел. В каком охотничьем обществе состоит Вид и система оружия, его номер Кем и когда выдано разрешение, его N Очередная дата перерегистрации Дата, основания изъятия разрешения Дата изъятия, сдачи оружия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
СПИСОК ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНТРОЛЬ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

(в ред. Приказа МВД РФ от 11.12.96 N 653)

N п/п Ф.И.О. лица, за которым осуществляется контроль Год и место рождения Адрес места жительства, работы, телефон Наличие судимости, других правонарушений Дата и основание взятия на контроль Дата и основание для снятия с контроля
1 2 3 4 5 6 7

Примечание. В данном списке учитываются следующие категории лиц:

освобожденные из мест лишения свободы, подпадающие под действие Положения об административном надзоре;

состоящие под административным надзором;

осужденные к мерам наказания, не связанным с лишением свободы;

освобожденные от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям;

подследственные, не взятые под стражу на период расследования и рассмотрения уголовного дела в суде;

допускающие правонарушения в сфере семейно - бытовых отношений;

хронические алкоголики и наркоманы из числа состоящих на учете в учреждениях здравоохранения, систематически допускающие правонарушения;

психически больные лица, представляющие непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящие на учете в учреждениях здравоохранения;

несовершеннолетние правонарушители, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних;

разыскиваемые лица из числа жителей административного участка.

ВНЕШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ
NN п/п Фамилия, имя, отчество Год рождения Образование Место работы, должность, NN сл. и дом. телефонов Номер и дата приказа ОВД о зачислении Основания и дата исключения
1 2 3 4 5 6 7 8
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ПРАВОПОРЯДКА
NN п/п Наименование общественного объединения по охране порядка Численность Ф.И.О. руководителя, NN служ. и кв. телефонов, адреса мест Адрес дислокации,
1 2 3 4 5
УЧЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ НА УЧАСТКЕ
NN п/п Номер уголовного дела, дата возбуждения, ст. УК Фабула совершенного преступления Ф.И.О., год рождения лица, совершившего преступление, место жительства и работы, сведения о прежней судимости
1 2 3 4
ОТМЕТКИ О ПРОВЕРКЕ ПАСПОРТА

Паспорт на участок N _____________________ проверил____________________________________________
(должность, звание,
фамилия проверившего, результаты проверки)

Приложение N 2
к Инструкции

Формат 170 x 210 мм

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 14.07.92 N 231 (ред. от 01.07.97) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧАСТКОВОГО ИНСПЕКТОРА МИЛИЦИИ"