Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
VIII. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА АБОНЕНТА (КЛИЕНТА)
74. Абонент обязан:
в полном объеме и в сроки, определенные договором, вносить плату за услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, за телеграммы, поданные по телефону, и другие услуги связи, оказываемые с помощью принадлежащего ему абонентского устройства;
не допускать подключения к телефонной сети абонентских устройств, не имеющих сертификата соответствия, выданного федеральным органом исполнительной власти в области связи;
сообщать оператору связи в месячный срок о своем выбытии, о продаже телефонизированных жилых помещений, об изменении фамилии, адреса проживания, приобретении или потере льгот по оплате и оказанию услуг телефонной связи;
содержать абонентскую линию и абонентские устройства в своем помещении в исправном состоянии;
сообщать оператору связи тип абонентского устройства, используемого для получения услуг телефонной связи;
сообщать в установленный оператором связи срок о ликвидации задолженности по оплате услуг телефонной связи с предъявлением оператору связи копии платежного документа;
не затруднять абонентам, использующим ту же абонентскую линию, пользование телефонной связью при работе по спаренной схеме.
75. Клиент обязан:
при использовании телефонной связи не причинять другим лицам неудобства;
в полном объеме и в сроки, определенные договором, вносить плату за услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, оказанные в местах коллективного пользования и с использованием таксофонов;
соблюдать правила пользования таксофонами и оборудованием переговорных пунктов (бизнес-центров и т.п.).
76. Абонент (клиент) имеет право:
использовать телефонную сеть для ведения телефонных переговоров и передачи информации;
требовать предоставления льгот и преимуществ, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами;
требовать перерасчета платы за услуги телефонной связи или возврата средств, уплаченных за пользование этими услугами, в период отсутствия связи не по вине пользователя (при наличии заявления от абонента в бюро ремонта, при крупных авариях на телефонных сетях, за оказание без заявления абонента (клиента) дополнительных платных услуг и пр.);
отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором;
назначить по соглашению с оператором связи новый срок исполнения услуги, если несоблюдение сроков оказания услуги было обусловлено непреодолимой силой, о чем абоненту (клиенту) было сообщено до истечения назначенного срока исполнения услуги.
Абонент (клиент) имеет другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
77. Пользователь при использовании автоматического способа установления телефонного соединения (местного, междугородного, международного) должен сделать не более 7 посылок вызова. Если вызываемое абонентское устройство не отвечает, пользователь должен положить телефонную трубку и повторить набор.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"