в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.02.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 22.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
федеральный закон о бухгалтерском учете
Федеральный закон О промышленной безопасности опасных производственных объектов N 116-ФЗ
федеральный закон о гражданстве
закон об охране среды
закон о персональных данных
жилищный кодекс
закон рф о милиции
бюджетный кодекс рф
закон о высшем профессиональном образовании
закон о крестьянском хозяйстве
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
XI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
110. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг телефонной связи абонент (клиент) вправе предъявить оператору связи претензию.
111. Претензия предъявляется в письменном виде и подлежит регистрации в установленном порядке.
Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или недоброкачественным оказанием услуг телефонной связи, принимаются в течение 6 месяцев.
112. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"