в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.01.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 21.01.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон об обращениях
градостроительный кодекс рф 2017
закон об эцп
Федеральный закон О газоснабжении в РФ N 69-ФЗ
Федеральный закон О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним N 122-ФЗ
закон об оружии
Закон Об образовании РФ
закон о фермерском хозяйстве
закон о правовом положении иностранцев
Федеральный закон Об общественных объединениях N 82-ФЗ
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
XI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
110. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг телефонной связи абонент (клиент) вправе предъявить оператору связи претензию.
111. Претензия предъявляется в письменном виде и подлежит регистрации в установленном порядке.
Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или недоброкачественным оказанием услуг телефонной связи, принимаются в течение 6 месяцев.
112. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"