в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
российская конституция
закон об оружии рф
Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ)
Закон Об образовании РФ
федеральный закон о естественных монополиях
Федеральный закон О правовом положении иностранных граждан в РФ N 115-ФЗ
Закон РФ О полиции N 3-ФЗ (полный текст) (скачать)
фз 53 о воинской обязанности
закон о лицензировании деятельности
закон 128 фз о лицензировании
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"
XI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
110. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг телефонной связи абонент (клиент) вправе предъявить оператору связи претензию.
111. Претензия предъявляется в письменном виде и подлежит регистрации в установленном порядке.
Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или недоброкачественным оказанием услуг телефонной связи, принимаются в течение 6 месяцев.
112. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ"