Последнее обновление: 12.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минюста РФ от 06.10.97 N 19-01-122-97
VI. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТОВ ДОКУМЕНТОВ
34. В случае утраты подлинников свидетельства о государственной регистрации общественного объединения или устава общественного объединения Министерство юстиции Российской Федерации может выдать их дубликат.
35. Для выдачи дубликатов свидетельства о государственной регистрации общественного объединения и (или) устава общественного объединения в Министерство юстиции Российской Федерации подаются следующие документы:
- заявление, подписанное руководителями общественного объединения;
- решение постоянно действующего руководящего органа общественного объединения по факту утраты подлинников документов;
- материалы проверки, акты, справки и другие документы, подтверждающие факт утраты подлинников указанных документов.
36. Заявление о выдаче дубликатов свидетельства о государственной регистрации общественного объединения и устава рассматривается в Министерстве юстиции Российской Федерации в месячный срок. При необходимости проводится проверка достоверности факта их утраты.
По заявлению могут быть приняты решения: о выдаче дубликатов документов либо об отказе в их выдаче.
По результатам рассмотрения заявления составляется заключение.
Решение о выдаче дубликатов документов объявляется распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации.
В случае отказа в выдаче дубликатов документов, заявителю сообщается об этом в письменном виде.
При оформлении дубликатов регистрационных документов на лицевой стороне их делается отметка: "Дубликат". Копия выданного дубликата документа, а также материалы, послужившие основанием для его выдачи, приобщаются к регистрационному делу.
- Главная
- ПРИКАЗ Минюста РФ от 06.10.97 N 19-01-122-97
