в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • "ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА ПАСПОРТОВ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК" (утв. Минфином РФ N 01-14/197, МВЭС РФ N 10-83/3225, ГТК РФ N 01-23/21497 03.12.96)
действует Редакция от 03.12.1996 Подробная информация
"ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА ПАСПОРТОВ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК" (утв. Минфином РФ N 01-14/197, МВЭС РФ N 10-83/3225, ГТК РФ N 01-23/21497 03.12.96)

II. Документы, необходимые для оформления и переоформления паспорта бартерной сделки

Для оформления Паспорта российское лицо направляет подписанное и удостоверенное печатью российского лица (для юридических лиц) заявление уполномоченному МВЭС России в регионе, в котором осуществлена государственная регистрация российского лица. Если сумма Договора превышает в эквиваленте 1 млн. американских долларов <*>, Паспорт оформляется только в Управлении уполномоченного МВЭС России по Центральному району, по согласованию с МВЭС России, о чем ответственным лицом Управления уполномоченного МВЭС России в регионе делается соответствующая запись в графе Паспорта "Особые отметки".


<*> В случае необходимости указанная сумма может изменяться МВЭС России.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- два экземпляра подписанного и удостоверенного печатью (для юридических лиц) российского лица Паспорта, составленного по установленной форме в соответствии с Правилами;

- оригинал Договора (изменения и/или дополнения к Договору), на основании которого был составлен Паспорт, и их удостоверенные копии (удостоверенные копии документов остаются в Управлении уполномоченного МВЭС России в регионе);

- оригинал и копия разрешения МВЭС России, выдаваемого в случаях, предусмотренных пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 18.08.96 N 1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок"

- удостоверенная копия документа о государственной регистрации российского лица;

- копии учредительных документов (для юридических лиц и только при первом обращении в Управление уполномоченного МВЭС России в регионе за оформлением Паспорта);

- копия документа, подтверждающего учет российского лица органами государственной статистики;

- копия международного договора Российской Федерации, если Договор, на основании которого составлен данный Паспорт, заключен во исполнение международного договора Российской Федерации;

- документы, подтверждающие исполнение части Договора (копии грузовых таможенных деклараций, актов и других документов, свидетельствующих о выполнении работ, оказании услуг, передаче прав на результаты интеллектуальной деятельности), если Паспорт составлен на основании Договора, заключенного до вступления в действие Указа Президента Российской Федерации от 18.08.96 N 1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок"

- удостоверенный российским лицом перевод Договора при отсутствии оригинала Договора на русском языке (остается в Управлении уполномоченного МВЭС России в регионе).

Все представленные МВЭС России документы регистрируются в Журнале.

  • Главная
  • "ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА ПАСПОРТОВ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК" (утв. Минфином РФ N 01-14/197, МВЭС РФ N 10-83/3225, ГТК РФ N 01-23/21497 03.12.96)