отменен/утратил силу
Редакция от 24.02.1998
Подробная информация
Наименование документ | ПРИКАЗ Минздрава РФ от 24.02.98 N 48 "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Вид документа | приказ, перечень, положение, порядок |
Принявший орган | минздрав рф |
Номер документа | 48 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 24.02.1998 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | отменен/утратил силу |
Публикация | - "Здравоохранение", N 5, 1998
|
Навигатор | Примечания |
II. Учреждения образования и социальной защиты населения
N п/п | Наименование учреждений и их подразделений | Наименование должностей |
1. | Учреждения, структурные подразделения и должности, с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на повышение окладов (ставок) на 15 процентов | |
1.1. | Детские ясли, группы в детских яслях, яслях - садах для детей: | |
| - с туберкулезной интоксикацией, малыми и затихающими формами туберкулеза; | |
| - с нарушениями функции опорно - двигательного аппарата и другими дефектами физического развития без нарушения психики; | |
| - с органическим поражением центральной нервной системы, в т.ч. детскими церебральными параличами без нарушения психики; | |
| - с нарушениями слуха и речи (глухонемых, оглохших, тугоухих); | |
| - с нарушениями речи (заикающихся, с аллалией и другими нарушениями речи); | |
| - с нарушениями зрения (слепых, слабовидящих) | |
1.2. | Санаторные школы - интернаты, лесные школы, детские ясли - сады, детские сады, детские дома для больных туберкулезом | |
1.3. | Школы - интернаты, детские ясли, ясли - сады для детей с дефектами слуха и речи, учебные заведения ПТО по подготовке рабочих из числа глухонемых | |
1.4. | Школы, школы - интернаты, санаторно - лесные школы, детские сады, ясли - сады для детей с поражением ЦНС с нарушением функции опорно - двигательного аппарата | |
1.5. | Детские дома для слепоглухонемых детей и детей с дефектами слуха и речи; дома - интернаты для глухих и слепых; центр реабилитации глухонемых детей | |
1.6. | Учреждения и организации социальной защиты населения и их структурных подразделений <*> | |
1.7. | Учреждения социальной защиты населения | |
2. | Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на повышение окладов (ставок) на 25 процентов | |
2.1. | Детские ясли для детей с поражением центральной нервной системы с нарушением психики; школы, школы - интернаты, санаторно - лесные школы, детские сады, ясли - сады и другие учреждения образования для детей с дефектами умственного развития и детей с поражением ЦНС с нарушением психики | |
2.2. | Специализированные врачебно - трудовые экспертные комиссии (ВТЭК) для психически больных | |
2.3. | Психоневрологические дома - интернаты, дома - интернаты для детей с дефектами умственного развития, дома - интернаты для детей с дефектами физического развития, реабилитационные центры (отделения) для лиц с дефектами умственного и физического развития, специальные дома для престарелых и инвалидов | |
2.4. | Подсобные сельские хозяйства в учреждениях, перечисленных в п. 2.3 | |
2.5. | Дома ночного пребывания | |
2.6. | Отделения (палаты) для лежачих больных домов - интернатов | |
2.7. | Отделения амбулаторного протезирования и стационары протезно - ортопедических предприятий | |
2.8. | Специализированные ВТЭК для больных туберкулезом | |
<*> Учреждения, предусмотренные номенклатурой учреждений социальной защиты населения.
Примечания к разделу II Перечня. 1. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными в подпунктах 1 и 2 разделов I и II Перечня, оклады (ставки) повышаются на 30 процентов.
2. В каждом учреждении на основании Перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности может повышаться оклад (ставка), в том числе и за каждый час работы в условиях, предусмотренным Перечнем.
Начальник Управления планирования,
финансирования и развития
Н.Н.ТОЧИЛОВА
Приложение 4