в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 01.04.98 N 19 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ" (вместе с "ПРАВИЛАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ")
не действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 01.04.98 N 19 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ" (вместе с "ПРАВИЛАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ")

3. Процедура сертификации

3. Процедура сертификации
механических транспортных средств и прицепов, производимых малыми сериями или ввозимых на территорию Российской Федерации малыми партиями

3.1. Малыми сериями (партиями) транспортных средств считается установленное количество транспортных средств одной категории, одного типа, изготовленных одним из отечественных изготовителей (ввезенных в Россию зарубежным изготовителем через организованную сеть поставщиков) в течение календарного года. Количество транспортных средств в малых сериях (партиях) должно быть не более, шт.:

Категория Количество Примечание
L1 - L5 M1 M2 M3 N1 - N3 O1 - O2 O3 - O4 150 150 100 50 100 150 100 На транспортные средства общим числом в серии (партии) свыше указанного количества распространяются в полном объеме технические требования Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов.
N2 - N3 O2 - O4 5 5 Специальные и специализированные автотранспортные средства для перевозки строительных грузов, транспортные коммунальные машины

3.2. Перечень обязательных технических требований, которым должны соответствовать транспортные средства, изготавливаемые малыми сериями или ввозимые малыми партиями, приведен в приложениях 6 и 7 к настоящему документу.

Требования в отношении автобусов по Правилам ЕЭК ООН N 36 и N 52, а также устойчивости и управляемости, обзорности с места водителя предъявляются только при сертификации серий (партий) транспортных средств общим количеством более 5 единиц. Оценка соответствия требованиям нормативных документов может производиться на основании представленной технической документации и, при необходимости, образца транспортного средства.

Оценка соответствия Правилам N 12 ЕЭК ООН может быть проведена на основании анализа конструкции транспортного средства.

3.3. Документом, подтверждающим безопасность конструкции транспортного средства, является "одобрение типа транспортного средства", выдаваемое на всю заявленную серию (партию).

Вместе с заявкой на получение "одобрения типа транспортного средства" заявителем представляется следующая документация:

заявление, подтверждающее (устанавливающее) размер малой серии (партии) и отличительные признаки малой серии (партии);

конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция (только для изготовителя);

техническое описание транспортного средства.

При изготовлении транспортных средств с использованием базового, ранее сертифицированного, транспортного средства техническое описание должно содержать перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений, а также соответствующую конструкторскую документацию на изменяемые узлы:

документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции;

копию "одобрения типа транспортного средства" на базовое транспортное средство (при наличии);

копии "сообщений, касающихся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства" и сертификатов соответствия по отдельным свойствам в объеме предъявляемых требований. При отсутствии "сообщений...", сертификатов и протоколов сертификационных испытаний допускается представление протоколов иных видов испытаний заявляемого для сертификации транспортного средства, проведенных в течение 12 месяцев, предшествующих получению "одобрения типа транспортного средства"

описание условий производства, обеспечивающих стабильность характеристик и показателей выпускаемых транспортных средств по требованиям безопасности и охраны окружающей среды, подтверждаемых при сертификационных испытаниях образцов.

3.4. Орган по сертификации проводит экспертизу представленной документации.

При проведении экспертизы устанавливаются:

обоснованность и достоверность определения малой серии (партии);

полнота представленной технической документации;

возможность идентификации транспортных средств по технической документации;

возможность признания сертификатов и протоколов испытаний, полученных в других системах сертификации по требованиям, эквивалентным или сопоставимым с соответствующими Правилами ЕЭК ООН и отечественными стандартами.

3.5. В "одобрении типа транспортного средства", оформляемом на малую серию (партию) дополнительно в обязательном порядке указываются объем серии (партии), отличительные признаки серии (партии) продукции, на которую оно распространяется.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 01.04.98 N 19 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ" (вместе с "ПРАВИЛАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ")