в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 10.12.93 N 106 (ред. от 10.07.98) "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 10.07.1998 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 10.12.93 N 106 (ред. от 10.07.98) "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Глава 7 ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО ЗАЯВКЕ И СЕРТИФИКАЦИИ

7.1. Рекомендации руководителю комиссии по сертификации

В подпункте 7.1 слова "комиссия Полномочного органа (Департамент ВТ)" заменены словами "орган по сертификации в Системе сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации".

(в ред. Приказа ФАС РФ от 10.07.98 N 220)

7.1.1. Процедуры сертификации и инспектирования позволяют Полномочному органу ГА определять, выполняет ли заявитель требования, предъявляемые к обеспечению безопасности полетов, УВД, ТО, перевозки пассажиров, грузов, багажа, выполнению авиационных работ и соблюдению государственных авиационных требований, правил и норм, что является необходимым условием для выдачи Свидетельства эксплуатанта.

7.1.2. Программа инспектирования обеспечивает получение конкретной информации, касающейся:

а) масштабов предполагаемого осуществления полетов заявителем;

б) соответствия его организационно - штатной структуры и ресурсов предъявляемым требованиям;

в) соответствия предъявляемым требованиям, правилам и нормам, разработанных эксплуатантом Руководств, инструкций и процедур, подлежащих соблюдению его персоналом в ходе осуществления полетов.

Ее целью также является выявление недостатков, связанных с эксплуатацией, и обеспечение возможности для заявителя устранить недостатки на этапах проведения оценки заявки и инспектирования.

7.1.3. По завершении программы оценки и инспектирования Комиссия по сертификации делает заключение:

а) заявитель надлежащим образом оснащен и во всех отношениях в состоянии осуществлять полеты безопасно, эффективно и надежно в соответствии с установленными условиями или ограничениями;

или

б) заявитель не в состоянии или пока не в состоянии (до исправления указанных недостатков) осуществлять полеты на приемлемом уровне.

В подпункте 7.1.3 слова "комиссия Полномочного органа (Департамент ВТ)" заменены словами "орган по сертификации в Системе сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации".

(в ред. Приказа ФАС РФ от 10.07.98 N 220)

7.1.4. Если, по мнению Полномочного органа ГА, заявитель не в состоянии или пока не в состоянии осуществлять предлагаемые полеты должным образом, Свидетельство эксплуатанта не выдается, о чем ему должно быть письменно сообщено с указанием причин такого решения. Решений об отказе может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

7.2. Принятие решения по заявке и сертификация

7.2.1. В том случае, если Комиссия Полномочного органа ГА убеждена, что нет никаких экономических, правовых и других препятствий к предлагаемой эксплуатации, она принимает решение о выдаче Свидетельства эксплуатанта.

В подпункте 7.2.1 слова "комиссия Полномочного органа (Департамент ВТ)" заменены словами "орган по сертификации в Системе сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации".

(в ред. Приказа ФАС РФ от 10.07.98 N 220)

7.2.2. По получении Свидетельства эксплуатант может начать эксплуатацию ВС, а в случаях, требующих получения лицензии, ставить перед компетентным органом вопрос о выдаче лицензии на осуществление соответствующего вида авиационной деятельности. С этого времени он несет ответственность за осуществление безопасности всех полетов в полном соответствии с предоставленным разрешением, требованиями и правилами гражданской авиации Российской Федерации.

7.2.3. Свидетельство эксплуатанту выдается на срок до двух лет. (Для МВЛ на 1 год с предоставлением отчета о выполненной работе на международных воздушных линиях для информации ИКАО).

7.2.4. Свидетельство эксплуатанта <*> удостоверяет, что предприятие, занимающееся эксплуатацией ВС, удовлетворяет требованиям законодательства Российской Федерации и изданных в соответствии с ним нормативных актов, регламентирующих деятельность гражданской авиации в отношении выдачи настоящего Свидетельства. Эксплуатант способен осуществлять полеты в соответствии с указанным законодательством и нормативными актами, а также оговорками и ограничениями, содержащимися в специальных положениях по эксплуатации.


<*> Образцы Свидетельства эксплуатанта и специальных положений по эксплуатации приведены в Приложении 2.

В целях стандартизации и в соответствии с рекомендациями ИКАО разработанные образцы специальных положений по эксплуатации разделены на следующие части:

Часть A - Общие положения

Часть B - Права и ограничения на маршрутах

Часть C - Права и ограничения на аэродромах

Часть D - Техническое обслуживание

Часть E - Полетная масса и центровка

Часть F - Обмен воздушными судами и оборудованием

Часть G - Эксплуатация арендуемых воздушных судов

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 10.12.93 N 106 (ред. от 10.07.98) "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"