в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.12.95 N 191-ФЗ (ред. от 22.10.98) "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 22.10.1998 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.12.95 N 191-ФЗ (ред. от 22.10.98) "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 8. Особенности приватизации издательств и полиграфических предприятий, относящихся к объектам федеральной собственности

Полиграфические предприятия, расположенные на территориях субъектов Российской Федерации, относящиеся к объектам федеральной собственности и являющиеся монополистами по производству газетной, журнальной и книжной продукции на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также полиграфические предприятия, входящие в систему децентрализованной печати газет и журналов, преобразуются в акционерные общества.

25,5 процента акций закрепляется в федеральной собственности сроком на три года.

24,5 процента обыкновенных акций передается акционируемым полиграфическим предприятиям на безвозмездной основе.

50 процентов обыкновенных акций передается на безвозмездной основе юридическим лицам - редакциям средств массовой информации и издательствам, выпускающим продукцию на данном полиграфическом предприятии и преобразующимся в акционерные общества открытого типа или являющимся таковыми. Пакеты акций между ними распределяются пропорционально объемам выпускаемой продукции в натуральном выражении.

Редакции средств массовой информации, издательства, полиграфические организации вправе продать часть акций, привлекая инвесторов по своему выбору, при условии сохранения профиля их деятельности.

К участию в распределении акций по закрытой подписке не допускаются редакции средств массовой информации и издательства, выпускающие продукцию рекламного и эротического характера.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.12.95 N 191-ФЗ (ред. от 22.10.98) "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"