в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Роскомзема N 57, Госкомсанэпиднадзора РФ N 82, Минстроя РФ N 217, Минприроды РФ N 222 от 29.09.92 "О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ, ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВИНОВНЫХ В НАРУШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"
отменен/утратил силу Редакция от 29.09.1992 Подробная информация
ПРИКАЗ Роскомзема N 57, Госкомсанэпиднадзора РФ N 82, Минстроя РФ N 217, Минприроды РФ N 222 от 29.09.92 "О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ, ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВИНОВНЫХ В НАРУШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"

2. Оформление документов при выявлении нарушений земельного законодательства

2.1. При выявлении нерационально используемых земельных участков, при использовании их не по целевому назначению, а также способами, приводящими к порче земель, должностное лицо органа, осуществляющего государственных контроль за использованием и охраной земель в соответствии со ст. 44 Земельного кодекса РСФСР выносит предупреждение с установлением трехмесячного срока для их устранения, о чем составляется соответствующий документ. (Приложение N 1).

Данный документ составляется в двух экземплярах, из которых 1 экземпляр вручается нарушителю земельного законодательства, 2-й экземпляр хранится у должностного лица, составившего указание.

2.2. В случае неустранения нарушений в установленный срок должностное лицо составляет Протокол о нарушении земельного законодательства. (Приложение N 2)

При выявлении других видов нарушений, указанных в ст. 125 Земельного кодекса РСФСР и Указе Президента Российской Федерации от 27 декабря 1991 N 323, Протокол может быть составлен и без вынесения Указания.

Согласно ст. 235 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях в протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего Протокол, сведения о личности нарушителя, место, время совершения и существо правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное нарушение, объяснение нарушителя, иные сведения. Протокол подписывается лицом, его составившим и должностным лицом, гражданином или представителем юридического лица, совершившего правонарушение. В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания Протокола в нем делается запись об этом.

Если нарушителем является юридического лицо, то в протоколе вместо сведений о личности нарушителя указываются юридический адрес, банковские реквизиты, телефон, телефакс, Ф.И.О. представителя юридического лица.

Представителем юридического лица является его руководитель или должностное лицо, которому по доверенности (согласно ст. 64-70 гражданского кодекса РСФСР) предоставлено право представлять интересы юридического лица.

2.3. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к Протоколу замечания по содержанию Протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания.

При составлении Протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные статьей 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, о чем делается отметка о Протоколе.

2.4. Протокол о нарушении земельного законодательства составляется в трех экземплярах, из которых 1 экземпляр в трехдневный срок направляется в комиссию органа, осуществляющего государственный контроль за использованием и охраной земель, 2-й экземпляр вручается нарушителю земельного законодательства, 3-й экземпляр хранится у должностного лица, составившего протокол.

2.5. Если рассмотрение дела об административном правонарушении относится к компетенции нескольких органов, то дело рассматривается на комиссии органа, первым составившим протокол о нарушении земельного законодательства, либо на совместном заседании комиссий этих органов.

2.6. В случае выявления нарушений, рассмотрение которых не входит в компетенцию данного органа, материалы передаются в комиссию органа, имеющего право привлекать к ответственности за данный вид нарушений.

2.7. Если нарушителями земельного законодательства являются военнослужащие и иные лица, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов, то они привлекаются к административной ответственности в порядке, установленном ст. 16 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Роскомзема N 57, Госкомсанэпиднадзора РФ N 82, Минстроя РФ N 217, Минприроды РФ N 222 от 29.09.92 "О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ, ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВИНОВНЫХ В НАРУШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"