Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 21.07.98 N 72 (ред. от 19.01.2000) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ, ФИНАНСАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, СТРАХОВАНИЕМ И ОПЕРАЦИЯМИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА 1999 ГОД"
Форма N 1-тариф (жел) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ТОННЫ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
1. Станция по месту нахождения Управления железной дороги (УЖД) МПС России заполняет графы 3, 4 "Тариф на критический момент наблюдения (22 число), в рублях" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС). Графу 5 "Индекс тарифа отчетного месяца к тарифу предыдущего месяца, %" с точностью до 0,01 заполняет орган государственной статистики по месту нахождения УЖД.
2. При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение сопоставимости двух сравниваемых тарифов по каждому виду сообщения с точки зрения наименования перевозимого груза, расстояния его перевозки, размера отправки, типа и принадлежности подвижного состава. Для выполнения указанных требований по каждому виду сообщения отбирается наиболее массовый на отчитывающейся железной дороге по объему перевозки (прибытия) в тоннах груз - представитель, его наименование следует вписать от руки в свободной строке. Тариф следует указать в расчете на среднее расстояние перевозки отобранного груза по отчитывающейся железной дороге за предыдущий год (форма N ЦО-12 "Отчет о перевозке грузов, их пробегах и полученном за них доходе"). Затем для отобранного груза следует указать тип и принадлежность подвижного состава, используемого для его перевозки (например, универсальные вагоны общего парка МПС России; специализированные вагоны, принадлежащие предприятиям; цистерны, арендованные организациями и т.д.), и наиболее распространенный размер разовой повагонной отправки в тоннах (например, 55 тонн, 65 тонн или другое количество тонн), исходя из которого должна определяться стоимость перевозки в расчете за 1 тонну.
Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов железнодорожным транспортом МПС России является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только тарифов (утвержденных, договорных и др.) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При расчете индекса тарифов кроме вышеназванных признаков (вид груза, расстояние перевозки груза, размер отправки отобранного груза, тип и принадлежность подвижного состава) по возможности необходимо также обеспечить неизменность тарифов и по таким признакам: скорость доставки, пункт назначения, степень использования грузоподъемности подвижного состава и по др.
3. Орган государственной статистики по месту нахождения УЖД проверяет полноту и правильность заполнения граф 3, 4 данной формы, затем по каждой строке (услуге - представителю) в графе 5 согласно подсказу в заголовке этой графы вычисляет и проставляет индекс тарифов.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 21.07.98 N 72 (ред. от 19.01.2000) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ, ФИНАНСАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, СТРАХОВАНИЕМ И ОПЕРАЦИЯМИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА 1999 ГОД"