в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 21.07.98 N 72 (ред. от 19.01.2000) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ, ФИНАНСАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, СТРАХОВАНИЕМ И ОПЕРАЦИЯМИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА 1999 ГОД"
не действует Редакция от 19.01.2000 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 21.07.98 N 72 (ред. от 19.01.2000) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ, ФИНАНСАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, СТРАХОВАНИЕМ И ОПЕРАЦИЯМИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА 1999 ГОД"

Форма N 1-сх-цены (срочная) СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЕАЛИЗОВАННУЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ

1. Информация о ценах на реализованную сельскохозяйственную продукцию (форма N 1-сх-цены (срочная)) служит для наблюдения за изменением цен на сельскохозяйственную продукцию в целом, а также на отдельные ее виды и группы.

2. Регистрация цен в сельскохозяйственных организациях осуществляется не позднее 20 числа отчетного месяца. При этом для каждой организации и каждого вида продукции период или день регистрации должен быть постоянным в каждом месяце года и согласованным с органами госстатистики. Интервал между предыдущей и последующей регистрациями должен быть равен месяцу.

3. Выбранный для регистрации цен день должен быть наиболее типичным по условиям реализации и отражать реальный уровень цен наблюдаемого вида продукции в отчетном периоде. В случае, если в установленный день регистрации цен реализация продукции не производилась, в отчете приводятся данные о ценах, по которым продукция была реализована в ближайший к нему период.

4. Основным принципом отбора продуктов - представителей для регистрации цен является представительность отобранных подвидов продукции для характеристики динамики цен по видам продукции. В качестве критерия отбора продуктов для регистрации цен может служить показатель удельного веса (примерно 50% стоимости отобранных подвидов в объеме реализации того вида продукции, который они представляют). Например: пшеница мягкая III класса (ценная); бычки средней упитанности; мясные свиньи; молоко I сорта и т.д.

5. Если сельскохозяйственная организация реализует несколько подвидов данного продукта, каждый из которых не преобладает в общей реализации, то следует регистрировать цены на несколько подвидов продукции, входящих в данный вид продукции.

6. Регистрация цен проводится по продукции, реализованной заготовительным организациям, на рынке, через собственную торговую сеть (магазины, ларьки, палатки, расположенные вне территории сельхозорганизации), на ярмарках, населению непосредственно с транспортных средств, другим сельскохозяйственным товаропроизводителям, на биржах и аукционах, организациям, коммерческим структурам. Цена на отобранный для наблюдения подвид продукции ежемесячно должна регистрироваться постоянно по одному и тому же каналу реализации, который занимает наибольший удельный вес в реализации этого подвида продукции в течение года.

7. Если сельскохозяйственная организация реализует один подвид продукции двум получателям в больших объемах, но по значительно различающимся ценам (например: молоко - молокозаводу и на рынке), то в форме необходимо показать количество и цену реализации по каждому каналу.

8. Основанием для заполнения отчета служит информация о ценах, содержащаяся в приемных квитанциях, товарно - транспортных накладных и других документах бухгалтерского учета, подтверждающих реализацию продукции в конкретный отчетный день (период) текущего месяца.

9. Реализация наблюдаемого вида продукции "случайному" покупателю по очень высоким или очень низким ценам в отчете отражаться не должна.

10. Цены приводятся с учетом надбавок и скидок за качество реализованной продукции, без расходов по транспортировке, экспедированию, погрузке и разгрузке продукции, налога на добавленную стоимость, дотаций на продукцию сельского хозяйства. Цена проставляется за единицу продукции в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.

11. В графе 4 "Количество реализованной продукции за предыдущий месяц" показывается объем продукции за период с 1-го по 30 (31) число предыдущего месяца, реализованной по тому каналу, по которому регистрируется цена. В случае, когда в предыдущем месяце не было реализации продукции, в графе 4 ставится количество реализованной продукции текущего периода до момента регистрации цен на нее. При реализации продукции заготовительным организациям количество показывают в зачетной массе, принятой к оплате: на рынке - в фактически оплаченной физической массе. Данные по скоту и птице показывают в живой массе без учета племенного скота, а также скота, проданного биофабрикам и биокомбинатам.

12. На свободных строках формы показывают виды продукции, не указанные в номенклатуре формы, но занимающие значительный удельный вес в объеме реализации продукции сельскохозяйственной организации того или иного региона (например: рис, соя и т.д.).

13. Абсолютные уровни цен, представляемые сельскохозяйственными организациями в бланке регистрации, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без согласия организации, представившей данные.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 21.07.98 N 72 (ред. от 19.01.2000) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ, ФИНАНСАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, СТРАХОВАНИЕМ И ОПЕРАЦИЯМИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА 1999 ГОД"