в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 (ред. от 26.10.99) "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
отменен/утратил силу Редакция от 26.10.1999 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 (ред. от 26.10.99) "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

V. Законопроектная деятельность Правительства

Порядок организации законопроектной деятельности

71. Правительство, реализуя принадлежащее ему право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Государственную Думу проекты федеральных конституционных и федеральных законов, участвует в законопроектной деятельности палат Федерального Собрания, а также Президента Российской Федерации.

72. Программами и планами законопроектной деятельности Правительства предусматриваются поручения федеральным органам исполнительной власти по разработке законопроектов. При этом определяются федеральный орган исполнительной власти - головной исполнитель, состав соисполнителей и срок представления документов. Ход исполнения поручений контролируется Аппаратом Правительства.

Для организации разработки законопроектов комплексного межотраслевого характера, требующей привлечения большого количества заинтересованных организаций, по предложению головного исполнителя могут образовываться комиссии, состав которых утверждается Правительством.

Порядок подготовки и представления на рассмотрение в Правительство законопроектов устанавливается Правительством.

73. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Правительства, до их представления в Правительство проходят правовую экспертизу, которую осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации с участием Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации в срок до одного месяца.

74. Для рассмотрения в Правительство представляется законопроект с необходимыми материалами.

Решение о внесении Правительством законопроекта в Государственную Думу принимается исключительно на заседаниях Правительства. Представление федеральными органами исполнительной власти законопроектов в палаты Федерального Собрания, минуя Правительство, не допускается.

75. Законопроект вносится Правительством в Государственную Думу с приложением документов, предусмотренных Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Заключение Правительства по вносимому Правительством законопроекту отдельным документом не оформляется.

При внесении законопроектов должны учитываться и другие требования, установленные федеральным законодательством.

Особенности подготовки проекта федерального бюджета

76. Проект федерального бюджета разрабатывается Министерством финансов Российской Федерации с учетом предложений федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, а также других организаций, определяемых Правительством.

77. Структура федерального бюджета и перечень прилагаемых к проекту федерального закона о федеральном бюджете документов определяются федеральными законами.

78. Проект федерального бюджета, разработанный Министерством финансов Российской Федерации, направляется в Правительство не позднее чем за 30 дней до установленного федеральным законом срока его внесения в Государственную Думу.

79. Внесенный в Правительство проект федерального бюджета предварительно рассматривается заместителями Председателя Правительства, после чего по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства.

80. Одобренный Правительством проект федерального бюджета направляется в Государственную Думу с приложением материалов, определенных федеральным законом. Одновременно с проектом федерального бюджета на следующий финансовый год Правительство представляет в Государственную Думу отчет об исполнении федерального бюджета за прошедший финансовый год, подготовленный Министерством финансов Российской Федерации.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.98 N 604 (ред. от 26.10.99) "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")