в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО Минэкономики РФ от 08.04.99 N АС-353/2-301 "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК И ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА" (вместе с "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК")
отменен/утратил силу Редакция от 08.04.1999 Подробная информация
ПИСЬМО Минэкономики РФ от 08.04.99 N АС-353/2-301 "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК И ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА" (вместе с "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК")

I. Введение

В соответствии с Положением об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд (утверждено Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305) основным способом закупок продукции для государственных нужд являются открытые конкурсные торги. Но при всей их значимости и важности для обеспечения эффективности расходования бюджетных средств нельзя не видеть и определенные недостатки этого способа закупок. К их числу в первую очередь можно отнести следующие:

длительность процедур проведения конкурсных торгов;

значительные затраты заказчика по планированию торгов, подготовке конкурсной документации, рассмотрению конкурсных предложений и выявлению победителя;

существенные затраты участников на подготовку конкурсных предложений, их прямые финансовые затраты, связанные с покупкой конкурсной документации и получением необходимых гарантий, за которые коммерческие банки в России берут достаточно ощутимую плату.

В целом ряде случаев указанные выше затраты могут не перекрываться тем эффектом, который получается в результате проведения конкурсных торгов. Здесь речь идет в первую очередь об относительно небольших закупках, а также об организации срочных поставок.

Все это делает необходимым предусмотреть наряду с открытыми конкурсными торгами и упрощенные способы закупок продукции для государственных нужд.

К простым способам закупок относятся те, которые не требуют проведения конкурса, а именно запрос котировок цен и закупки из единственного источника.

Случаи использования простых способов закупок оговорены Указом, заказчик должен четко ими руководствоваться и при каждом случае использования простого способа закупок обязан давать в протоколе объяснения обстоятельств, из которых он при этом исходил.

Рекомендации по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд простыми способами закупок составлены в развитии и применительно к требованиям Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков), утвержденных Приказом Минэкономики России от 30 сентября 1997 г. N 117.

  • Главная
  • ПИСЬМО Минэкономики РФ от 08.04.99 N АС-353/2-301 "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК И ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА" (вместе с "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК")