Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 23.07.98 N 75-И (ред. от 18.05.99) "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕДУРУ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Глава 26. РАЗДЕЛЕНИЕ
26.1. Для регистрации создаваемых в результате разделения кредитных организаций в территориальное учреждение Банка России по месту их предполагаемого нахождения наряду с документами, предусмотренными в пункте 3.1 настоящей Инструкции, представляются следующие документы:
- протокол общего собрания участников реорганизуемой кредитной организации, на котором было принято решение о реорганизации в форме разделения и утвержден разделительный баланс (2 экземпляра);
- разделительный баланс (2 экземпляра);
- баланс реорганизуемой кредитной организации на дату принятия решения о разделении (2 экземпляра).
Заявление с ходатайством, указанное в пункте 3.1 настоящей Инструкции, должно содержать информацию об уведомлении кредиторов (в соответствии со статьей 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 51 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", статьей 15 Федерального закона "Об акционерных обществах").
26.2. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное учреждение Банка России направляет в Банк России (Департамент лицензирования банковской и аудиторской деятельности) заключение о возможности реорганизации кредитной организации, содержащее информацию о ее финансовом положении, о видах лицензий Банка России, на основании которых она действует, к которому прилагаются документы, указанные в пункте 26.1, настоящей Инструкции. При этом учредительные документы создаваемых кредитных организаций направляются в 3 экземплярах.
26.3. По результатам рассмотрения представленных документов в Книгу государственной регистрации кредитных организаций вносится запись о государственной регистрации созданных кредитных организаций и запись о прекращении деятельности реорганизованной кредитной организации (с указанием правопреемников и формы реорганизации).
26.4. Банк России (Департамент лицензирования банковской и аудиторской деятельности) направляет в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью кредитных организаций, 2 экземпляра свидетельства о государственной регистрации, 2 экземпляра учредительных документов и 2 экземпляра лицензии каждой созданной кредитной организации. По одному экземпляру свидетельства о государственной регистрации, учредительных документов и лицензии кредитной организации хранится в ее юридическом деле в территориальном учреждении Банка России. По одному экземпляру указанных документов выдается уполномоченному лицу кредитной организации, письменно подтверждающему их получение, при условии представления в территориальное учреждение Банка России лицензии на осуществление банковских операций и свидетельства о государственной регистрации реорганизованной кредитной организации.
26.5. По одному экземпляру представленных в Банк России документов, а также документов, направленных в территориальное учреждение Банка России и в кредитную организацию, хранится в юридическом деле кредитной организации в Банке России.
26.6. В реестр, который ведется в территориальном учреждении Банка России, вносится запись о созданных кредитных организациях и о прекращении деятельности реорганизованной кредитной организации (с указанием правопреемников и формы реорганизации).
- Главная
- ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 23.07.98 N 75-И (ред. от 18.05.99) "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕДУРУ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"