Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 23.07.98 N 75-И (ред. от 18.05.99) "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕДУРУ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Глава 27. ВЫДЕЛЕНИЕ
27.1. Для регистрации кредитной организации, созданной в результате реорганизации кредитной организации в форме выделения, в территориальное учреждение Банка России по месту предполагаемого нахождения создаваемой кредитной организации наряду с документами, предусмотренными в пункте 3.1 настоящей Инструкции, представляются следующие документы:
- протокол общего собрания участников реорганизуемой кредитной организации, на котором было принято решение о реорганизации в форме выделения, о создании новой кредитной организации и утвержден разделительный баланс (2 экземпляра);
- разделительный баланс кредитной организации (2 экземпляра).
В территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью реорганизуемой кредитной организации, представляются также 3 экземпляра изменений и дополнений в учредительные документы реорганизуемой кредитной организации (приложение 21), содержащих также информацию о реорганизации кредитной организации в форме выделения и об уставном капитале кредитной организации, уменьшенном в результате реорганизации.
Заявление с ходатайством, указанное в пункте 3.1 настоящей Инструкции, должно содержать информацию об уведомлении кредиторов (в соответствии со статьей 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 51 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", статьей 15 Федерального закона "Об акционерных обществах").
27.2. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное учреждение Банка России направляет в Банк России (Департамент лицензирования банковской и аудиторской деятельности) заключение о возможности реорганизации кредитной организации, содержащее информацию о ее финансовом положении, о видах лицензий Банка России, на основании которых она действует, к которому прилагаются по 1 экземпляру документов, указанных в пунктах 27.1 настоящей Инструкции (учредительные документы вновь созданной(ых) в результате выделения кредитной(ых) организации(ий) и текст изменений и дополнений в учредительные документы реорганизуемой кредитной организации направляются в 3 экземплярах).
27.3. По итогам рассмотрения представленных документов в Книгу государственной регистрации кредитных организаций вносится запись о государственной регистрации созданных в результате выделения кредитных организаций (с указанием кредитной организации, из которой произошло выделение).
27.4. Банк России (Департамент лицензирования банковской и аудиторской деятельности) направляет по 2 экземпляра свидетельства о государственной регистрации, учредительных документов, лицензии созданной кредитной организации в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации, созданной в результате реорганизации.
В территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью реорганизованной кредитной организации, направляются 2 экземпляра согласованных изменений и дополнений в ее учредительные документы.
27.5. При этом по 1 экземпляру документов, указанных в пункте 27.4, хранится в юридическом деле кредитной организации в территориальном учреждении Банка России и по 1 экземпляру выдается уполномоченному лицу кредитной организации, письменно подтверждающему получение указанных документов.
Один экземпляр изменений и дополнений в учредительные документы кредитной организации, из которой произошло выделение, хранится в юридическом деле кредитной организации в территориальном учреждении Банка России, другой экземпляр выдается представителю кредитной организации.
27.6. Документы, поступившие в Банк России в соответствии с пунктом 27.2, а также документы, перечисленные в пункте 27.4, хранятся в юридическом деле кредитной организации в Банке России.
27.7. Территориальное учреждение Банка России направляет в кредитную организацию, из которой выделилась другая кредитная организация, уведомление о необходимости представления в адрес территориального учреждения экземпляров учредительных документов кредитной организации для внесения на оборотную сторону их титульных листов соответствующей записи о согласовании изменений и дополнений (приложение 22).
27.8. В реестр, который ведется в территориальном учреждении Банка России, вносится запись о создании в результате выделения кредитных организаций (с указанием кредитной организации, из которой произошло выделение).
- Главная
- ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 23.07.98 N 75-И (ред. от 18.05.99) "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕДУРУ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"