в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 10.06.94 N 1181 "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТРОЙКИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОДАЖИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ")
действует Редакция от 10.06.1994 Подробная информация
УКАЗ Президента РФ от 10.06.94 N 1181 "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТРОЙКИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОДАЖИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ")

II. Порядок организации инвестиционного и коммерческого конкурсов

10. Решение о проведении конкурса по объектам, заказчиками которых являлись федеральные органы исполнительной власти, организации и учреждения, финансируемые из федерального бюджета, форме конкурса и его организаторе принимается Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства и Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в зависимости от местоположения выставляемого на конкурс объекта.

В таком же порядке принимается решение по объектам, заказчиками которых являлись федеральные государственные предприятия, при наличии инициативы данного предприятия. Решение о проведении конкурса по объектам, заказчиками которых являлись федеральные государственные предприятия, также может приниматься предприятиями самостоятельно.

Организатор конкурса - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению коммерческих или инвестиционных конкурсов для завершения строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов.

Организатором конкурса может быть назначен первоначальный заказчик объекта либо иное юридическое лицо.

11. Организатор формирует комиссию по проведению конкурса и выявлению победителя.

В состав комиссии включаются представители организатора конкурса, органов, ведающих вопросами архитектуры и строительства, органов управления жилищным фондом, государственным имуществом, финансовых органов местного самоуправления.

В работе комиссии вправе участвовать генеральный подрядчик. К работе комиссии могут привлекаться представители проектных, экспертных, консультационных и других специализированных организаций.

Председатель комиссии утверждается Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства и Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в зависимости от местоположения выставляемого на конкурс объекта.

12. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.

13. Основными задачами комиссии являются:

проведение инвентаризации и составление акта оценки объекта;

составление проекта акта приемки - передачи объекта;

сбор проектно-сметной и другой документации по объекту;

организация и проведение конкурса;

подготовка проекта договора купли - продажи или договора на достройку объекта и других документов.

14. Комиссия обязана в месячный срок с момента принятия решения о проведении конкурса разработать и утвердить:

акты инвентаризации и оценки стоимости объекта с определением:

а) для коммерческого конкурса - его начальной цены;

б) для инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом;

проект акта приемки - передачи объекта;

проект договора купли - продажи объекта, подлежащего продаже по коммерческому конкурсу;

проекты договора на достройку объекта и других документов в случае проведения инвестиционного конкурса.

Комиссия также обязана проверить наличие документов, удостоверяющих право на соответствующий земельный участок.

15. Комиссия имеет право требовать от администрации предприятия или учреждения, на балансе которого находится объект:

осуществления в установленные сроки инвентаризации объекта;

представления комиссии данных учета и отчетности и другой информации по объекту, необходимой для проведения конкурса;

определения стоимости объекта, составления и представления актов оценки стоимости объекта.

16. Комиссия организует конкурс в следующем порядке:

принимает решение об условиях конкурса;

составляет технико-экономические характеристики объекта;

публикует информацию о проведении конкурса;

принимает заявки на участие в конкурсе;

осуществляет процедуру конкурса;

определяет победителя конкурса;

определяет порядок и сроки расчетов;

подготавливает и направляет письмо победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания договора купли - продажи (в случае проведения коммерческого конкурса), договора на достройку объекта и других документов (в случае проведения инвестиционного конкурса);

публикует информационное сообщение об итогах конкурса.

17. Информационное сообщение о проведении конкурса составляется комиссией на основании представленных документов и доводится до потенциальных участников в следующем порядке:

при открытых конкурсах - посредством публикации в печати;

при закрытых конкурсах - посредством рассылки (почтовой, курьерской и др.) в адрес конкретных потенциальных претендентов, при этом перечень участников, которым рассылаются информационные сообщения, публикуется в печати.

18. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать в себя следующие сведения:

наименование объекта, а также предприятия или учреждения, на балансе которого он находится;

местонахождение и технико-экономические характеристики объекта по проекту;

сметная стоимость строительства объекта, стоимость фактически произведенных затрат на строительство (стоимость фактически выполненных и оплаченных работ, услуг) на дату проведения оценки в сопоставимых ценах;

источники финансирования фактически произведенных затрат на строительство объекта;

площадь отведенного земельного участка, право на земельный участок (пользование, аренда, передача в собственность);

техническое состояние и техническая готовность объекта;

дата начала строительства объекта и последняя дата проведения работ;

установленный срок завершения строительства;

условия конкурса и критерии выявления победителя;

перечень необходимых для представления в комиссию документов;

форма платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена;

окончательный срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе;

сумма задатка и расчетный счет, на который он должен быть перечислен;

дата, место и время вскрытия предложений;

срок подписания победителем итогового протокола, договора купли - продажи либо договора на достройку объекта;

порядок ознакомления с проектно-сметной документацией.

В случае проведения коммерческого конкурса в информационном сообщении указывается начальная цена объекта, при проведении инвестиционного конкурса - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом и объем инвестиций, необходимых для завершения строительства объекта.

Формы представляемых сведений и перечень дополнительных данных определяет комиссия.

19. Начальная цена объекта для коммерческого конкурса определяется на основании акта оценки стоимости объекта в размере фактических затрат на строительство (стоимость фактически выполненных и оплаченных работ, услуг по объекту) на дату проведения оценки в сопоставимых ценах.

20. С момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса всем желающим предоставляется возможность предварительно ознакомиться с объектом.

21. Сумма задатка для участия в конкурсе составляет 10 процентов стоимости достройки объекта.

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 10.06.94 N 1181 "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТРОЙКИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОДАЖИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ")