Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАСЧЕТНЫЕ УСЛУГИ БАНКА РОССИИ" (утв. ЦБ РФ 08.12.97 N 7-П) (ред. от 22.07.99)
5. Урегулирование разногласий и разрешение споров
5.1. Урегулирование разногласий по расчету платы за предоставленные Банком Клиенту расчетные услуги производится до 10 числа следующего месяца. Для урегулирования разногласий создается Согласительная комиссия из уполномоченных представителей Сторон. Представитель Клиента указывается Клиентом в его заявлении, представитель Банка назначается Банком в день получения заявления от Клиента. Заседание Согласительной комиссии может проводиться в любом удобном для Сторон месте, решение принимается единогласно и оформляется актом, подписываемом уполномоченными представителями Сторон.
5.2. В случае подтверждения Согласительной комиссией заявленных Клиентом разногласий Банк обязан исправить Ведомость расчетных операций за месяц, а Клиент не позднее дня, следующего за днем принятия решения, - представить платежное поручение на согласованную сумму недоплаты (если таковая имеется).
5.3. В случае неподтверждения Согласительной комиссией заявленных Клиентом разногласий Клиент не позднее дня, следующего за днем принятия решения, обязан представить платежное поручение на сумму недоплаты (если таковая имеется).
5.4. В случае неурегулирования разногласий в порядке, предусмотренном п. п. 5.1 - 5.3 настоящего Соглашения, а также в отношении иных споров и разногласий по настоящему Соглашению используется порядок, предусмотренный действующим законодательством.
- Главная
- "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАСЧЕТНЫЕ УСЛУГИ БАНКА РОССИИ" (утв. ЦБ РФ 08.12.97 N 7-П) (ред. от 22.07.99)