в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.09.99 N 1098 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2005 ГОДА"
действует Редакция от 29.09.1999 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.09.99 N 1098 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2005 ГОДА"

Приложения

Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
в Российской Федерации до 2005 года"

МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2005 ГОДА", ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(млн. рублей)

Мероприятия Исполнитель Объем финансирования
по направлениям расходов по срокам реализации
НИОКР инвестиции прочие расходы 20002001 годы 20022005 годы
I. Разработка нормативно-правового и методического обеспечения деятельности в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций
1. Разработка проекта государственной стратегии снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации МЧС России 2,5 2,5
2. Разработка и внедрение нормативно-правовых документов управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций МЧС России 7,5 1,1 6,4
3. Обоснование и внедрение системы нормативов рисков возникновения чрезвычайных ситуаций МЧС России 2,3 1,1 1,2
4. Разработка концепции управления комплексными рисками, нормативно-правового обеспечения регулирования снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций в регионах МЧС России 3,2 1,4 1,8
5. Разработка нормативно-правовых документов, направленных на исключение из эксплуатации судов, дальнейшая работа которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций на море Минтранс России 0,3 0,3
6. Разработка государственных стандартов мониторинга, прогнозирования и оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций МЧС России 2 1 1
7. Разработка и внедрение нормативно-методических документов, определяющих состояние здоровья населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, и величину экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций Минздрав России 3,6 0,8 1,6 2,8
8. Совершенствование нормативно-правовой системы регулирования выплат пособий лицам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций МЧС России 3,5 3,5
9. Разработка и внедрение нормативно-методических документов, определяющих экономическую эффективность инвестиций в мероприятия по предупреждению, снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций МЧС России 1,5 2,5 1,5 2,5
10. Разработка и внедрение правовой и нормативно-методической базы страхования и перестрахования от чрезвычайных ситуаций МЧС России 3,5 6,9 3,5 6,9
11. Разработка рекомендаций по организации государственного регулирования рисков стихийных бедствий, крупных техногенных аварий и катастроф МЧС России 2 2,9 1,7 3,2
II. Разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу рисков возникновения чрезвычайных ситуаций
12. Разработка и внедрение нормативно-методической базы определения опасностей и выявления факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций МЧС России 4,9 2,2 2,7
13. Систематизация потенциально опасных объектов, определение опасности и оценка возможных сценариев чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте МПС России 3,25 1,58 1,67
14. Разработка и внедрение методов оценки степени опасности событий природного и техногенного происхождения в районах размещения ядерно- и радиационно-опасных объектов Госатомнадзор России 1,6 0,8 0,8
15. Разработка и внедрение методов оценки рисков возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера Госгортехнадзор России 6 2,5 3,5
16. Разработка и внедрение методов оценки вероятностей и последствий аварий на предприятиях топливно-энергетического комплекса на основе статистических данных о технологических нарушениях Минтопэнерго России 6,2 1,7 4,5
17. Разработка нормативно-методической базы оценки вероятностей и последствий реализации факторов риска чрезвычайных ситуаций МЧС России 14,9 6,1 8,8
18. Разработка методов оценки вероятностей реализации биосоциальных факторов риска чрезвычайных ситуаций Минздрав России 5 1,5 3,5
19. Разработка и внедрение методов оценки рисков для здоровья населения при фенольном загрязнении подземных вод питьевого назначения при затоплении сланцедобывающих шахт Минтопэнерго России 1,2 0,36 0,84
20. Разработка и внедрение методов оценки рисков для здоровья населения Российской Федерации от загрязнения окружающей среды при возникновении чрезвычайных ситуаций Минздрав России 28 9 19
21. Совершенствование и внедрение методов оценки экологического риска при чрезвычайных ситуациях Госкомэкология России 9,5 2,4 7,1
22. Разработка и внедрение методов проведения социологических исследований восприятия рисков для оценки социальных последствий чрезвычайных ситуаций Российская академия наук 10,5 2,5 8
23. Разработка и внедрение нормативно-методической базы оценки экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций с социальными и экологическими последствиями МЧС России 4,6 1,8 2,8
24. Разработка системы интегральных показателей рисков возникновения чрезвычайных ситуаций Миннауки России 11,1 2,6 8,5
25. Разработка и внедрение нормативно-методической базы оценки и комплексного анализа рисков возникновения чрезвычайных ситуаций МЧС России 11,3 2,6 8,7
26. Разработка системы мер по выявлению опасностей, оценке рисков и снижению техногенных воздействий на потенциально опасных объектах Госгортехнадзор России 1,75 1,75
27. Разработка и внедрение нормативно-методической базы оценки рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на предприятиях топливно-энергетического комплекса Минтопэнерго России 3,2 1,4 1,8
28. Разработка и внедрение нормативно-методической базы оценки рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах Минобороны России и рекомендаций по их снижению Минобороны России 2,6 1,4 1,2
29. Разработка и внедрение нормативно-методической базы оценки вероятностей чрезвычайных ситуаций на ядерно- и радиационно-опасных объектах в районах потенциального риска от событий природного и техногенного происхождения и их последствий для населения и окружающей среды Госатомнадзо России 1,7 1,3 0,4
III. Разработка и реализация системы мер по прогнозированию и мониторингу чрезвычайных ситуаций
30. Разработка и внедрение методов прогноза техногенных аварий и катастроф и опасных природных процессов и явлений МЧС России 18,25 5,25 13
31. Разработка методов прогнозирования рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера Российская академия наук 7,2 2,4 4,8
32. Совершенствование единой государственной автоматизированной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий МЧС России 107,8 200 107,8 200
33. Модернизация системы аэрокосмического мониторинга районов повышенного риска возникновения чрезвычайных ситуаций МЧС России Росавиакосмо 25 105 25 105
34. Создание сети региональных центров мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на базе региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России МЧС России 25 15 25 15
35. Создание и внедрение системы геоэкологического мониторинга в зонах повышенной закарстованности подработанного горного массива Минтопэнерго России 2,5 1,25 1,25
36. Совершенствование и внедрение системы экологического мониторинга территорий с повышенным уровнем загрязнения окружающей среды Госкомэкология России 12,5 2,5 10
37. Модернизация и внедрение региональных систем мониторинга и прогнозирования пожарной опасности в лесах Рослесхоз 10 3,6 6,4
38. Разработка системы мониторинга, оценки рисков возникновения и прогнозирования чрезвычайных ситуаций с морскими судами Минтранс России 0,2 0,2
IV. Развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, систем связи и оповещения при чрезвычайных ситуациях
39. Разработка и внедрение функционального комплекса информационной поддержки процессов управления мероприятиями по ликвидации чрезвычайных ситуаций для автоматизированной информационно-управляющей системы службы медицины катастроф Минздрав России 2,3 0,85 1,45
40. Разработка и внедрение функционального комплекса информационной поддержки процессов управления единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МЧС России 33,5 10 17,8 25,7
41. Разработка и внедрение комплекса программно-технических средств мониторинга на ядерно- и радиационно-опасных объектах Госатомнадзо России 2,8 1,8 1
42. Создание и внедрение информационных технологий обеспечения химической безопасности населения при авариях на объектах техносферы Миннауки России 2,8 1,9 0,9
43. Модернизация автоматизированной системы централизованного оповещения населения Российской Федерации МЧС России 5 10 5 10
44. Модернизация и внедрение системы связи для обеспечения конфиденциальной связи федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций ФАПСИ 5,45 27 5,45 27
45. Разработка и внедрение системы оповещения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МЧС России 1 1
46. Разработка карт рисков по особо опасным болезням человека и животных, а также особо опасным болезням и вредителям растений Минсельхозпрод России 4,5 2,5 2
V. Разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
47. Разработка и изготовление защитного снаряжения, медицинских препаратов для обеспечения персонала потенциально опасных объектов и службы медицины катастроф Минздрав России 1,4 9,76 1,4 9,76
48. Разработка и внедрение методов и средств предупреждения и снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций при падениях космических объектов Росавиакосмо 12,3 2,2 2,2 12,3
49. Разработка технологии и оборудования для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов Минтопэнерго России 0,1 0,5 0,1 0,5
50. Разработка комплекса мер по обеспечению безопасности населения Российской Федерации, проживающего вблизи ядерно- и радиационно-опасных, а также химически опасных объектов МЧС России 175,6 175,
51. Разработка мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях МЧС России 4,75 69 4,75 69
52. Разработка мероприятий по обеспечению населения и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций средствами индивидуальной защиты, медикаментами и другими средствами защиты МЧС России 89,5 89,5
53. Разработка и модернизация приборов радиационного контроля на радиоактивно-загрязненных территориях Российской Федерации Минатом России 5 5
54. Создание системы контроля и сигнализации предаварийного состояния технических объектов железнодорожного транспорта МПС России 0,8 7,4 0,8 7,4
55. Разработка системы мобильных робототехнических средств и комплексов и авиационной системы экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации МЧС России 3,84 77,4 3,84 77,4
56. Совершенствование сил и средств, выполняющих поисковые и аварийно-спасательные работы на морских и внутренних водных бассейнах Российской Федерации Минтранс России 45 17,2 17,2 45
57. Разработка методов и средств локализации очагов химических аварий и ликвидации их последствий Миннауки России 1,7 0,9 0,8
58. Разработка мобильных пунктов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на федеральном и региональном уровнях МЧС России 2 80 6 8 80
59. Разработка комплекса мер по организационно-техническому объединению городских дежурно-диспетчерских служб МЧС России 2,1 65 27,1 40
VI. Разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях
60. Подготовка и создание учебно-методического комплекса подготовки специалистов по предупреждению чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на федеральном и региональном уровнях Минобразование России 4 1,3 0,3 5
61. Подготовка и создание учебно-методического центра по подготовке сил наблюдения и лабораторного контроля единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МЧС России 11 3,8 3,5 11,3
62. Подготовка информационных передач на центральном и местном телевидении (радио) по проблемам снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций МЧС России 5 1,5 3,5
63. Разработка и издание учебно-методических материалов для подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций МЧС России 14,4 4 10,4

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
в Российской Федерации до 2005 года"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЯМИ О НАМЕРЕНИЯХ МЕЖДУ МЧС РОССИИ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(млн. рублей)

Субъекты Российской Федерации Объем финансирования субъектами Российской Федерации - всего В том числе
2000-2001 годы 2002-2005 годы
Республика Адыгея 0,15 0,05 0,1
Республика Алтай 30,2 11,75 18,45
Республика Башкортостан 625,5 250,2 375,3
Республика Дагестан 84,17 28,1 56,07
Республика Ингушетия 19,5 6,5 13
Республика Карелия 2,15 0,71 1,44
Республика Марий Эл 27,89 11,26 16,63
Республика Татарстан 85,97 35,02 50,95
Чувашская Республика 6,2 1,1 5,1
Архангельская область 11,5 8,5 3
Астраханская область 3,5 1,25 2,25
Владимирская область 1130,46 380,6 749,86
Волгоградская область 36,06 6 30,06
Воронежская область 58,3 19,4 38,9
Калининградская область 23,35 10 13,35
Кировская область 59,94 14,98 44,96
Костромская область 43,54 15,09 28,45
Курганская область 80 25,7 54,3
Курская область 68,36 28,8 39,56
Ленинградская область 2,66 1,04 1,62
Мурманская область 29,57 4,57 25
Нижегородская область 43,95 13,64 30,31
Новгородская область 99,28 40 59,28
Омская область 140 47 93
Пензенская область 53,99 23,99 30
Саратовская область 60 20 40
Свердловская область 188,67 74,47 114,2
Смоленская область 86,18 17,23 68,95
Тамбовская область 1000 600 400
Тюменская область 304,99 104,99 200
Ярославская область 79,69 15,69 64
г. Санкт-Петербург 3,4 1,06 2,34
Агинский Бурятский автономный округ 19,82 8,74 11,08
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 3,1 1 2,1
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.09.99 N 1098 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2005 ГОДА"