в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Госкомспорта РФ от 04.12.98 N 402 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА И ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"
действует Редакция от 04.12.1998 Подробная информация
ПРИКАЗ Госкомспорта РФ от 04.12.98 N 402 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА И ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"

Коммерческие расходы

26. К коммерческим затратам, связанным с продвижением и продажей туристского продукта, относятся:

а) затраты, связанные с деятельностью точек реализации (турагентств) в качестве подразделений туристской организации, как выделенных на отдельный баланс, так и необособленных. В состав данных затрат входят:

- затраты на оплату труда работников точек реализации (турагентств), включая работников, выполняющих работы на основании договоров гражданско-правового характера;

- отчисления на социальные нужды;

- затраты, связанные со служебными разъездами работников точек реализации (турагентств) в пределах пункта нахождения туристской организации или ее структурного подразделения, включая затраты по использованию в служебных целях личного автотранспорта;

- затраты на содержание и эксплуатацию зданий и помещений, занимаемых точками реализации, в том числе затраты на коммунальные услуги, ремонт и техническое обслуживание;

- затраты, связанные с арендой зданий и помещений, занимаемых точками реализации (турагентствами), а также других основных средств, предназначенных для функционирования точек реализации;

- затраты на содержание и эксплуатацию оборудования и служебного автотранспорта, обслуживающего персонал точек реализации;

- затраты на приобретение специальных бланков и документов (сток-билетов, бланков турпутевок, ваучеров, бланков учета и отчетности), канцелярских принадлежностей, специальной литературы, необходимых для функционирования точек реализации;

- оплата услуг банков по обслуживанию счетов точек реализации, если туристская организация открывает такие счета;

- амортизационные отчисления по основным средствам, нематериальным активам, малоценным и быстроизнашивающимся предметам, используемым для функционирования точек реализации;

- представительские расходы, связанные с деятельностью точек реализации;

- доля затрат по управлению туристской организацией в целом, относящаяся к деятельности точек реализации.

В случае выделения точки реализации (турагентства) на отдельный баланс затраты, связанные с ее деятельностью, для целей калькулирования себестоимости туристского продукта не структурируются по составу, а отражаются по отдельной статье. При этом необходимо обеспечить получение информации о структуре данных затрат в поэлементном разрезе;

б) затраты на комиссионные, агентские и иные вознаграждения сторонним организациям (турагентствам), оказывающим туристской организации коммерческие услуги;

в) затраты на оплату труда работников туристской организации, непосредственно занимающихся продвижением туристского продукта, а также отчисления на социальные нужды;

г) затраты на рекламу (целенаправленное информационное воздействие на потребителя для продвижения туристских продуктов на рынке сбыта), к которым относятся:

- затраты на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных каталогов, прейскурантов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.);

- затраты на разработку и изготовление эскизов и этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, приобретение и изготовление рекламных сувениров;

- затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, объявления и передачи на радио и телевидении);

- затраты на световую и иную наружную рекламу;

- затраты на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.;

- затраты на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;

- затраты на хранение, экспедирование и таможенное оформление рекламных материалов;

- затраты на проведение иных рекламных мероприятий;

д) затраты на организацию или участие в выставках, способствующих продвижению туристского продукта.

27. В фактической себестоимости туристского продукта отражаются также:

а) затраты по возмещению вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей, при осуществлении выплат по возмещению указанного вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

б) выплата работникам, высвобождаемым из туристской организации в связи с ее реорганизацией, сокращением численности работников и штатов.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Госкомспорта РФ от 04.12.98 N 402 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА И ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"