Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Госкомспорта РФ от 04.12.98 N 402 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА И ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"
Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) организации в сфере туризма
14. Объектом калькулирования себестоимости для туристских организаций является отдельный туристский продукт. В себестоимость туристского продукта включаются затраты, непосредственно связанные с его производством, продвижением и продажей.
15. Затраты туристской организации по отношению к производственному процессу подразделяются на производственные, то есть связанные с производством туристского продукта, и коммерческие, к которым относятся затраты, связанные с продвижением и продажей туристского продукта.
16. Производственные затраты в зависимости от способа включения их в себестоимость туристского продукта подразделяются на прямые и косвенные (накладные).
17. Под прямыми понимаются затраты, связанные с производством туристского продукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования.
18. Под косвенными (накладными) понимаются затраты, связанные с организацией и управлением производством туристского продукта, относящиеся к деятельности туристской организации в целом, которые включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов.
- Главная
- ПРИКАЗ Госкомспорта РФ от 04.12.98 N 402 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА И ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"